|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2014, 14:35 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
|
caterpillar cat out test
Подскажите плиз что делает этот тест, что за величину он определяет,
Какая величина должна быть, Чего-то не найти описания. |
26.01.2014, 16:43 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
|
В автоматическом режиме отключает форсунки по 1 шт или 4 шт (в зависимости от модели двигателя и выбранного метода). И записывает сколько топлива ушло на поддержание заданных оборотов двигателя. После проведения теста сравнивает показания и при расхождениях больше заданных программой % выдает NOTOK. В автомате может врать если умерло больше одной форсунки.
|
29.01.2014, 02:00 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
|
спасибо, познавательно, а то пол сиса перекопал, не смог найти.
|
16.07.2014, 09:52 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Тест называется Cylinder Cutout Test.
Как видно из названия - это тест с отключением работы цилиндров (отключается форсунка). Тест в зависимости от двигателя, ЭБУД, и программы заложенной в ЭБУД может проводиться в разных режимах. Отключения по 1, по 3, по 4, по 5 цилиндров. Как работает этот тест - компьютер двигателя выводит двигатель на определенные обороты (если тест автоматический по 3-5 цилиндров). 1200 об/мин. Начинает отключать по несколько цилиндров. Соответственно чтобы поддержать обороты, компьютер увеличивает подачу топлива в оставшиеся рабочие цилиндры. И считает это количество дополнительного топлива. Так проведя кучу отключений - комбинаций с различными цилиндрами, комьютер выясняет эффективность работы каждого цилиндра. И выводит свою количественную величину. Она ничего не значит прямо. Комп в автоматическом тесте сам дают вывод какой цилиндр плохо работает пишет not OK. Если в ручном режиме тест - то нужно смотреть чтобы эти цифры были одинаковыми. Граница выбраковки считается 3% от среднего значения. Но нужно понимать что этот тест проверяет работу всего цилиндра, а не форсунки как говорят некоторые. Хотя если есть проблемы то как правило на 95% это проблемы с форсункой. Но, бывают случаи когда проблема в самом цилиндре, например с клапанами. В идеале этот тест лучше всего проводить после регулировки клапанов и форсунок. |
Сказал Спасибо mechanic_cat за это сообщение: | skunk (09.09.2014) |
28.07.2014, 14:38 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
При работе теста нельзя включать потребители энергии, кондиционер - будет врать.
Еще у меня тест сбивался при срабатывании разгрузки компрессора (машина кенворд). Приходилось перед запуском теста весь воздух педалью тормоза выпускать. И пока воздух качался - тест успевал пройти. |
Сказал Спасибо alex72 за это сообщение: | skunk (09.09.2014) |
17.09.2014, 04:09 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДФО
|
Всем привет. Согласен с mechanic_cat. По описанию теста Сilinder Cutout Test. Я делаю по другому. Сначала проверяю работу форсунок. есть такой тест в ЕТ Injector Test.Проверяется работа клапанов в форсунке. Т.е щелкают или нет, даже по слуху можно определить, есть четкое срабатывание клапанов или нет. Если клапан форсунки не четко срабатывает, тогда его меняют на заведомо исправный, но такой же форсунки. Часто клапана форсунок выходят из строя или плохо срабатываю из-за плохого топлива. Если все с форсунками Ок. Тогда включают тест цилиндров(Cilinder Cutout test.) А вообще перед началом всей этой процедуры нужно проверить правильность прошивки тримфайлов. Это относится к электронным двигателям
|
Сказал Спасибо techik_CAT за это сообщение: | Egoor (03.11.2015) |
25.10.2017, 00:29 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ФФ3
|
Цитата:
|
|
20.11.2017, 18:03 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
На индустриалах больших 12 горшковых с помощью этого теста сначала отключается половина форсунок ,а потом по одной.
|
|
|