Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 09:52   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Тест называется Cylinder Cutout Test.

Как видно из названия - это тест с отключением работы цилиндров (отключается форсунка). Тест в зависимости от двигателя, ЭБУД, и программы заложенной в ЭБУД может проводиться в разных режимах. Отключения по 1, по 3, по 4, по 5 цилиндров.

Как работает этот тест - компьютер двигателя выводит двигатель на определенные обороты (если тест автоматический по 3-5 цилиндров). 1200 об/мин. Начинает отключать по несколько цилиндров. Соответственно чтобы поддержать обороты, компьютер увеличивает подачу топлива в оставшиеся рабочие цилиндры. И считает это количество дополнительного топлива. Так проведя кучу отключений - комбинаций с различными цилиндрами, комьютер выясняет эффективность работы каждого цилиндра. И выводит свою количественную величину. Она ничего не значит прямо. Комп в автоматическом тесте сам дают вывод какой цилиндр плохо работает пишет not OK. Если в ручном режиме тест - то нужно смотреть чтобы эти цифры были одинаковыми. Граница выбраковки считается 3% от среднего значения. Но нужно понимать что этот тест проверяет работу всего цилиндра, а не форсунки как говорят некоторые. Хотя если есть проблемы то как правило на 95% это проблемы с форсункой. Но, бывают случаи когда проблема в самом цилиндре, например с клапанами. В идеале этот тест лучше всего проводить после регулировки клапанов и форсунок.
mechanic_cat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mechanic_cat за это сообщение:
skunk (09.09.2014)