Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 00:29   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ФФ3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от techik_CAT Посмотреть сообщение
Всем привет. Согласен с mechanic_cat. По описанию теста Сilinder Cutout Test. Я делаю по другому. Сначала проверяю работу форсунок. есть такой тест в ЕТ Injector Test.Проверяется работа клапанов в форсунке. Т.е щелкают или нет, даже по слуху можно определить, есть четкое срабатывание клапанов или нет. Если клапан форсунки не четко срабатывает, тогда его меняют на заведомо исправный, но такой же форсунки. Часто клапана форсунок выходят из строя или плохо срабатываю из-за плохого топлива. Если все с форсунками Ок. Тогда включают тест цилиндров(Cilinder Cutout test.) А вообще перед началом всей этой процедуры нужно проверить правильность прошивки тримфайлов. Это относится к электронным двигателям
Всем Привет Парни, Мальца не соглашусь Клапан форсунки накрывается из за плохого масла а не из за солярки. Он или имеет выработку что влечёт за собой залипание на масле как то так
Диагност1976 вне форума   Ответить с цитированием