Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   caterpillar cat out test (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4495)

autopupil 26.01.2014 14:35

caterpillar cat out test
 
Подскажите плиз что делает этот тест, что за величину он определяет,
Какая величина должна быть, Чего-то не найти описания.

dfedor 26.01.2014 16:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от autopupil (Сообщение 94308)
Подскажите плиз что делает этот тест, что за величину он определяет,
Какая величина должна быть, Чего-то не найти описания.

В автоматическом режиме отключает форсунки по 1 шт или 4 шт (в зависимости от модели двигателя и выбранного метода). И записывает сколько топлива ушло на поддержание заданных оборотов двигателя. После проведения теста сравнивает показания и при расхождениях больше заданных программой % выдает NOTOK. В автомате может врать если умерло больше одной форсунки.

autopupil 29.01.2014 02:00

спасибо, познавательно, а то пол сиса перекопал, не смог найти.

mechanic_cat 16.07.2014 09:52

Тест называется Cylinder Cutout Test.

Как видно из названия - это тест с отключением работы цилиндров (отключается форсунка). Тест в зависимости от двигателя, ЭБУД, и программы заложенной в ЭБУД может проводиться в разных режимах. Отключения по 1, по 3, по 4, по 5 цилиндров.

Как работает этот тест - компьютер двигателя выводит двигатель на определенные обороты (если тест автоматический по 3-5 цилиндров). 1200 об/мин. Начинает отключать по несколько цилиндров. Соответственно чтобы поддержать обороты, компьютер увеличивает подачу топлива в оставшиеся рабочие цилиндры. И считает это количество дополнительного топлива. Так проведя кучу отключений - комбинаций с различными цилиндрами, комьютер выясняет эффективность работы каждого цилиндра. И выводит свою количественную величину. Она ничего не значит прямо. Комп в автоматическом тесте сам дают вывод какой цилиндр плохо работает пишет not OK. Если в ручном режиме тест - то нужно смотреть чтобы эти цифры были одинаковыми. Граница выбраковки считается 3% от среднего значения. Но нужно понимать что этот тест проверяет работу всего цилиндра, а не форсунки как говорят некоторые. Хотя если есть проблемы то как правило на 95% это проблемы с форсункой. Но, бывают случаи когда проблема в самом цилиндре, например с клапанами. В идеале этот тест лучше всего проводить после регулировки клапанов и форсунок.

alex72 28.07.2014 14:38

При работе теста нельзя включать потребители энергии, кондиционер - будет врать.
Еще у меня тест сбивался при срабатывании разгрузки компрессора (машина кенворд).
Приходилось перед запуском теста весь воздух педалью тормоза выпускать.
И пока воздух качался - тест успевал пройти.

techik_CAT 17.09.2014 04:09

Всем привет. Согласен с mechanic_cat. По описанию теста Сilinder Cutout Test. Я делаю по другому. Сначала проверяю работу форсунок. есть такой тест в ЕТ Injector Test.Проверяется работа клапанов в форсунке. Т.е щелкают или нет, даже по слуху можно определить, есть четкое срабатывание клапанов или нет. Если клапан форсунки не четко срабатывает, тогда его меняют на заведомо исправный, но такой же форсунки. Часто клапана форсунок выходят из строя или плохо срабатываю из-за плохого топлива. Если все с форсунками Ок. Тогда включают тест цилиндров(Cilinder Cutout test.) А вообще перед началом всей этой процедуры нужно проверить правильность прошивки тримфайлов. Это относится к электронным двигателям

Диагност1976 25.10.2017 00:29

Цитата:

Сообщение от techik_CAT (Сообщение 186672)
Всем привет. Согласен с mechanic_cat. По описанию теста Сilinder Cutout Test. Я делаю по другому. Сначала проверяю работу форсунок. есть такой тест в ЕТ Injector Test.Проверяется работа клапанов в форсунке. Т.е щелкают или нет, даже по слуху можно определить, есть четкое срабатывание клапанов или нет. Если клапан форсунки не четко срабатывает, тогда его меняют на заведомо исправный, но такой же форсунки. Часто клапана форсунок выходят из строя или плохо срабатываю из-за плохого топлива. Если все с форсунками Ок. Тогда включают тест цилиндров(Cilinder Cutout test.) А вообще перед началом всей этой процедуры нужно проверить правильность прошивки тримфайлов. Это относится к электронным двигателям

Всем Привет Парни, Мальца не соглашусь Клапан форсунки накрывается из за плохого масла а не из за солярки. Он или имеет выработку что влечёт за собой залипание на масле как то так

Endru 20.11.2017 18:03

На индустриалах больших 12 горшковых с помощью этого теста сначала отключается половина форсунок ,а потом по одной.


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.