![]() |
Подскажите на панели приборов выскочила ошибка spn1139 fm i 3. Двигатель камаз 820.60-260
|
Подскажите двигатель камаз 820 .60260 газовый. Аскан 10 выдал неизвестные ошибку 2033 и 2084.что это?
|
День добрый. Автобус Нефаз, эбу М20.2. Процедура выполнения калибровки педали акселератора. Имеется дк-5 и сканматик. Напряжения на потенциометрах педали изменяются без шумов, а завершить калибровку не удаётся. ДК-5 первый шаг просит отпустить педаль, после выполнить второй шаг - нажать до упора и подтвердить. При этом пишет ошибка, а сканматик отказывается проводить калибровку. В процентном указателе воздействия на акселерометр всё время 0%. Дросельная заслонка не реагирует на нажатия. Спасибо.
|
Цитата:
И я не помню дроссельной заслонки на дизельном моторе:biggrin:[COLOR="Silver"] |
Это газовый:biggrin1:
|
Двигатель питается метаном. А какие напряжения на разьемах блока, и для чего их измерять, если они видны в текущих данных? В лайф дате напряжения потенциометров педали изменяются. Ошибки по датчику положения отсутствуют. При калибровке первый шаг выполняется, а второй- ошибка. Может всё же докупить модуль на аскан и пробовать?:confused:
|
Что вообще хотите от этого мотора и зачем кадибровать педаль собрались? И в текущих датах не все напряжения видны. К нему одних только плюсов 6 штук приходит, и столько же минусов
|
Я все понял.
Она просто не газует:biggrin1: |
Да всё просто, с одного нефаза перекинули эбу в целях проверки на другой идентичный. Родной блок ругался на обрыв дозатора первого цилиндра, жгут и форсунку проверили заранее, вот и решили подменой проверить. После установки на свои места двс нет запуска и управления дросселем последнего, впрыск топлива и искра присутствуют. Разьём эбу осматривал несколько раз. Все напруги проверю ещё раз завтра.
|
Ничего не понял?
Что куда и где что теперь? |
| Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.