![]() |
НЕФАЗ
Подскажите кто знает! Не включается вентилятор охлаждения при движении.
Датчик температуры исправен Принудительно с программы включается, Сняли с помпы ремень, запустили двигло, нагрели до 95,5 вентил. включился Выехали за ворота покатались и нихрена не включается. :confused::confused::confused: |
А что не нравится, ну не нагревается он на ходу, допустим. Или перегрев идет?
|
А датчик тосолом омывается? Встречал на автобусах, что возле датчика просто не было тосола.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Либо показометр пи...., либо термостат подклинивает, и на ходу замерится надо.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или подрабатываешь? Девки на трассе получают больше:wave: |
Ребят, кто в силе чем помочь ибо я начинающий диагност и пока мало сталкивался с автобусами...:shock: Проблема следующая.
Нефаз 5299 г.в 2008 Дв. 740.62.280 ЭБУ Bosh MS 6.1 Отказала педаль газа.Круиз на руле работает. Ошибка по KTS 570 - "2072-Педаль газа, сигнал недостоверен" Ошибка статическая. Меняли педаль на заведомо исправную, прозванивали провода до блока, пробовали блок другой ставить ...Какие есть мысли,предположения ? Спасибо |
Вложений: 1
Напряжение сканер какое показывает?
|
Скрин сделать не получилось пока что, но обязательно будет..Напряжение 0,3...4,7в однако положение педали в прцентном соотношении стоит по "0":shock:
|
1. прозвони педаль там 2 узла
Концевик и переменное сопротивление 2 смотри статус концевика и сопротивления 3 Проверь питание на сопротивление 5 вольт 4 звонить провода от педали к блоку ---------- Статусы тормоза и сцепления тоже посмотри |
Всем привет друзья!Приехал ко мне сегодня этот клиент на Нефазе. Провел полную диагностику эл.проводки, учел все ваши рекомендации. "Собака" была зарыта в разъеме от ТНВД .После небольших манипуляций с подключенным разъемом, ошибка стала проявляться спорадически (примерно раз в 5 мин.). Далее пробовали надавливать на разьем и шевелить его. Неисправность уходила. Т.к контакты на разъеме идеальные, вывод напрашивался сам-неисправны датчики в корпусе тнвд. Спасибо
:smile: |
Цитата:
|
ребята не сочтите за глупость. где диагностический разьем у газового нефаза 5299
|
Цитата:
|
Ребята, подскажите. Автобус НЕФАЗ – 5299-0000011-42. Перестал гореть задний верхний габаритный фонарь (левый), а второй (правый) стал помаргивать. Как они снимаются? Или где искать причину?
|
Подскажите пожалуйста электро схемы АКПП, пидали газа , и датчиков на двс камаз на нефаз 5299 30 31, хотим переставить ДВС КАМАЗ на газу, на Двс катапилер 3116. Как обойти датчики чтобы работала педаль газа?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Подскажите пожалуйста электро схемы АКПП, пидали газа , и датчиков на двс камаз на нефаз 5299 30 31, хотим переставить ДВС КАМАЗ на газу, на Двс катапилер 3116. Как обойти датчики чтобы работала педаль газа?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Скажите, а вы внесли изменения в документы по переделки автобуса? Если да, то как это можно сделать, просто у меня такая же проблема, но без переделки документов этого сделать не могу.
|
Нет ещё не прорабатывал этот вопрос
|
Ставьте ЭБУ от катерпиллера двигвтель со всеми датчиками , проводкой и педаль акселератора должно работать, имел опыт
|
Сказать фууу, значит сам не знает или просто погадить или умный такой ergo17:wave::wave:
|
Добрый день, такая проблемка: НефАЗ-5299-11-31, ДВС - КамАЗ 820.61.260. ЭБУ - М20.21. Автобус ехал и заглох, попытки завести результатов не дали. Диагностика показывает "0562 напряжение блока управления ниже нормы" и на панели приборов сообщение "бортовое напряжение 0,4 В". Хотя АСКАН показывает бортовое напряжение 24 В. На АКБ, стартере, генераторе, замке зажигания напряжение тоже 24, предохранители тоже все целы. Буду признателен за совет или за подробную электросхему НЕФАЗ-5299-11-31. И есть ли возможность проверить ЭБУ?
|
Здравствуйте. Проблемма с газовым нефазом: при включении зажигания дроссель начинает дребезжать после запуска появляется ошибка "ток дросселя выше допустимого" мотор не развивает обороты. Может кто то сталкивался с подобной неисправностью?
|
Цитата:
|
Yens, клемму с аккумулятора снимал? По проводке с верху двигателя или сбоку от дросселя посмотри, зачастую перетираются там. Блок м230? Чем диагностику делаешь? Для него Аскан 10 нормально делает диагностику.
|
Блок М 20.21. Диагностика Аскан10. Моторный жгут вскрывал проводка в идеальном состоянии. Завтра буду проверять жгут который идёт в кабину.
|
Подскажите на панели приборов выскочила ошибка spn1139 fm i 3. Двигатель камаз 820.60-260
|
Подскажите двигатель камаз 820 .60260 газовый. Аскан 10 выдал неизвестные ошибку 2033 и 2084.что это?
|
День добрый. Автобус Нефаз, эбу М20.2. Процедура выполнения калибровки педали акселератора. Имеется дк-5 и сканматик. Напряжения на потенциометрах педали изменяются без шумов, а завершить калибровку не удаётся. ДК-5 первый шаг просит отпустить педаль, после выполнить второй шаг - нажать до упора и подтвердить. При этом пишет ошибка, а сканматик отказывается проводить калибровку. В процентном указателе воздействия на акселерометр всё время 0%. Дросельная заслонка не реагирует на нажатия. Спасибо.
|
Цитата:
И я не помню дроссельной заслонки на дизельном моторе:biggrin:[COLOR="Silver"] |
Это газовый:biggrin1:
|
Двигатель питается метаном. А какие напряжения на разьемах блока, и для чего их измерять, если они видны в текущих данных? В лайф дате напряжения потенциометров педали изменяются. Ошибки по датчику положения отсутствуют. При калибровке первый шаг выполняется, а второй- ошибка. Может всё же докупить модуль на аскан и пробовать?:confused:
|
Что вообще хотите от этого мотора и зачем кадибровать педаль собрались? И в текущих датах не все напряжения видны. К нему одних только плюсов 6 штук приходит, и столько же минусов
|
Я все понял.
Она просто не газует:biggrin1: |
Да всё просто, с одного нефаза перекинули эбу в целях проверки на другой идентичный. Родной блок ругался на обрыв дозатора первого цилиндра, жгут и форсунку проверили заранее, вот и решили подменой проверить. После установки на свои места двс нет запуска и управления дросселем последнего, впрыск топлива и искра присутствуют. Разьём эбу осматривал несколько раз. Все напруги проверю ещё раз завтра.
|
Ничего не понял?
Что куда и где что теперь? |
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot