Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   НЕФАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10387)

Денис1981 27.03.2015 18:53

НЕФАЗ
 
Подскажите кто знает! Не включается вентилятор охлаждения при движении.
Датчик температуры исправен
Принудительно с программы включается,
Сняли с помпы ремень, запустили двигло, нагрели до 95,5 вентил. включился
Выехали за ворота покатались и нихрена не включается.
:confused::confused::confused:

Al_green 27.03.2015 19:46

А что не нравится, ну не нагревается он на ходу, допустим. Или перегрев идет?

tin62 27.03.2015 22:34

А датчик тосолом омывается? Встречал на автобусах, что возле датчика просто не было тосола.

Денис1981 28.03.2015 06:53

Цитата:

Сообщение от tin62 (Сообщение 279327)
А датчик тосолом омывается? Встречал на автобусах, что возле датчика просто не было тосола.

В том то и дело, что тосол в норме. Имеется ввиду датчик в блоке? Их там 2 шт. один на двс другой на приборку.

----------

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 279265)
А что не нравится, ну не нагревается он на ходу, допустим. Или перегрев идет?

В красную зону на приборке лезет, сам указатель исправен,

Ivan_Petrov 28.03.2015 07:31

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 279408)
В красную зону на приборке лезет, сам указатель исправен,

А температура какая в реальности, что инсайт рисует :shock:

Al_green 28.03.2015 07:35

Либо показометр пи...., либо термостат подклинивает, и на ходу замерится надо.

Денис1981 28.03.2015 08:03

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 279415)
А температура какая в реальности, что инсайт рисует :shock:

Включается на 95.5 к датчику нет претензий.

----------

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 279416)
Либо показометр пи...., либо термостат подклинивает, и на ходу замерится надо.

Без движения грели все в норме. Поехали и полезла.

Ivan_Petrov 28.03.2015 09:06

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 279418)
Включается на 95.5 к датчику нет претензий.

Вопрос неправильный такой же и ответ, вы поехали темпер полез в верх и до какого момента, дошел до температуры включения вентилятора. Не скажу точно но на хеви траках, у кат 103 у камня 98 у Детройта вроде 96(все сельсия, а не фаренгейты) могу ошибаться но по-моему так. На включение вентилятора влияют параметры(температура масла, охлаждающей жижи и входящего воздуха) так что надо смотреть все эти данные. И до какого параметра долезла в движении-неясно приборка это второе, езжайте смотрите :cool: и еще какой привод вентилятора-чем управляется пневматика, электромагнит, может при движении от вибрации провод отламывается. Подключайся и в путь смотри и анализируй :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 279418)
Без движения грели все в норме. Поехали и полезла.

Воздух до и после :shock:

Денис1981 28.03.2015 09:12

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 279425)
Вопрос неправильный такой же и ответ, вы поехали темпер полез в верх и до какого момента, дошел до температуры включения вентилятора. Не скажу точно но на хеви траках, у кат 103 у камня 98 у Детройта вроде 96(все сельсия, а не фаренгейты) могу ошибаться но по-моему так. На включение вентилятора влияют параметры(температура масла, охлаждающей жижи и входящего воздуха) так что надо смотреть все эти данные. И до какого параметра долезла в движении-неясно приборка это второе, езжайте смотрите :cool: и еще какой привод вентилятора-чем управляется пневматика, электромагнит, может при движении от вибрации провод отламывается. Подключайся и в путь смотри и анализируй :shock:

----------



Воздух до и после :shock:

Ок, посмотрю в понедельник спасибо за совет!

sa1971 28.03.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от SergeyGutorov (Сообщение 279653)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] посмотрите найдете много нужного и интересно!!?

Чувак, ты красавчег, по твоей ссылке перекидывает на хрень:bad:. А в корневой ссылке выкидывает на этот сайт - заработай 25руб. на каждом посетителе сайта. За это надо пожизненный бан:mad:. Нафига ты это тут делаешь? За баранов держишь?
Или подрабатываешь? Девки на трассе получают больше:wave:

Виктор59RUS 26.12.2015 11:54

Ребят, кто в силе чем помочь ибо я начинающий диагност и пока мало сталкивался с автобусами...:shock: Проблема следующая.
Нефаз 5299
г.в 2008
Дв. 740.62.280
ЭБУ Bosh MS 6.1
Отказала педаль газа.Круиз на руле работает. Ошибка по KTS 570 - "2072-Педаль газа, сигнал недостоверен" Ошибка статическая. Меняли педаль на заведомо исправную, прозванивали провода до блока, пробовали блок другой ставить ...Какие есть мысли,предположения ? Спасибо

089 26.12.2015 20:39

Вложений: 1
Напряжение сканер какое показывает?

Виктор59RUS 28.12.2015 06:22

Скрин сделать не получилось пока что, но обязательно будет..Напряжение 0,3...4,7в однако положение педали в прцентном соотношении стоит по "0":shock:

den_2001 06.01.2016 00:24

1. прозвони педаль там 2 узла
Концевик и переменное сопротивление
2 смотри статус концевика и сопротивления
3 Проверь питание на сопротивление 5 вольт
4 звонить провода от педали к блоку

----------

Статусы тормоза и сцепления тоже посмотри

Виктор59RUS 11.01.2016 10:55

Всем привет друзья!Приехал ко мне сегодня этот клиент на Нефазе. Провел полную диагностику эл.проводки, учел все ваши рекомендации. "Собака" была зарыта в разъеме от ТНВД .После небольших манипуляций с подключенным разъемом, ошибка стала проявляться спорадически (примерно раз в 5 мин.). Далее пробовали надавливать на разьем и шевелить его. Неисправность уходила. Т.к контакты на разъеме идеальные, вывод напрашивался сам-неисправны датчики в корпусе тнвд. Спасибо
:smile:

АнатолийО. 04.12.2016 13:03

Цитата:

Сообщение от Виктор59RUS (Сообщение 402060)
Всем привет друзья!Приехал ко мне сегодня этот клиент на Нефазе. Провел полную диагностику эл.проводки, учел все ваши рекомендации. "Собака" была зарыта в разъеме от ТНВД .После небольших манипуляций с подключенным разъемом, ошибка стала проявляться спорадически (примерно раз в 5 мин.). Далее пробовали надавливать на разьем и шевелить его. Неисправность уходила. Т.к контакты на разъеме идеальные, вывод напрашивался сам-неисправны датчики в корпусе тнвд. Спасибо
:smile:

Привет! Как с тобой связаться, есть вопрос ну или совет нужен.

chernysh 12.03.2017 14:04

ребята не сочтите за глупость. где диагностический разьем у газового нефаза 5299

andrey2176 18.04.2017 18:18

Цитата:

Сообщение от chernysh (Сообщение 561768)
где диагностический разьем у газового нефаза 5299

За сидением водителя по правую руку походу движения.

marz42 14.09.2017 09:39

Ребята, подскажите. Автобус НЕФАЗ – 5299-0000011-42. Перестал гореть задний верхний габаритный фонарь (левый), а второй (правый) стал помаргивать. Как они снимаются? Или где искать причину?

Homa1174 19.09.2017 22:31

Подскажите пожалуйста электро схемы АКПП, пидали газа , и датчиков на двс камаз на нефаз 5299 30 31, хотим переставить ДВС КАМАЗ на газу, на Двс катапилер 3116. Как обойти датчики чтобы работала педаль газа?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Homa1174 19.09.2017 22:39

Подскажите пожалуйста электро схемы АКПП, пидали газа , и датчиков на двс камаз на нефаз 5299 30 31, хотим переставить ДВС КАМАЗ на газу, на Двс катапилер 3116. Как обойти датчики чтобы работала педаль газа?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Serg87tmb68 22.09.2017 10:38

Скажите, а вы внесли изменения в документы по переделки автобуса? Если да, то как это можно сделать, просто у меня такая же проблема, но без переделки документов этого сделать не могу.

Homa1174 25.09.2017 06:35

Нет ещё не прорабатывал этот вопрос

avtodoktoralex 03.01.2018 23:54

Ставьте ЭБУ от катерпиллера двигвтель со всеми датчиками , проводкой и педаль акселератора должно работать, имел опыт

avtodoktoralex 26.01.2018 06:50

Сказать фууу, значит сам не знает или просто погадить или умный такой ergo17:wave::wave:

Вячеслав17 02.02.2018 17:27

Добрый день, такая проблемка: НефАЗ-5299-11-31, ДВС - КамАЗ 820.61.260. ЭБУ - М20.21. Автобус ехал и заглох, попытки завести результатов не дали. Диагностика показывает "0562 напряжение блока управления ниже нормы" и на панели приборов сообщение "бортовое напряжение 0,4 В". Хотя АСКАН показывает бортовое напряжение 24 В. На АКБ, стартере, генераторе, замке зажигания напряжение тоже 24, предохранители тоже все целы. Буду признателен за совет или за подробную электросхему НЕФАЗ-5299-11-31. И есть ли возможность проверить ЭБУ?

Yens 08.04.2018 17:26

Здравствуйте. Проблемма с газовым нефазом: при включении зажигания дроссель начинает дребезжать после запуска появляется ошибка "ток дросселя выше допустимого" мотор не развивает обороты. Может кто то сталкивался с подобной неисправностью?

Ivan_Petrov 08.04.2018 23:56

Цитата:

Сообщение от Вячеслав17 (Сообщение 671995)
И есть ли возможность проверить ЭБУ?

на блок приходят + и - и IG вот и думай что пропало :cool:

avtodoktoralex 09.04.2018 06:20

Yens, клемму с аккумулятора снимал? По проводке с верху двигателя или сбоку от дросселя посмотри, зачастую перетираются там. Блок м230? Чем диагностику делаешь? Для него Аскан 10 нормально делает диагностику.

Yens 09.04.2018 11:42

Блок М 20.21. Диагностика Аскан10. Моторный жгут вскрывал проводка в идеальном состоянии. Завтра буду проверять жгут который идёт в кабину.

chernysh 24.04.2018 11:28

Подскажите на панели приборов выскочила ошибка spn1139 fm i 3. Двигатель камаз 820.60-260

chernysh 24.04.2018 12:52

Подскажите двигатель камаз 820 .60260 газовый. Аскан 10 выдал неизвестные ошибку 2033 и 2084.что это?

Amjiet 27.06.2018 16:54

День добрый. Автобус Нефаз, эбу М20.2. Процедура выполнения калибровки педали акселератора. Имеется дк-5 и сканматик. Напряжения на потенциометрах педали изменяются без шумов, а завершить калибровку не удаётся. ДК-5 первый шаг просит отпустить педаль, после выполнить второй шаг - нажать до упора и подтвердить. При этом пишет ошибка, а сканматик отказывается проводить калибровку. В процентном указателе воздействия на акселерометр всё время 0%. Дросельная заслонка не реагирует на нажатия. Спасибо.

den_2001 28.06.2018 18:58

Цитата:

Сообщение от Amjiet (Сообщение 714259)
День добрый. Автобус Нефаз, эбу М20.2. Процедура выполнения калибровки педали акселератора. Имеется дк-5 и сканматик. Напряжения на потенциометрах педали изменяются без шумов, а завершить калибровку не удаётся. ДК-5 первый шаг просит отпустить педаль, после выполнить второй шаг - нажать до упора и подтвердить. При этом пишет ошибка, а сканматик отказывается проводить калибровку. В процентном указателе воздействия на акселерометр всё время 0%. Дросельная заслонка не реагирует на нажатия. Спасибо.

Напряжения измеряли на разьемах блока?
И я не помню дроссельной заслонки на дизельном моторе:biggrin:[COLOR="Silver"]

Alex428 28.06.2018 21:00

Это газовый:biggrin1:

Amjiet 28.06.2018 21:56

Двигатель питается метаном. А какие напряжения на разьемах блока, и для чего их измерять, если они видны в текущих данных? В лайф дате напряжения потенциометров педали изменяются. Ошибки по датчику положения отсутствуют. При калибровке первый шаг выполняется, а второй- ошибка. Может всё же докупить модуль на аскан и пробовать?:confused:

Alex428 28.06.2018 22:02

Что вообще хотите от этого мотора и зачем кадибровать педаль собрались? И в текущих датах не все напряжения видны. К нему одних только плюсов 6 штук приходит, и столько же минусов

den_2001 28.06.2018 22:06

Я все понял.
Она просто не газует:biggrin1:

Amjiet 29.06.2018 00:01

Да всё просто, с одного нефаза перекинули эбу в целях проверки на другой идентичный. Родной блок ругался на обрыв дозатора первого цилиндра, жгут и форсунку проверили заранее, вот и решили подменой проверить. После установки на свои места двс нет запуска и управления дросселем последнего, впрыск топлива и искра присутствуют. Разьём эбу осматривал несколько раз. Все напруги проверю ещё раз завтра.

den_2001 29.06.2018 07:55

Ничего не понял?
Что куда и где что теперь?


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.