![]() |
Всё вернули на свои места, и получили проблему с запуском двс и датчиком педали.
|
Цитата:
Впрыск есть, искра есть. Запуска нет. Ошибки какие есть? Может вы жгут неправильно подключили? |
По пустякам на форум не хожу, а здесь затуп. Жгут снимался только с эбу двс, проверяли три раза. Ошибка по обрыву лампы чек энжин, кторая к запуску отношения не имеет, мне кажется, она в обрыве со дня получения авто. Проверяли реакцию эбу принудительно сняв разъём с первого дозатора- на обрыв реагирует, получили соответствующую ошибку.:confused:
|
Цитата:
|
Вот про давления правильный вопрос.
Только тогда не понятно, как впрыск увидели? Низкое/высокое давление в системе, как и низкий уровень газа устанавливает запрет на запуск ( так в оригинале Metafuel) |
Здравствуйте! Нужна помощь.
НЕФАЗ-5299-0000030-51. газовый, двигатель даймлер 906 LAG. Ошибок текущих и сохраненных нет. Старт двигателя уверенный. 800- 1000 оборотов. и сразу глохнет. Давления газа 3.6. Все датчики исправны напряжение по скану 24. Проверил генератор. Дроссельную заслонку, подачу газа, заменял МР. Реле в норме, предохранители в норме. Подскажите, куда ещё смотреть???:confused::shock: |
Выхлоп
|
Цитата:
|
нефаз не заводится
Вложений: 1
всем привет! Парни кто в электрике силен подскажите куда копнуть. нефаз с камазовским мотором с рядной тнвд на магните едс бош. водитель заменил одну гбц теперь не можем завести. крайняя левая реле подписана как реле зажигания жужжит как зуммер магнит в тнвд постоянно щелкает когда стартером крутишь мотор схватывает и глохнет. и еще когда реле зажигания стала жужжать реле блокировки стартера щелкает вместе с магнитом в тнвд. может у кого была такая проблема. диагностики нету возможности подключить.
реле зажигания отметил синим а рбс красным.нефаз 5299-11-3 5299-3902003СК 2010Г.В. двиг.камаз е3 740.30 |
:shock: Думаю вам стоит проверить аварийный клапан . Стоит на ТНВД с боку, в трубке подвода топлива. При вкл. зажигания и когда крутите стартером на нем должно быть питание 24в
|
ребята что лучше для диагностики сканматик2 или аскан10?
|
[QUOTE=Amjiet;714756]По пустякам на форум не хожу, а здесь затуп. Жгут снимался только с эбу двс, проверяли три раза. Ошибка по обрыву лампы чек энжин, кторая к запуску отношения не имеет, мне кажется, она в обрыве со дня получения авто. Проверяли реакцию эбу принудительно сняв разъём с первого дозатора- на обрыв реагирует, получили соответствующую ошибку.:confused
Всему виной была неисправная дроссельная заслонка. Помогли приоткрыться механически, на нужный угол, и автобус ожил. Всем Большое. :thumbup::super: ---------- [QUOTE=Amjiet;767114] Цитата:
|
Цитата:
|
Сканматик и аскан взаимодополняют друг руга. Хотя... На своём Ютуб канале я выложил какие параметры показывает сканматик и аскан
|
Всем, доброго времени суток!
Автобус НефАЗ Евро5 (мочевина отключена), пропадает CAN связь от ЭБУ ДВС до приборной панели. До этого было вмешательство в проводку на сервисном центре, куда именно сервис умалчивает. Подскажите что можно использовать для CAN шины, чтобы не менять весь жгут проводов. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- помощь:biggrin1: ---------- это все вчерашняя баня :biggrin1: становлюсь как все :shock: умные мысли смылись :biggrin1: |
Цитата:
|
берешь два провода разным цветом таким же сечением и длинной вставляешь в шуруповерт минута делов и кан готова))в гофру положил и вот тебе счастье.
|
Цитата:
|
Цитата:
Определенная нагрузка переплюнет любую завивку[emoji23][emoji23][emoji6] |
33 витка на метр для кана завивка нужна :thumbup:
|
Цитата:
|
Снятие интеркуллера и радиатора , нужна помощь советом
Здравствуйте.
Уговорили поремонтировать сие чудо Бравис Марко Поло с Cummins 4isbe. Для снятия "кулька" и радиатора морду разбирать или есть другие варианты? Спасибо за помощь. |
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot