Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   НЕФАЗ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10387)

Amjiet 29.06.2018 10:59

Всё вернули на свои места, и получили проблему с запуском двс и датчиком педали.

den_2001 29.06.2018 12:52

Цитата:

Сообщение от Amjiet (Сообщение 714722)
Всё вернули на свои места, и получили проблему с запуском двс и датчиком педали.

Чушь какая то.
Впрыск есть, искра есть. Запуска нет.
Ошибки какие есть?
Может вы жгут неправильно подключили?

Amjiet 29.06.2018 13:09

По пустякам на форум не хожу, а здесь затуп. Жгут снимался только с эбу двс, проверяли три раза. Ошибка по обрыву лампы чек энжин, кторая к запуску отношения не имеет, мне кажется, она в обрыве со дня получения авто. Проверяли реакцию эбу принудительно сняв разъём с первого дозатора- на обрыв реагирует, получили соответствующую ошибку.:confused:

Alex428 29.06.2018 13:49

Цитата:

Сообщение от Amjiet (Сообщение 714756)
По пустякам на форум не хожу, а здесь затуп. Жгут снимался только с эбу двс, проверяли три раза. Ошибка по обрыву лампы чек энжин, кторая к запуску отношения не имеет, мне кажется, она в обрыве со дня получения авто.

Это параметрируется в конфигурации. Если панель новая, типа Амитек, то связь должна по КАНу быть с блоком. Давление газа везде присутствует?

den_2001 29.06.2018 18:20

Вот про давления правильный вопрос.
Только тогда не понятно, как впрыск увидели?
Низкое/высокое давление в системе, как и низкий уровень газа устанавливает запрет на запуск ( так в оригинале Metafuel)

Vetalii 11.08.2018 18:49

Здравствуйте! Нужна помощь.
НЕФАЗ-5299-0000030-51. газовый, двигатель даймлер 906 LAG.
Ошибок текущих и сохраненных нет.
Старт двигателя уверенный. 800- 1000 оборотов. и сразу глохнет.
Давления газа 3.6. Все датчики исправны напряжение по скану 24.
Проверил генератор. Дроссельную заслонку, подачу газа, заменял МР. Реле в норме, предохранители в норме.
Подскажите, куда ещё смотреть???:confused::shock:

den_2001 11.08.2018 23:12

Выхлоп

Ivan_Petrov 12.08.2018 04:53

Цитата:

Сообщение от Vetalii (Сообщение 724770)
Подскажите, куда ещё смотреть???

в кошельки тех кому ты задал этот вопрос :biggrin1::biggrin1:

Magnat 24.10.2018 16:56

нефаз не заводится
 
Вложений: 1
всем привет! Парни кто в электрике силен подскажите куда копнуть. нефаз с камазовским мотором с рядной тнвд на магните едс бош. водитель заменил одну гбц теперь не можем завести. крайняя левая реле подписана как реле зажигания жужжит как зуммер магнит в тнвд постоянно щелкает когда стартером крутишь мотор схватывает и глохнет. и еще когда реле зажигания стала жужжать реле блокировки стартера щелкает вместе с магнитом в тнвд. может у кого была такая проблема. диагностики нету возможности подключить.
реле зажигания отметил синим а рбс красным.нефаз 5299-11-3
5299-3902003СК
2010Г.В.
двиг.камаз е3 740.30

Виктор59RUS 25.10.2018 09:35

:shock: Думаю вам стоит проверить аварийный клапан . Стоит на ТНВД с боку, в трубке подвода топлива. При вкл. зажигания и когда крутите стартером на нем должно быть питание 24в

chernysh 19.11.2018 16:54

ребята что лучше для диагностики сканматик2 или аскан10?

Amjiet 24.12.2018 09:39

[QUOTE=Amjiet;714756]По пустякам на форум не хожу, а здесь затуп. Жгут снимался только с эбу двс, проверяли три раза. Ошибка по обрыву лампы чек энжин, кторая к запуску отношения не имеет, мне кажется, она в обрыве со дня получения авто. Проверяли реакцию эбу принудительно сняв разъём с первого дозатора- на обрыв реагирует, получили соответствующую ошибку.:confused


Всему виной была неисправная дроссельная заслонка. Помогли приоткрыться механически, на нужный угол, и автобус ожил. Всем Большое.
:thumbup::super:

----------

[QUOTE=Amjiet;767114]
Цитата:

Сообщение от Amjiet (Сообщение 714756)
По пустякам на форум не хожу, а здесь затуп. Жгут снимался только с эбу двс, проверяли три раза. Ошибка по обрыву лампы чек энжин, кторая к запуску отношения не имеет, мне кажется, она в обрыве со дня получения авто. Проверяли реакцию эбу принудительно сняв разъём с первого дозатора- на обрыв реагирует, получили соответствующую ошибку.:confused


Всему виной была неисправная дроссельная заслонка. Помогли приоткрыться механически, на нужный угол, и автобус ожил. Всем Большое. Прошу прощения за поздний ответ.
:thumbup::super:


Ivan_Petrov 24.12.2018 09:43

Цитата:

Сообщение от chernysh (Сообщение 755140)
ребята что лучше для диагностики сканматик2 или аскан10?

голова :cool: все остальное от лукавого :biggrin1:

Асам 12.05.2019 15:42

Сканматик и аскан взаимодополняют друг руга. Хотя... На своём Ютуб канале я выложил какие параметры показывает сканматик и аскан

kolchak 21.09.2020 18:27

Всем, доброго времени суток!
Автобус НефАЗ Евро5 (мочевина отключена), пропадает CAN связь от ЭБУ ДВС до приборной панели. До этого было вмешательство в проводку на сервисном центре, куда именно сервис умалчивает. Подскажите что можно использовать для CAN шины, чтобы не менять весь жгут проводов.

Ivan_Petrov 22.09.2020 02:59

Цитата:

Сообщение от Асам (Сообщение 813495)
друг руга. Хотя... На своём Ютуб канале

откуда роися :biggrin1: :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от kolchak (Сообщение 982343)
Всем, доброго времени суток!
Автобус НефАЗ Евро5 (мочевина отключена), пропадает CAN связь от ЭБУ ДВС до приборной панели. До этого было вмешательство в проводку на сервисном центре, куда именно сервис умалчивает. Подскажите что можно использовать для CAN шины, чтобы не менять весь жгут проводов

два скрученых провода :shock: тебе в помошь :wave: а лучше найди в чем проблема :wave:

----------

помощь:biggrin1:

----------

это все вчерашняя баня :biggrin1: становлюсь как все :shock: умные мысли смылись :biggrin1:

Доцент1 22.09.2020 10:56

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 982460)
умные мысли смылись

Выходит и тебе тут мозги запудрили всякой белибердой.:biggrin:

Magnat 22.09.2020 12:10

берешь два провода разным цветом таким же сечением и длинной вставляешь в шуруповерт минута делов и кан готова))в гофру положил и вот тебе счастье.

kolchak 23.09.2020 08:46

Цитата:

Сообщение от Magnat (Сообщение 982558)
берешь два провода разным цветом таким же сечением и длинной вставляешь в шуруповерт минута делов и кан готова))в гофру положил и вот тебе счастье.

Я слышал что у CAN шины должен быть определенный шаг завивки.

mc.56 23.09.2020 16:23

Цитата:

Сообщение от kolchak (Сообщение 982739)
Я слышал что у CAN шины должен быть определенный шаг завивки.

[emoji23][emoji23][emoji23]
Определенная нагрузка переплюнет любую завивку[emoji23][emoji23][emoji6]

saweska 19.11.2020 10:17

33 витка на метр для кана завивка нужна :thumbup:

Олег_Б 23.11.2020 20:12

Цитата:

Сообщение от kolchak (Сообщение 982739)
Я слышал что у CAN шины должен быть определенный шаг завивки.

Лажа это, про определённый шаг. Точнее, витая пара обыкновенная, а шаг может быть любым, по крайней мере в очень широких пределах меняется.

rool59 19.04.2023 15:07

Снятие интеркуллера и радиатора , нужна помощь советом
 
Здравствуйте.
Уговорили поремонтировать сие чудо Бравис Марко Поло с Cummins 4isbe.
Для снятия "кулька" и радиатора морду разбирать или есть другие варианты?
Спасибо за помощь.


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.