Подскажите пожалуйста электро схемы АКПП, пидали газа , и датчиков на двс камаз на нефаз 5299 30 31, хотим переставить ДВС КАМАЗ на газу, на Двс катапилер 3116. Как обойти датчики чтобы работала педаль газа?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Скажите, а вы внесли изменения в документы по переделки автобуса? Если да, то как это можно сделать, просто у меня такая же проблема, но без переделки документов этого сделать не могу.
|
Нет ещё не прорабатывал этот вопрос
|
Ставьте ЭБУ от катерпиллера двигвтель со всеми датчиками , проводкой и педаль акселератора должно работать, имел опыт
|
Сказать фууу, значит сам не знает или просто погадить или умный такой ergo17:wave::wave:
|
Добрый день, такая проблемка: НефАЗ-5299-11-31, ДВС - КамАЗ 820.61.260. ЭБУ - М20.21. Автобус ехал и заглох, попытки завести результатов не дали. Диагностика показывает "0562 напряжение блока управления ниже нормы" и на панели приборов сообщение "бортовое напряжение 0,4 В". Хотя АСКАН показывает бортовое напряжение 24 В. На АКБ, стартере, генераторе, замке зажигания напряжение тоже 24, предохранители тоже все целы. Буду признателен за совет или за подробную электросхему НЕФАЗ-5299-11-31. И есть ли возможность проверить ЭБУ?
|
Здравствуйте. Проблемма с газовым нефазом: при включении зажигания дроссель начинает дребезжать после запуска появляется ошибка "ток дросселя выше допустимого" мотор не развивает обороты. Может кто то сталкивался с подобной неисправностью?
|
Цитата:
|
Yens, клемму с аккумулятора снимал? По проводке с верху двигателя или сбоку от дросселя посмотри, зачастую перетираются там. Блок м230? Чем диагностику делаешь? Для него Аскан 10 нормально делает диагностику.
|
Блок М 20.21. Диагностика Аскан10. Моторный жгут вскрывал проводка в идеальном состоянии. Завтра буду проверять жгут который идёт в кабину.
|
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot