![]() |
ночь...
Сегодня подкидывал другой блок, сразу висит та же самая ошибка КОД НЕИСПРАВНОСТИ 272 - Цепь модуля подачи топливного насоса 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала. клапан новый, блок подкидывал подменный, проводка проверена. ума не приложу что может быть. Помогите советом может есть хоть какие-то мысли что это может быть. Спасибо. |
Цитата:
---------- Добавлю,давление какое на ХХ?обратку с аварийного клапана скиньте первым делом,не должно течь,мах пару капель,и с форсунок(общую) поглядите не хлещет ли туда все давление. |
70 H/m тянуть надо
|
Поменяй актуатор который стоит на топливном насасе. 0272 это код по нему, или проверь его сопротивление, 5-6 ОМ. Или позвони мне подскажу 89120776090
---------- Номер актуатора - на конце 712 бош ---------- если клапан на рампе не работет то будет код0559 |
Меняй актуатор и будет тебе счастье.
|
Цитата:
От тебя не ожидал.... Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk ---------- С метановым BGE ктонить сталкивался? Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
Цитата:
Чего ты не ожидал? Ниче не понял |
Н И С К О Л Ь К О !!!!!!!
на то он и Аварийник!!!! Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
Бош ваще требует, чтобы сами клапан не меняли, а только вместе с рейкой.
Но они, вроде, и стоят одинаково, что рейка в сборе, что клапан отдельно... |
От 3 х до 5 ти тыщь клапан стоит, смотря в какую упаковку запакован, либо бош написано либо с иероглифами, а по факту один и тот же фуфлометин.
Рампа с клапаном почти 40. |
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot