![]() |
Снять трубку обратки с рампы. Трубку заглушить, запустить мотор, с помощью программы Insite поднять давление в рампе и наблюдать за клапаном.
|
Цитата:
|
Работа аварийного клапана не отображается Инсайтом, только визуальная проверка. Инсайтом поднимаете давление топлива и смотрите сопливит или нет. Вроде несколько капель в минуту допускается...
|
При чём здесь клапан? Низкое давление это скорее всего форсунки на сливе, причём здесь клапан. Скорее всего не правильно поставленный вопрос - даёт не правильные ответы. Опишите пожалуйста симптомы.
|
Цитата:
|
Подсос. А клапан ТНВД сними Макс. Давление должно быть или тесты поделай
|
Цитата:
|
Прежде чем лезть в форсунки поменяй клапан на рампепредварительно проверь. Просто открути штуцер от него и смотри давление в рампе погазуй слива недолжно с него быть(покрайней мере падение давления при сливе с него говорит о его неисправности)
|
Да форсунки легко проверяются.Отключаем управление, отсоединяем обратки,крутим двигатель и смотрим с какой льет много.Если обратка в блоке проходит(тогда мерная мензурка нужна и заглушки на подачу).Еще вариант такой,берем ручной прокачивающий для форсунок(обычных)соединяем с каждой форсункой и давим,по падению давления можно предположить какая держит(контролируем слив с обратки).Вкрючаем кумеколку.
|
Правильно Человек сказал: повысь давление, можно просто педалью газа до 3000 об\м, сними с Клапана трубку и смотре должно просто капать а не течь!!! если течет значить клапан выкрутить и промыть и продуть, если не поможет ЗАМЕНА.
(Клапана Редукционного топливной рампы (3974093) Сummins ISF 2.8\3.8; ISBe) ---------- Была похожая проблема, думали педаль газа под замену. ОКАЗАЛОСЬ хана ТНВД или обратному клапану на ТНВД. А форсунки проверить, раз пошла такая пляска, лишним никогда не будет !!! |
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot