Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   КАВЗ Аврора Cummins 4 ISBE 150-31 Помогите,проблема на рампе не работает обратки клапан (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9326)

Alex428 03.10.2015 06:21

Снять трубку обратки с рампы. Трубку заглушить, запустить мотор, с помощью программы Insite поднять давление в рампе и наблюдать за клапаном.

SergeiSmirnov1984 03.10.2015 10:33

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 353847)
Снять трубку обратки с рампы. Трубку заглушить, запустить мотор, с помощью программы Insite поднять давление в рампе и наблюдать за клапаном.

Не могу найти как в инсайте увидеть работу этого клапана,она отображаеться в амперах?

Alex428 03.10.2015 11:20

Работа аварийного клапана не отображается Инсайтом, только визуальная проверка. Инсайтом поднимаете давление топлива и смотрите сопливит или нет. Вроде несколько капель в минуту допускается...

089 03.10.2015 12:11

При чём здесь клапан? Низкое давление это скорее всего форсунки на сливе, причём здесь клапан. Скорее всего не правильно поставленный вопрос - даёт не правильные ответы. Опишите пожалуйста симптомы.

SergeiSmirnov1984 04.10.2015 19:52

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 353920)
При чём здесь клапан? Низкое давление это скорее всего форсунки на сливе, причём здесь клапан. Скорее всего не правильно поставленный вопрос - даёт не правильные ответы. Опишите пожалуйста симптомы.

Машина глохнет под нагрузкой и без,подключаюсь инсаитом ошибка 0559,может ли причиной быть клапан на ТНВД,как его проверить инсайтом?

Yurik 05.10.2015 00:00

Подсос. А клапан ТНВД сними Макс. Давление должно быть или тесты поделай

089 05.10.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от SergeiSmirnov1984 (Сообщение 354388)
Машина глохнет под нагрузкой и без,подключаюсь инсаитом ошибка 0559,может ли причиной быть клапан на ТНВД,как его проверить инсайтом?

Заводите машину и смотрите давление в рампе сколько показывает клапан в %, запоминаете. Начинаете глушить форсунку на рампе заглушкой и смотрите. Как только упадёт значение % клапана и на оборотах не будет падать давление, вот эту форсунку меняем. Может быть две форсунки на сливе, поэтому проверяем все форсунки.

григорий ярославский 05.10.2015 09:23

Прежде чем лезть в форсунки поменяй клапан на рампепредварительно проверь. Просто открути штуцер от него и смотри давление в рампе погазуй слива недолжно с него быть(покрайней мере падение давления при сливе с него говорит о его неисправности)

wgor 06.10.2015 10:10

Да форсунки легко проверяются.Отключаем управление, отсоединяем обратки,крутим двигатель и смотрим с какой льет много.Если обратка в блоке проходит(тогда мерная мензурка нужна и заглушки на подачу).Еще вариант такой,берем ручной прокачивающий для форсунок(обычных)соединяем с каждой форсункой и давим,по падению давления можно предположить какая держит(контролируем слив с обратки).Вкрючаем кумеколку.

knyaz44 06.10.2015 15:16

Правильно Человек сказал: повысь давление, можно просто педалью газа до 3000 об\м, сними с Клапана трубку и смотре должно просто капать а не течь!!! если течет значить клапан выкрутить и промыть и продуть, если не поможет ЗАМЕНА.
(Клапана Редукционного топливной рампы (3974093) Сummins ISF 2.8\3.8; ISBe)

----------

Была похожая проблема, думали педаль газа под замену. ОКАЗАЛОСЬ хана ТНВД или обратному клапану на ТНВД.
А форсунки проверить, раз пошла такая пляска, лишним никогда не будет !!!


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.