Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   КАВЗ Аврора Cummins 4 ISBE 150-31 Помогите,проблема на рампе не работает обратки клапан (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9326)

Artur00 26.01.2015 19:30

КАВЗ Аврора Cummins 4 ISBE 150-31 Помогите,проблема на рампе не работает обратки клапан
 
Что будет если его заглушить? Мне предложил такой способ в сервисе. Сколько давление должно быть в рампе?

den_2001 27.01.2015 09:36

Какой клапан обратки на рампе :confused::eek1:? аварийный глушите за счет сервиса и ждите разрыва слабого места в магистрали если будет превышение

wgor 05.02.2015 20:32

Ну ну,пускай колхозники сами и глушат.Смотрят на утечку,а сам в это время газ дави.

wgor 28.07.2015 14:53

В рампе может быть задиры куда аварийный клапан закручивается(посадочное место).А может продавили клапан аварийный.

Antart 28.07.2015 15:28

Какие еще задиры в рампе ?? чем там может задрать ?..........:confused:

Alex428 29.07.2015 09:27

От кривых рук там могут быть задиры. И если они присутствуют, то медная шайбочка решает эту проблему. Давление максимальное 1500 бар. Меняйте клапан.

wgor 13.08.2015 22:49

Ага на Зубренке по официалы тоже меняли клапан,поменять то легко ,а вот заглянуть трудно.Это ж надо рампу снимать.В итоге рампу на замену.

alexandr999 17.08.2015 10:59

клапан поменять и все тут. макс. нагрузка на рампу 2000 бар, а для проверки форсунок - 1600

wgor 30.09.2015 20:30

При замене нужно рампу снимать.Во первых клапан непросто отвернуть,момент затяжки большой,а во вторых посадочное место должно быть чистое,если есть гадость при замене клапана она попадает на посадочное и продирает его.Чистота в топливной системе залог долгой эксплуатации.Не мне вам об этом говорить.

SergeiSmirnov1984 02.10.2015 13:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подскажите пожалуйста,ошибка 0559 низкое давление,поменяли фильтра аварийный клапан СУХОЙ,клапан на ТНВД может быть причиной?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alex428 03.10.2015 06:21

Снять трубку обратки с рампы. Трубку заглушить, запустить мотор, с помощью программы Insite поднять давление в рампе и наблюдать за клапаном.

SergeiSmirnov1984 03.10.2015 10:33

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 353847)
Снять трубку обратки с рампы. Трубку заглушить, запустить мотор, с помощью программы Insite поднять давление в рампе и наблюдать за клапаном.

Не могу найти как в инсайте увидеть работу этого клапана,она отображаеться в амперах?

Alex428 03.10.2015 11:20

Работа аварийного клапана не отображается Инсайтом, только визуальная проверка. Инсайтом поднимаете давление топлива и смотрите сопливит или нет. Вроде несколько капель в минуту допускается...

089 03.10.2015 12:11

При чём здесь клапан? Низкое давление это скорее всего форсунки на сливе, причём здесь клапан. Скорее всего не правильно поставленный вопрос - даёт не правильные ответы. Опишите пожалуйста симптомы.

SergeiSmirnov1984 04.10.2015 19:52

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 353920)
При чём здесь клапан? Низкое давление это скорее всего форсунки на сливе, причём здесь клапан. Скорее всего не правильно поставленный вопрос - даёт не правильные ответы. Опишите пожалуйста симптомы.

Машина глохнет под нагрузкой и без,подключаюсь инсаитом ошибка 0559,может ли причиной быть клапан на ТНВД,как его проверить инсайтом?

Yurik 05.10.2015 00:00

Подсос. А клапан ТНВД сними Макс. Давление должно быть или тесты поделай

089 05.10.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от SergeiSmirnov1984 (Сообщение 354388)
Машина глохнет под нагрузкой и без,подключаюсь инсаитом ошибка 0559,может ли причиной быть клапан на ТНВД,как его проверить инсайтом?

Заводите машину и смотрите давление в рампе сколько показывает клапан в %, запоминаете. Начинаете глушить форсунку на рампе заглушкой и смотрите. Как только упадёт значение % клапана и на оборотах не будет падать давление, вот эту форсунку меняем. Может быть две форсунки на сливе, поэтому проверяем все форсунки.

григорий ярославский 05.10.2015 09:23

Прежде чем лезть в форсунки поменяй клапан на рампепредварительно проверь. Просто открути штуцер от него и смотри давление в рампе погазуй слива недолжно с него быть(покрайней мере падение давления при сливе с него говорит о его неисправности)

wgor 06.10.2015 10:10

Да форсунки легко проверяются.Отключаем управление, отсоединяем обратки,крутим двигатель и смотрим с какой льет много.Если обратка в блоке проходит(тогда мерная мензурка нужна и заглушки на подачу).Еще вариант такой,берем ручной прокачивающий для форсунок(обычных)соединяем с каждой форсункой и давим,по падению давления можно предположить какая держит(контролируем слив с обратки).Вкрючаем кумеколку.

knyaz44 06.10.2015 15:16

Правильно Человек сказал: повысь давление, можно просто педалью газа до 3000 об\м, сними с Клапана трубку и смотре должно просто капать а не течь!!! если течет значить клапан выкрутить и промыть и продуть, если не поможет ЗАМЕНА.
(Клапана Редукционного топливной рампы (3974093) Сummins ISF 2.8\3.8; ISBe)

----------

Была похожая проблема, думали педаль газа под замену. ОКАЗАЛОСЬ хана ТНВД или обратному клапану на ТНВД.
А форсунки проверить, раз пошла такая пляска, лишним никогда не будет !!!

SSTech 24.12.2015 00:29

Что на выходе из выхлопной трубы? Давление на подаче к ТНВД Замеряли? Фильтра грубой, тонкой - все по фэншую (оригинал/нет) Баланс форсунок смотрели?

Евгений-72 12.04.2016 03:50

ДВС глохнет при сбрасывании оборотов, ошибка 0559, на оборотах работает ровно, кто сталкивался, подскажите:shock:

slesar65 12.04.2016 08:06

форсы в ремонт

KAN 12.04.2016 22:26

Проверьте работу клапана ТНВД.

slesar65 13.04.2016 08:46

данные с диагностики в студию

----------

скрины давления

Евгений-72 13.04.2016 22:42

Форсунки поменял, всё то же самое. Ошибки сбрасываю, автобус проезжает 10-15 км. и опять начинает глохнуть:shock: ошибка 0559:mad:

----------

Цитата:

Сообщение от KAN (Сообщение 448428)
Проверьте работу клапана ТНВД.

ТНВД нет, только насос, рампа стоит:smile:

KAN 15.04.2016 15:43

На этом насосе стоит клапан регулировки давления, его и надо проверять:wink:
P.S. Удаление ошибок - это не ремонт.

A_net 14.09.2017 10:09

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу хочу сказать, что я полный профан и автобусами не владею. Я пытаюсь написать магистерскую диссертацию по снижению вредных выбросов в атмосферу (эколог). Хотелось бы получить помощь- нигде не могу найти информацию стоят ли каталитические нейтрализаторы (катализаторы) или нет на КАВЗ 4235-03, 4235-31, 4235-33, 4235-43?? И если стоят, то чьи? И как вы думаете возможна ли их установка снуля или замена на более действенные, и что для этого нужно (может регистрация где-нибудь, ведь это изменение конструктивных особенностей)? Буду очень благодарна. Спасибо.

Денис 74 14.09.2017 22:01

Если Евро-4 то естественно стоят) Принцип системы AdBlue изучайте

Kvarc 17.10.2017 14:46

День добрый. Случилась такая проблема на автобусе с таким же движком появился посторонний звук на холостом ходу и идет пульсация в обратку. По диагностике ошибки точно не могу сказать, смогу посмотреть только завтра.
Суть проблемы в том что не работает дозатор топлива и ошибки по нему номер смогу написать завтра. На выходе к дозатору напряжение 3.8 вольта и не меняется.
В параметрах инсайт показывает потребление дозатора 0 ампер, хотя на исправной машине видел 1.69 значение. Что было испробовано - новый дозатор и подкинута проводка от разъема на блоке. Симптомы теже...
Мыслей нет...
Или прошивка или блок. Может кто сталкивался??

Kvarc 18.10.2017 11:59

ночь...
Сегодня подкидывал другой блок, сразу висит та же самая ошибка КОД НЕИСПРАВНОСТИ 272 - Цепь модуля подачи топливного насоса 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала.
клапан новый, блок подкидывал подменный, проводка проверена.
ума не приложу что может быть.
Помогите советом может есть хоть какие-то мысли что это может быть. Спасибо.

Anton28ru 18.10.2017 14:19

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 638072)
ночь...
Сегодня подкидывал другой блок, сразу висит та же самая ошибка КОД НЕИСПРАВНОСТИ 272 - Цепь модуля подачи топливного насоса 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала.
клапан новый, блок подкидывал подменный, проводка проверена.
ума не приложу что может быть.
Помогите советом может есть хоть какие-то мысли что это может быть. Спасибо.

Проверяйте все датчики цешкой, треханите проводку(она имеет свойство перетераться рядом возле щупа),было у меня на кавзе с 6Isbe,что висела ошибка по КЗ клапана(и провода все протрес и клапана все по 3 Ом были,сканера небыло),а на самом деле оказалось ,что на ДПКВ нет контакта,но у меня он вообще не заводился.

----------

Добавлю,давление какое на ХХ?обратку с аварийного клапана скиньте первым делом,не должно течь,мах пару капель,и с форсунок(общую) поглядите не хлещет ли туда все давление.

евгений 72 01.12.2017 14:44

70 H/m тянуть надо

евгений 72 09.07.2018 12:51

Поменяй актуатор который стоит на топливном насасе. 0272 это код по нему, или проверь его сопротивление, 5-6 ОМ. Или позвони мне подскажу 89120776090

----------

Номер актуатора - на конце 712 бош

----------

если клапан на рампе не работет то будет код0559

Lex2000 27.08.2019 22:34

Меняй актуатор и будет тебе счастье.

mc.56 23.03.2020 05:53

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 638098)

----------

[/COLOR]Добавлю,давление какое на ХХ?обратку с аварийного клапана скиньте первым делом,не должно течь,мах пару капель,и с форсунок(общую) поглядите не хлещет ли туда все давление.

Пару капель с аварийника???
От тебя не ожидал....

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

----------

С метановым BGE ктонить сталкивался?

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

Anton28ru 23.03.2020 08:33

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 924616)
Пару капель с аварийника???
От тебя не ожидал....

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

----------

С метановым BGE ктонить сталкивался?

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

А сколько должен быть слив с него?
Чего ты не ожидал? Ниче не понял

mc.56 23.03.2020 10:59

Н И С К О Л Ь К О !!!!!!!
на то он и Аварийник!!!!

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

Олег_Б 23.03.2020 14:08

Бош ваще требует, чтобы сами клапан не меняли, а только вместе с рейкой.
Но они, вроде, и стоят одинаково, что рейка в сборе, что клапан отдельно...

Anton28ru 23.03.2020 15:18

От 3 х до 5 ти тыщь клапан стоит, смотря в какую упаковку запакован, либо бош написано либо с иероглифами, а по факту один и тот же фуфлометин.
Рампа с клапаном почти 40.


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.