КАВЗ Аврора Cummins 4 ISBE 150-31 Помогите,проблема на рампе не работает обратки клапан
Что будет если его заглушить? Мне предложил такой способ в сервисе. Сколько давление должно быть в рампе?
|
Какой клапан обратки на рампе :confused::eek1:? аварийный глушите за счет сервиса и ждите разрыва слабого места в магистрали если будет превышение
|
Ну ну,пускай колхозники сами и глушат.Смотрят на утечку,а сам в это время газ дави.
|
В рампе может быть задиры куда аварийный клапан закручивается(посадочное место).А может продавили клапан аварийный.
|
Какие еще задиры в рампе ?? чем там может задрать ?..........:confused:
|
От кривых рук там могут быть задиры. И если они присутствуют, то медная шайбочка решает эту проблему. Давление максимальное 1500 бар. Меняйте клапан.
|
Ага на Зубренке по официалы тоже меняли клапан,поменять то легко ,а вот заглянуть трудно.Это ж надо рампу снимать.В итоге рампу на замену.
|
клапан поменять и все тут. макс. нагрузка на рампу 2000 бар, а для проверки форсунок - 1600
|
При замене нужно рампу снимать.Во первых клапан непросто отвернуть,момент затяжки большой,а во вторых посадочное место должно быть чистое,если есть гадость при замене клапана она попадает на посадочное и продирает его.Чистота в топливной системе залог долгой эксплуатации.Не мне вам об этом говорить.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подскажите пожалуйста,ошибка 0559 низкое давление,поменяли фильтра аварийный клапан СУХОЙ,клапан на ТНВД может быть причиной?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Снять трубку обратки с рампы. Трубку заглушить, запустить мотор, с помощью программы Insite поднять давление в рампе и наблюдать за клапаном.
|
Цитата:
|
Работа аварийного клапана не отображается Инсайтом, только визуальная проверка. Инсайтом поднимаете давление топлива и смотрите сопливит или нет. Вроде несколько капель в минуту допускается...
|
При чём здесь клапан? Низкое давление это скорее всего форсунки на сливе, причём здесь клапан. Скорее всего не правильно поставленный вопрос - даёт не правильные ответы. Опишите пожалуйста симптомы.
|
Цитата:
|
Подсос. А клапан ТНВД сними Макс. Давление должно быть или тесты поделай
|
Цитата:
|
Прежде чем лезть в форсунки поменяй клапан на рампепредварительно проверь. Просто открути штуцер от него и смотри давление в рампе погазуй слива недолжно с него быть(покрайней мере падение давления при сливе с него говорит о его неисправности)
|
Да форсунки легко проверяются.Отключаем управление, отсоединяем обратки,крутим двигатель и смотрим с какой льет много.Если обратка в блоке проходит(тогда мерная мензурка нужна и заглушки на подачу).Еще вариант такой,берем ручной прокачивающий для форсунок(обычных)соединяем с каждой форсункой и давим,по падению давления можно предположить какая держит(контролируем слив с обратки).Вкрючаем кумеколку.
|
Правильно Человек сказал: повысь давление, можно просто педалью газа до 3000 об\м, сними с Клапана трубку и смотре должно просто капать а не течь!!! если течет значить клапан выкрутить и промыть и продуть, если не поможет ЗАМЕНА.
(Клапана Редукционного топливной рампы (3974093) Сummins ISF 2.8\3.8; ISBe) ---------- Была похожая проблема, думали педаль газа под замену. ОКАЗАЛОСЬ хана ТНВД или обратному клапану на ТНВД. А форсунки проверить, раз пошла такая пляска, лишним никогда не будет !!! |
Что на выходе из выхлопной трубы? Давление на подаче к ТНВД Замеряли? Фильтра грубой, тонкой - все по фэншую (оригинал/нет) Баланс форсунок смотрели?
|
ДВС глохнет при сбрасывании оборотов, ошибка 0559, на оборотах работает ровно, кто сталкивался, подскажите:shock:
|
форсы в ремонт
|
Проверьте работу клапана ТНВД.
|
данные с диагностики в студию
---------- скрины давления |
Форсунки поменял, всё то же самое. Ошибки сбрасываю, автобус проезжает 10-15 км. и опять начинает глохнуть:shock: ошибка 0559:mad:
---------- Цитата:
|
На этом насосе стоит клапан регулировки давления, его и надо проверять:wink:
P.S. Удаление ошибок - это не ремонт. |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу хочу сказать, что я полный профан и автобусами не владею. Я пытаюсь написать магистерскую диссертацию по снижению вредных выбросов в атмосферу (эколог). Хотелось бы получить помощь- нигде не могу найти информацию стоят ли каталитические нейтрализаторы (катализаторы) или нет на КАВЗ 4235-03, 4235-31, 4235-33, 4235-43?? И если стоят, то чьи? И как вы думаете возможна ли их установка снуля или замена на более действенные, и что для этого нужно (может регистрация где-нибудь, ведь это изменение конструктивных особенностей)? Буду очень благодарна. Спасибо.
|
Если Евро-4 то естественно стоят) Принцип системы AdBlue изучайте
|
День добрый. Случилась такая проблема на автобусе с таким же движком появился посторонний звук на холостом ходу и идет пульсация в обратку. По диагностике ошибки точно не могу сказать, смогу посмотреть только завтра.
Суть проблемы в том что не работает дозатор топлива и ошибки по нему номер смогу написать завтра. На выходе к дозатору напряжение 3.8 вольта и не меняется. В параметрах инсайт показывает потребление дозатора 0 ампер, хотя на исправной машине видел 1.69 значение. Что было испробовано - новый дозатор и подкинута проводка от разъема на блоке. Симптомы теже... Мыслей нет... Или прошивка или блок. Может кто сталкивался?? |
ночь...
Сегодня подкидывал другой блок, сразу висит та же самая ошибка КОД НЕИСПРАВНОСТИ 272 - Цепь модуля подачи топливного насоса 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала. клапан новый, блок подкидывал подменный, проводка проверена. ума не приложу что может быть. Помогите советом может есть хоть какие-то мысли что это может быть. Спасибо. |
Цитата:
---------- Добавлю,давление какое на ХХ?обратку с аварийного клапана скиньте первым делом,не должно течь,мах пару капель,и с форсунок(общую) поглядите не хлещет ли туда все давление. |
70 H/m тянуть надо
|
Поменяй актуатор который стоит на топливном насасе. 0272 это код по нему, или проверь его сопротивление, 5-6 ОМ. Или позвони мне подскажу 89120776090
---------- Номер актуатора - на конце 712 бош ---------- если клапан на рампе не работет то будет код0559 |
Меняй актуатор и будет тебе счастье.
|
Цитата:
От тебя не ожидал.... Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk ---------- С метановым BGE ктонить сталкивался? Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
Цитата:
Чего ты не ожидал? Ниче не понял |
Н И С К О Л Ь К О !!!!!!!
на то он и Аварийник!!!! Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
Бош ваще требует, чтобы сами клапан не меняли, а только вместе с рейкой.
Но они, вроде, и стоят одинаково, что рейка в сборе, что клапан отдельно... |
От 3 х до 5 ти тыщь клапан стоит, смотря в какую упаковку запакован, либо бош написано либо с иероглифами, а по факту один и тот же фуфлометин.
Рампа с клапаном почти 40. |
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot