![]() |
|
КАВЗ Аврора Cummins 4 ISBE 150-31 Помогите,проблема на рампе не работает обратки клапан
Что будет если его заглушить? Мне предложил такой способ в сервисе. Сколько давление должно быть в рампе?
|
Какой клапан обратки на рампе :confused::eek1:? аварийный глушите за счет сервиса и ждите разрыва слабого места в магистрали если будет превышение
|
Ну ну,пускай колхозники сами и глушат.Смотрят на утечку,а сам в это время газ дави.
|
В рампе может быть задиры куда аварийный клапан закручивается(посадочное место).А может продавили клапан аварийный.
|
Какие еще задиры в рампе ?? чем там может задрать ?..........:confused:
|
От кривых рук там могут быть задиры. И если они присутствуют, то медная шайбочка решает эту проблему. Давление максимальное 1500 бар. Меняйте клапан.
|
Ага на Зубренке по официалы тоже меняли клапан,поменять то легко ,а вот заглянуть трудно.Это ж надо рампу снимать.В итоге рампу на замену.
|
клапан поменять и все тут. макс. нагрузка на рампу 2000 бар, а для проверки форсунок - 1600
|
При замене нужно рампу снимать.Во первых клапан непросто отвернуть,момент затяжки большой,а во вторых посадочное место должно быть чистое,если есть гадость при замене клапана она попадает на посадочное и продирает его.Чистота в топливной системе залог долгой эксплуатации.Не мне вам об этом говорить.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подскажите пожалуйста,ошибка 0559 низкое давление,поменяли фильтра аварийный клапан СУХОЙ,клапан на ТНВД может быть причиной?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot