|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2015, 06:21 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Снять трубку обратки с рампы. Трубку заглушить, запустить мотор, с помощью программы Insite поднять давление в рампе и наблюдать за клапаном.
|
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | SergeiSmirnov1984 (06.10.2015) |
03.10.2015, 11:20 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Работа аварийного клапана не отображается Инсайтом, только визуальная проверка. Инсайтом поднимаете давление топлива и смотрите сопливит или нет. Вроде несколько капель в минуту допускается...
|
03.10.2015, 12:11 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
|
При чём здесь клапан? Низкое давление это скорее всего форсунки на сливе, причём здесь клапан. Скорее всего не правильно поставленный вопрос - даёт не правильные ответы. Опишите пожалуйста симптомы.
|
04.10.2015, 19:52 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21093
|
Машина глохнет под нагрузкой и без,подключаюсь инсаитом ошибка 0559,может ли причиной быть клапан на ТНВД,как его проверить инсайтом?
|
05.10.2015, 00:00 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Подсос. А клапан ТНВД сними Макс. Давление должно быть или тесты поделай
Последний раз редактировалось Yurik; 05.10.2015 в 00:02.. |
05.10.2015, 09:13 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
|
Заводите машину и смотрите давление в рампе сколько показывает клапан в %, запоминаете. Начинаете глушить форсунку на рампе заглушкой и смотрите. Как только упадёт значение % клапана и на оборотах не будет падать давление, вот эту форсунку меняем. Может быть две форсунки на сливе, поэтому проверяем все форсунки.
|
05.10.2015, 09:23 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
|
Прежде чем лезть в форсунки поменяй клапан на рампепредварительно проверь. Просто открути штуцер от него и смотри давление в рампе погазуй слива недолжно с него быть(покрайней мере падение давления при сливе с него говорит о его неисправности)
|
Сказал Спасибо григорий ярославский за это сообщение: | SergeiSmirnov1984 (05.10.2015) |
06.10.2015, 10:10 | #19 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Да форсунки легко проверяются.Отключаем управление, отсоединяем обратки,крутим двигатель и смотрим с какой льет много.Если обратка в блоке проходит(тогда мерная мензурка нужна и заглушки на подачу).Еще вариант такой,берем ручной прокачивающий для форсунок(обычных)соединяем с каждой форсункой и давим,по падению давления можно предположить какая держит(контролируем слив с обратки).Вкрючаем кумеколку.
|
Сказал Спасибо wgor за это сообщение: | qyq (05.08.2022) |
06.10.2015, 15:16 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Правильно Человек сказал: повысь давление, можно просто педалью газа до 3000 об\м, сними с Клапана трубку и смотре должно просто капать а не течь!!! если течет значить клапан выкрутить и промыть и продуть, если не поможет ЗАМЕНА.
(Клапана Редукционного топливной рампы (3974093) Сummins ISF 2.8\3.8; ISBe) ---------- Была похожая проблема, думали педаль газа под замену. ОКАЗАЛОСЬ хана ТНВД или обратному клапану на ТНВД. А форсунки проверить, раз пошла такая пляска, лишним никогда не будет !!! |
Метки |
677897896 |
|
|