Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

КАВЗ Аврора Cummins 4 ISBE 150-31 Помогите,проблема на рампе не работает обратки клапан


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 19:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Учалы
Авто: КАВЗ Аврора 4235-01
По умолчанию КАВЗ Аврора Cummins 4 ISBE 150-31 Помогите,проблема на рампе не работает обратки клапан

Что будет если его заглушить? Мне предложил такой способ в сервисе. Сколько давление должно быть в рампе?

Последний раз редактировалось Artur00; 26.01.2015 в 19:31..
Artur00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 09:36   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Какой клапан обратки на рампе ? аварийный глушите за счет сервиса и ждите разрыва слабого места в магистрали если будет превышение
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо den_2001 за это сообщение:
Artur00 (29.01.2015)
Старый 05.02.2015, 20:32   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Ну ну,пускай колхозники сами и глушат.Смотрят на утечку,а сам в это время газ дави.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 14:53   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

В рампе может быть задиры куда аварийный клапан закручивается(посадочное место).А может продавили клапан аварийный.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 15:28   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Какие еще задиры в рампе ?? чем там может задрать ?..........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 09:27   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 496 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

От кривых рук там могут быть задиры. И если они присутствуют, то медная шайбочка решает эту проблему. Давление максимальное 1500 бар. Меняйте клапан.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 22:49   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Ага на Зубренке по официалы тоже меняли клапан,поменять то легко ,а вот заглянуть трудно.Это ж надо рампу снимать.В итоге рампу на замену.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 10:59   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alexandr999
 
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: МАЗ, ISUZU
По умолчанию

клапан поменять и все тут. макс. нагрузка на рампу 2000 бар, а для проверки форсунок - 1600
__________________
Техпомощь +7 (495) 663-82-54
alexandr999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 20:30   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

При замене нужно рампу снимать.Во первых клапан непросто отвернуть,момент затяжки большой,а во вторых посадочное место должно быть чистое,если есть гадость при замене клапана она попадает на посадочное и продирает его.Чистота в топливной системе залог долгой эксплуатации.Не мне вам об этом говорить.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 13:52   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21093
По умолчанию

Подскажите пожалуйста,ошибка 0559 низкое давление,поменяли фильтра аварийный клапан СУХОЙ,клапан на ТНВД может быть причиной?

Последний раз редактировалось SergeiSmirnov1984; 02.10.2015 в 13:53..
SergeiSmirnov1984 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SergeiSmirnov1984 за это сообщение:
anshor (25.10.2015)
Ответ

Метки
677897896





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.