Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 10:10   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Да форсунки легко проверяются.Отключаем управление, отсоединяем обратки,крутим двигатель и смотрим с какой льет много.Если обратка в блоке проходит(тогда мерная мензурка нужна и заглушки на подачу).Еще вариант такой,берем ручной прокачивающий для форсунок(обычных)соединяем с каждой форсункой и давим,по падению давления можно предположить какая держит(контролируем слив с обратки).Вкрючаем кумеколку.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
qyq (05.08.2022)