|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
![]()
Автобус Vanhool T9 Alicron 2011 года. Замедлитель работает пока тосол не прогреется до 80 градусов по прибору на панели водителя. После этого торможение замедлителем прекращается ( работает только при одновременном включении рукоятки и педали). Бортовой компьютер ошибки ни по замедлителю, ни по другому блоку автобуса не диагностирует.
Приглашали разных диагностов Воронежа - они не могут подключиться к автобусу чтобы увидеть интардер. У самого интардера диагностического разъёма нет. Есть диагностический разъём на коробку AS Tronic и разъём OBD на передней панели. Может, кто-то в Воронеже или близлежащих городах сможет подцепиться к автобусу и увидеть интардер? Или подскажите, пожалуйста, что можно попробовать сделать самим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Neoplan
|
![]()
диагностический хвост интардера должен висеть рядом с блоком. по сути проблемы похоже датчик температуры интардера немножко врет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
![]()
Блок расположен под автобусом рядом с самим интардером. Возле него диагностических разъёмов нет. Тоже думаю на датчик температуры. Но он без разъёма, а резать его пока не хочется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]()
Ну так все ретардеры отключаются по достижению определённой темп.ОЖ.Чтобы движок не перегреть.Не знаю,как оно у автобусов и и ИНтардеров,но мне кажется,что принцип схож.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
![]()
На DAF-сервисе после некоторых разговоров, раздумий и приготовлений взялись посмотреть. Обнаружили, что клапан интардера неполностью открывался. После его замены интардер стал работать нормально.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо tin62 за это сообщение: | дмитрий101339271 (22.04.2020) |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: ман тгх
|
![]()
tin62, а подскажите пожалуйста,какой именно клапан интардера неполностью открывался или фото,заранее благодарен.у меня примерно такая же проблема в МАНе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|