Интардер ZF EST52
Автобус Vanhool T9 Alicron 2011 года. Замедлитель работает пока тосол не прогреется до 80 градусов по прибору на панели водителя. После этого торможение замедлителем прекращается ( работает только при одновременном включении рукоятки и педали). Бортовой компьютер ошибки ни по замедлителю, ни по другому блоку автобуса не диагностирует.
Приглашали разных диагностов Воронежа - они не могут подключиться к автобусу чтобы увидеть интардер. У самого интардера диагностического разъёма нет. Есть диагностический разъём на коробку AS Tronic и разъём OBD на передней панели. Может, кто-то в Воронеже или близлежащих городах сможет подцепиться к автобусу и увидеть интардер? Или подскажите, пожалуйста, что можно попробовать сделать самим. |
диагностический хвост интардера должен висеть рядом с блоком. по сути проблемы похоже датчик температуры интардера немножко врет
|
Блок расположен под автобусом рядом с самим интардером. Возле него диагностических разъёмов нет. Тоже думаю на датчик температуры. Но он без разъёма, а резать его пока не хочется.
|
Ну так все ретардеры отключаются по достижению определённой темп.ОЖ.Чтобы движок не перегреть.Не знаю,как оно у автобусов и и ИНтардеров,но мне кажется,что принцип схож.
|
На DAF-сервисе после некоторых разговоров, раздумий и приготовлений взялись посмотреть. Обнаружили, что клапан интардера неполностью открывался. После его замены интардер стал работать нормально.
|
tin62, а подскажите пожалуйста,какой именно клапан интардера неполностью открывался или фото,заранее благодарен.у меня примерно такая же проблема в МАНе.
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot