Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Газовые форсунки CNG


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2019, 19:27   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
У дизелей сопротивление обмотки форсунки ваще ничего, и полтора ома для газа вполне реально.
Форсунка дозирует испарённый газ, объём большой, размеры большие, масса большая, ток нужен соответствующий, мотор то не полтора литра... Если бы там 10, или 15 ом было, это было бы странно. Лично меня бы напрягло, а полтора ома для большого мотора, нормально.
Я не вижу связи сопротивления и количества топлива. Диаметр жиклера, время открытия- да, но ток нет
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.