|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2019, 17:43 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
Проверьте сопротивление каждой топливной форсунки одним из следующих методов: •Если показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится между 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должна быть 11-14 Ом. Если измерение форсунок дало положительный результат, выполнить проверку баланса впрыска топлива. ⇒ Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить Топливную форсунку |
|
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | Асам (14.05.2019) |
15.05.2019, 06:16 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата:
Последний раз редактировалось DenisNN; 15.05.2019 в 06:19.. |
|
15.05.2019, 08:28 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Полтора ома сопротивление, хоть там и 24 вольта.
Управление - ШИМ, то есть после открывающего импульса, скорее всего, не более 2 мс, на форсунку подаётся имульсное напряжение, при котором ток ограничен на уровне удержания клапана в открытом состоянии, плюс небольшой запас. |
24.06.2019, 16:35 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
У дизелей сопротивление обмотки форсунки ваще ничего, и полтора ома для газа вполне реально.
Форсунка дозирует испарённый газ, объём большой, размеры большие, масса большая, ток нужен соответствующий, мотор то не полтора литра... Если бы там 10, или 15 ом было, это было бы странно. Лично меня бы напрягло, а полтора ома для большого мотора, нормально. |
24.06.2019, 19:27 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
|
|
24.06.2019, 20:32 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Чем больше ток, тем быстрее открывается.
Масса золотника большая, потому что дырка большая, потому что надо много газообразного, не жидкого топлива впрыснуть за маленькое время. Потому большой открывающий ток, а потом уже работает ШИМ |
21.10.2021, 16:25 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Потому что большие зазоры в свечах, выгорели помехоподавляющие резисторы, ну иливообще пружинка из наконечника потерялась.
|
|
|