|
Рекламироваться ТУТ Всё о вас. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2019, 21:03 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская. обл
Авто: скания, вольво
|
Добрый день. Подскажи как отключить программа мочевину и добавить мощи.
|
28.10.2019, 21:07 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
|
Добрый день,нужно снять эбу и отправить его мне для прошивки
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10 |
28.10.2019, 21:12 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
|
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10 |
31.10.2019, 20:57 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область, Белогорск
Авто: Toyota Mark II
|
Всем привет, объясните что происходит если не сложно. КамАЗ 6520-73 2014 Евро-4 самосвал, двигатель 740.73. Ошибок нет, диагностирую сканматиком. Проблема в том что вентилятор не отключается, стоит муфта Borg Warner 020004222, при включении зажигания в параметрах ЭБУ параметр "скважность" равна 100%, параметр "скорость вращения вентилятора" равна 30 об/мин. После запуска скважность в течении некоторого времени плавно падает до 0%, а скорость вентилятора остается 30 об/мин, иногда кратковременно параметр "обороты вентилятора" подскакивает и скважность тоже подскакивает примерно на 10 процентов. ОШИБОК НИКАКИХ НЕТ. Пробовал отсоединять разъем муфты, появляется ошибка 1515 - Неисправность в цепи силового каскада управления приводом вентилятора - обрыв. Прозванивал клапан (званится как диод падение 0,5 В, в другую сторону обрыв, на контакты датчика вращения приходит 5 Вольт питание и опорное 5 вольт на контакт сигнала вращения, масса датчика через 100 ом на реальную массу звонится) ошибок по датчику вращения вентилятора нет, ВЕНТИЛЯТОР НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВСЕ ВРЕМЯ КРУТИТСЯ, провода целые, питание 25 вольт на контакт 4 разъема муфты вентилятора приходит, он не отключается, в активациях пробовал скорость вращения вентилятора увеличивать, скважность тоже увеличиваться начинает.
---------- То есть заводишь машину вент крутится не останавливаясь, я конечно подумал что не работает датчик вентилятора и поэтому эбу отключает управление, ведь он на холодную не должен вращаться, а он судя по показаниям датчика и не крутится, вот он и не управляет вентилятором. В общем предварительно я приговорил муфту вентилятора к замене, но она стоит немалых денег, боюсь по неопытности попасть, но документацию где рассказывается как она должна управляться и работать и как ее правильно проверять не нашел, в общем если можете подскажите кто нибудь, буду рад услышать ваше мнение. ---------- Подумал если бы муфта просто заклинила датчик вращения вентилятора показывал бы скорость вращения нормальную а не 30 об/мин. Я правильно думаю? ---------- Извиняюсь что не в тему, если так нельзя то удалите пост. |
01.11.2019, 11:41 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: ДЭУ
|
Он сразу когда заводишь не должен отключаться, подожди минут 5-10, потом проверь. На всякий случай глянь температуру двс сканматиком...
|
01.11.2019, 22:26 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область, Белогорск
Авто: Toyota Mark II
|
мотор работал некоторое время, температура была 40 градусов, скважность 0% обороты вентилятора 30 об/мин, иногда в форме шума кривая оборотов вентилятора подскакивает, скважность тоже подскакивает. как проверить эту муфту?
|
02.11.2019, 14:32 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: ДЭУ
|
Когда мотор не заведен, вентик руками свободно крутится? Когда показывает 30 об, попробуй палкой его притормозить...
|
02.11.2019, 16:37 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
02.11.2019, 20:06 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область, Белогорск
Авто: Toyota Mark II
|
В общем сделал так, завел авто, дал 1500 оборотов, минут через 15 работы двигателя в активациях выбрал датчик оборотов вентилятора и выставил значение оборотов вентилятора 2000, не знаю сколько на самом деле надо было, ориентировался на то чтобы скважность стала 100% может чутка многовато выставил, ну да ничего. Активировав таким образом вент, через некоторое время он выключился, я поставил обороты вента 0 об/мин, скважность упала на 0% вент со свойственным гулом включился, выставил снова оброты вента только на этот раз 1500, то есть равной оборотам движка, скважность снова 100% винт немного времени спустя выключился, далее я вышел из активаций сканматика, обороты вента упали, скважность тоже плавно упала на 0% и вент включился, далее смотрю на параметр "обороты вентилятора" и вижу (кстати обороты двигателя также 1500) что обороты вентилятора подпрыгивают до 100 - 200 плюс минус и сразу падают. В общем со спокойной душой приговариваю датчик скорости вращения вентилятора, а так как он неотъемлемая часть муфты , то и муфту, во всяком случае я также пояснил клиенту что ремонтом вентиляторов не занимаюсь.... Всем спасибо, очень боялся ошибиться так как муфта 40 с копейками тысяч стоит.
---------- Напоминаю что ошибок по вентилятора не было, хотя машина несколько месяцев в сервис не заезжала, даже старых ошибок по вентилятору не было, поэтому и весь этот простите "геморрой" тут расписывал, так как обычно когда клиент жалуется на вентилятор (муфта Borg Warner), то есть какие то ошибки. |
Сказал Спасибо Sergey_28 за это сообщение: | Alchniy (13.12.2021) |
|
|