В общем сделал так, завел авто, дал 1500 оборотов, минут через 15 работы двигателя в активациях выбрал датчик оборотов вентилятора и выставил значение оборотов вентилятора 2000, не знаю сколько на самом деле надо было, ориентировался на то чтобы скважность стала 100% может чутка многовато выставил, ну да ничего. Активировав таким образом вент, через некоторое время он выключился, я поставил обороты вента 0 об/мин, скважность упала на 0% вент со свойственным гулом включился, выставил снова оброты вента только на этот раз 1500, то есть равной оборотам движка, скважность снова 100% винт немного времени спустя выключился, далее я вышел из активаций сканматика, обороты вента упали, скважность тоже плавно упала на 0% и вент включился, далее смотрю на параметр "обороты вентилятора" и вижу (кстати обороты двигателя также 1500) что обороты вентилятора подпрыгивают до 100 - 200 плюс минус и сразу падают. В общем со спокойной душой приговариваю датчик скорости вращения вентилятора, а так как он неотъемлемая часть муфты , то и муфту, во всяком случае я также пояснил клиенту что ремонтом вентиляторов не занимаюсь.... Всем спасибо, очень боялся ошибиться так как муфта 40 с копейками тысяч стоит.
----------
Напоминаю что ошибок по вентилятора не было, хотя машина несколько месяцев в сервис не заезжала, даже старых ошибок по вентилятору не было, поэтому и весь этот простите "геморрой" тут расписывал, так как обычно когда клиент жалуется на вентилятор (муфта Borg Warner), то есть какие то ошибки.
|