![]() |
вот например motor-master.ru/oscmotor Осциллограф DiSco2
|
Цитата:
|
Мараконин, можно ссылку на аппаратуру?
|
Добавлю что при своевременных заменах топливных фильтров( ~30т.км) чистка форсунок вообще не требуется, все россказни про необходимость регулярной (20-30т.км или сколько там рекомендуют...) чистки форс не более как "пиар" (причём оочень успешный)) производителей оборудования и "моющих" житкостей для чистки ... Мараконин Вам правильно советует ,лучше без снятия , так-как в этом случае происходит ещё и "отмывка" клапанов , днищ поршней(по моим наблюдениям даже Л-зонды "веселеют" думаю с них тоже "нагар" слетает частично), а это даёт эффект практически всегда и клиент (да и диагност))) получает подтверждение необходимости регулярных моек...(для "бизнеса" самое-то))
ЗЫ : Всё ИМХО!! Своё мнение (сформированное достаточно большой практикой и наблюдениями) просто высказываю ,но некому не навязываю и вступать в споры не собираюсь !! |
Ребят спасибо за информацию, принял к сведению!!!
Посоветуйте же стенд или прибор для чистки без снятия в пределах 35 т.р. Существует ли различия(по прибору) при мойке без снятия- бензиновых и дизельных двигателей или можно мыть то и другое одним? А еще скачал "три ступени", кому надо пишем в личку. Изучаю "Старт":thumbup: |
На Алиэкспрессе в поиске GX100 набери. Им и дизель и бензин мыть можно.
|
Мараконин,
А как насчет моющей жидкости? Допустим возьмем пример: мне нужно промыть форсунки на 4-х цилировом двигателе...допустим ВАЗ Сколько примерно стоит эта процедура, стоимость промывочной жидкости и каков её расход на одну промывку? |
Жидкость Винс или Лавр. Стоимость работы 1000 р, но на отечественном автопроме за такую цену может и не будут мыть.
|
Позволю себе тоже кое-что добавить... Для того, чтобы качественно проводить ремонт или диагностику любого узла любой техники, нужно абсолютно точно представлять себе как этот узел (группа узлов) работает. Само по себе наличие сканеров не говорит ни о чем. К любому сканеру нужна голова.
Я вот, например, приобретя в свое время сканер ДСТ-2М, и поработав с ним где-то полгода, пришел к выводу, что он мне не так уж и нужен - все неисправности у ВАЗа стандартные и симптомы у них одинаковые :) Так что учись, читай, вникай и все у тебя будет норм.:super: А если есть большое желание чему-нибудь научиться, то у тебя все получится! Тем более, что есть на ком потренироваться первое время :smile: |
Soldat, Спасибо!:thumbup:
Я по образованию автомеханик! Только по профессии ни когда не работал, конечно же представление о том как и что работает имеется.:wink: |
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot