Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Разговоры за жизнь (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=321)
-   -   открываю miniСТО (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12601)

adamvladimir 16.09.2015 12:02

6х5 -это уже и не маленький))) у меня 6х4 и нет не эндоскопа (но как-то проблемы в цилиндрах находятся))) , нет не стенда не и УЗ ванны для форсунок (однако не было неотмытых форсунок ))) из пневмоинструмента только компрессометр да вакуумметр ,и даже не собираюсь выше перечисленное приобретать )) Но это я написал не к тому что оно не нужно (думаю что если-бы было то возможно активно-бы и пользовался ) оборудования много не бывает ,простоя привык обходится без вышеперечисленных девайсов .... Вот осциллограф ,редко но оочень метко выручает , у меня Постоловский , но всё хочу ещё и маленький типа DSO2.. приобрести.. А так Вы укомплектованы по полной.))... Пора темы типа: "приехало то-то проверил всё вот результаты проверок но вот то-то всё равно не работает...." создавать . А дальше опыт,опыт,опыт ,форумы ,схемы ,статьи .. и всегда чего-то не знаешь в итоге)))))

ЕвлампушкоDiagnostics.... 16.09.2015 15:21

Давайте обсудим услуги и цены! Вот список который я подготовил ВАЗ:
---------------------------------------------------
1)УЗ чистка и тест на стенде; 2)снятие, установка форсунок(8 кл., 16 кл.); 3)замена высоковольтных проводов и свечей; 4)замер компрессии; 5)замер давления в топливной сиситеме; 6)диагностика ЦПГ пневмотестером; 7)диагностика видеоэндоскопом; 8)замена фильтра грубой очистки; 9)замена сеточки в бензонасосе; 10)замена воздушного фильтра; 11)снятие установка,чистка дросселя; 12)замена датчика(любого); 13)компьютерная диагностика двигателея сканером;
14)комплексная диагностика; 15)корректировка одометра(рус.,иномарки,по марке)
................ ну и так далее!
Если есть идею, что можно добавить в прайс-лист прошу отписаться с примерной рекомендованной ценой, а так же подкорректировать мои цены,напротив цифры поставить примерную цену(пример 1)-250 р.одна форсунка и т.д).
Хочу уточнить, что маньячить с ценами я не буду, но считаю что любой труд должен быть оплачен, что бы цена комплексной диагностики примерно была равна цене диагностики отдельными инструментами тем более формат моего сто будет позволять брать деньги с клиента за все услуги(точка диагностики), т.е у него будет выбор что он хочет продиагностировать.

----------

adamvladimir, дело в том что я не хочу начинать на обум и пускать все на самотек(как карта ляжет), хочу все просчитать, сделать фиксированные цены и услуги, как бы направить своего потенциального клиента в нужное русло, что бы не было непоняток, они будут знать зачем они ко мне едут и какие услуги я для них предоставлю.
Менеджмент- совокупность методов, форм и средств управления производством, позволяющая использовать его наиболее эффективно!) 21 век!)
Неофициальный гаражный вариант можно тоже развернуть если постараться! Но чем дальше в лес тем больше дров), поэтому все нужно спланировать и посчитать именно на начальном этапе.:smile:

ЕвлампушкоDiagnostics.... 16.09.2015 16:54

Мараконин, На горячую плохо заводится двигатель? думаю, что это единичный случай после некачественной промывки в уз ванне либо форсунки которые не подходят для данной методики(я читал вроде керамические форсунки к уз не подхотят) либо причина вообще не в форсунках!!! Ну а прежде чем их мыть нужно установить причину! Можно и двигатель поменять если колесо спустило))))

AnatoliyDRG 16.09.2015 20:56

Здравствуйте. по опыту для нормальной работы на одного человека хорошо бы иметь два гаража стандартных 6*4 , так как зачастую машины задерживаются по разным причинам иногда и на не малый срок.
потом если будете работать не один то сразу разберитесь кто главнее и вплоть до того кто в каком углу какать будет, не сделаете сейчас сразу потом проблем не оберетесь.
относительно оборудования -- на свете есть люди которые машины ремонтируют одним светодиодным пробником так что это все наживное, простейшие адаптеры под ваши нужды для начала и я бы очень посоветовал какой нибудь осцилограф на два канала, очень облегчит жизнь.
Самое главное как вы будете со своим оборудование дружить, а через годить уже и сами сообразите чего вам не хватает.

относительно того в каком направлении развиваться тоже вопрос. представим маловероятную но все же возможную ситуацию. приезжает клиент и задает вам вопрос почему у него расход то нормальный то завышенный? ( допустим неисправность в том что управляющий конец форсунки иногда подкорачивает на массу ). что вы будете искать в этом случае? вот и получается что пока работу не закончишь о цене говорить просто не реально потому как запросто обманешь или себя или клиента.

4еснок 16.09.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от AnatoliyDRG (Сообщение 346982)
1) по опыту для нормальной работы на одного человека хорошо бы иметь два гаража стандартных 6*4 , так как зачастую машины задерживаются по разным причинам иногда и на не малый срок.
2) потом если будете работать не один то сразу разберитесь кто главнее и вплоть до того кто в каком углу какать будет, не сделаете сейчас сразу потом проблем не оберетесь.

3) относительно того в каком направлении развиваться тоже вопрос. представим маловероятную но все же возможную ситуацию. приезжает клиент и задает вам вопрос почему у него расход то нормальный то завышенный? ( допустим неисправность в том что управляющий конец форсунки иногда подкорачивает на массу ). что вы будете искать в этом случае? вот и получается что пока работу не закончишь о цене говорить просто не реально потому как запросто обманешь или себя или клиента.

Не работаю в легковой теме,но Анатолий,думаю,все верно описал.
работать лучше вдвоем,один на улице одно авто диагнозит,а второй уже другую машину в гараже потрошит,если дело в проводке(дело это не быстрое,а клиенты ждать не будут,да и денех так больше зарабатыватся).Для "второго номера" лучше найти пацана толкового,не обязательно профи,но чтоб схватывал все на лету и не лез куда не надо.
Про ценообразование - это извечный вопрос по электрике.Решается,как и все остальное,опытом,когда уже примерно знаешь,что и где может быть причиной.Ну и лучший советчик - это собственные больные шишки =) которые неминуемо набьются.А там как с граблями :wink:
Специфика маленького города тоже влияет,сарафанное радио там круче всяких авито и контакта.Соотв.,больше требования к качеству работы.
Короче,успехов вам!если ,как и в любом деле,применять мозги - то все получится!

ЕвлампушкоDiagnostics.... 19.09.2015 12:34

Приветствую всех!

4еснок,
AnatoliyDRG, Конечно же два лучше чем один или один совсем большой гараж, но пока речь идет о начальном этапе, где работать я буду один, т.к обучать другого человека какому либо делу не имея представления об этом по моему тоже самое что "ссать" против ветра)))а в дальнейшем когда сам получу хоть какой нибудь опыт сделать это будет проще и легче, да и человек уже сам будет знать своем место, да бы потом не будет разговоров что мы начали вместе.....
По поводу осцилогрофа тоже были мысли, только вот постоловского стоит дорого, а другие варианты не рассматривал, думал об АВТОАС-ЭКСПРЕСС М-емкостная линейка, как думаете взять её или посоветуете какой нибудь осцилограф?!
Спасибо за советы!

Мараконин 19.09.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от ЕвлампушкоDiagnostics.... (Сообщение 346840)
Мараконин, На горячую плохо заводится двигатель? думаю, что это единичный случай после некачественной промывки в уз ванне либо форсунки которые не подходят для данной методики(я читал вроде керамические форсунки к уз не подхотят) либо причина вообще не в форсунках!!! Ну а прежде чем их мыть нужно установить причину! Можно и двигатель поменять если колесо спустило))))

Ну вот вы уже и поучать взялись... В данной ситуации Вам не нужно спорить и учить меня делать диагностику, а просто прислушаться к совету. А как вам такой вариант: приезжает клиент, у которого не проблем-он просто хочет помыть форсунки. Например ВАЗ 2110. Эти форсунки моются ультразвуком? Ты ему моешь форсунки, а через два дня он приезжает с жалобой на плохую заводку на горячую. И так происходит на разных машинах, разных стендах и из года в год.

ЕвлампушкоDiagnostics.... 19.09.2015 16:08

Мараконин, я не пытался вас учить, я высказываю свое мнения исходя из простых соображений!
Если у вас был такой случай опишите причину, почему так происходит?
Лично мое мнение тут не в стендах дело и не в машинах! а возможно в дефектах которые образуются при УЗ чистке и проявляются которые при нагреве форсунок, т.к после чистки их тестиш на стенде(пропуски, равномерность, распыл и т.д)

Мараконин 19.09.2015 16:55

Да, тестишь. Распыл-замечательный, утечек под давлением-ноль. Производительность в норме. А по факту- постояла машинка горячая - хреново заводится и клуб чёрного дыма. То бишь утечка получается. Причём до помывки никаких жалоб не было. Я этим делом давно занимаюсь, года так с 2000. Когда еще первые УЗ стенды пошли. Сперва пытался чинить - а потом подметил. Замена форсунок на новые решают проблемы. Если форсунки достаточно чистые, и поставить малое время очистки- то всё нормально, но смысл тогда их чистить? А если грязные - долгое время промывки и хреновый завод. Не в 100% случаях, примерно процентов 70.

ЕвлампушкоDiagnostics.... 19.09.2015 18:03

Мараконин, В эти 70% я так понимаю попадают форсунки отработавшие на автомобиле более 80 000-100 000 км., которые попросту ни разу не чистились?


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.