Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Разговоры за жизнь (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=321)
-   -   открываю miniСТО (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12601)

ЕвлампушкоDiagnostics.... 12.09.2015 01:34

открываю miniСТО
 
Здравствуйте товарищи диагносты и господа форумчане!
Меня зовут Михаил, мне 28 лет.
Планирую создать в своем городе "точку" - чистка инжектора и диагностика! Население 17 т.ч. В городе 1 "более-менее" серьезный автосервис многостаночник, где есть диагностика, 1 частный автоэлектрик( тоже занимается диагностикой), все остальное кузовные и мелкие мастерские гаражи. Авто: ваз, газ и все иномарки корейцы, украинские), таганрогские а так же узбекистанские))) средней ценовой категории (надеюсь ни кого не обидил)))
Вообщем из оборудования есть:
-Стенд для тестирования и промывки форсунок с УЗ ванной (Lu....h)
-Ск......тик 2
-Мультимарочник для иномарок(бюджетный)
-Пневмоизмертельный ин-нт ( 3 вида)
-Видеоэндоскоп
-Коррект одометра

Собственно смущает что, нет опыта работы в данном направление и хотелось бы услышать адекватную критику публики, людей которые ведут данный бизнесс, либо планируют так же начать владея какой либо интересной информацией.
Будьте добры обоснованно высказывать свое мнение о моих планах!, а не так например "не занимайся х...й, не пойдет" т.д. и т.п :wink:

Мараконин 12.09.2015 09:04

Ну что тут сказать- дерзай. Мотортестера не хватает в списке для начала.

poznaika 12.09.2015 09:35

Что то два сообщения получилось,как одно удалить.

ЕвлампушкоDiagnostics.... 12.09.2015 14:08

Всем привет!
На данный момент я читаю информацию, смотрю видеоролики, изучаю форумы и т.д.
Расскажите про подводные камни с которыми я столкнусь! Охота услышать какие нибудь советы! Веселей ребят! Давайте разовьем тему!

ovimar 12.09.2015 14:20

Вопрос: Официально собираетесь открывать???? или

ЕвлампушкоDiagnostics.... 12.09.2015 14:35

На данный момент нет,не официально! В своем гараже 6х5.
Подъезд хороший, есть яма, электричество конечно же.
По моему если все официально оформлять, за...бут всяческие инстанции( пожарники, технадзор и т.д ) я не располагаю нужной суммой денег )

Мараконин 12.09.2015 14:46

А где клиентов то на первых порах брать будете? И тут вот еще что - сделаешь 20 машин хорошо а одну плохо - вони по всему городу от этой одной будет, как будто все 20 хреново сделал)))

ЕвлампушкоDiagnostics.... 12.09.2015 15:13

Бесспорно! для начала хочу заняться только ВАЗами и чисткой форсунок + диагностика( сброс ошибок )в подарок, т.к не совсем умею пользоваться сканерами(но я учусь)+ есть масса знакомых, владельцы ВАЗ на которых я буду тренироваться.
Клиентов буду привлекать с помощью авито, визитки, группа в вк, в планах сделать свой сайт(самостоятельный опыт ест), продвигать его в метрике не буду т.к городок у нас не сказать что большой, информации в визитках и соц сетях разойдется быстро( по поводу сайта). Компрессия, давление в топливной системе, пневмостетстер + видеоэндоскоп я считаю будут неплохими инструментами для выявления неисправностей.

----------

ну и забыл сказать про корректировку одометра, с али идет DigiProg3( как пользоваться видел только видео)))
Хочу еще приобрести АПЭЛ ПО-5 стоит или нет? вообщем для Российского автопрома....

ЕвлампушкоDiagnostics.... 15.09.2015 20:19

Я так пониаю больше не чего добавить?
Или просто не охота....:shock:
Вот нашел и прочитал такую книгу, много полезной информации! Может кому пригодится... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мараконин 16.09.2015 09:14

Ну что тут еще добавить..... После УЗ-промывки машины на горячую плохо заводиться начинают. Если вариант выкинуть форсунки или помыть-то УЗ мыть можно, а живые форсунки я бы не стал мыть ультразвуком :nod:

adamvladimir 16.09.2015 12:02

6х5 -это уже и не маленький))) у меня 6х4 и нет не эндоскопа (но как-то проблемы в цилиндрах находятся))) , нет не стенда не и УЗ ванны для форсунок (однако не было неотмытых форсунок ))) из пневмоинструмента только компрессометр да вакуумметр ,и даже не собираюсь выше перечисленное приобретать )) Но это я написал не к тому что оно не нужно (думаю что если-бы было то возможно активно-бы и пользовался ) оборудования много не бывает ,простоя привык обходится без вышеперечисленных девайсов .... Вот осциллограф ,редко но оочень метко выручает , у меня Постоловский , но всё хочу ещё и маленький типа DSO2.. приобрести.. А так Вы укомплектованы по полной.))... Пора темы типа: "приехало то-то проверил всё вот результаты проверок но вот то-то всё равно не работает...." создавать . А дальше опыт,опыт,опыт ,форумы ,схемы ,статьи .. и всегда чего-то не знаешь в итоге)))))

ЕвлампушкоDiagnostics.... 16.09.2015 15:21

Давайте обсудим услуги и цены! Вот список который я подготовил ВАЗ:
---------------------------------------------------
1)УЗ чистка и тест на стенде; 2)снятие, установка форсунок(8 кл., 16 кл.); 3)замена высоковольтных проводов и свечей; 4)замер компрессии; 5)замер давления в топливной сиситеме; 6)диагностика ЦПГ пневмотестером; 7)диагностика видеоэндоскопом; 8)замена фильтра грубой очистки; 9)замена сеточки в бензонасосе; 10)замена воздушного фильтра; 11)снятие установка,чистка дросселя; 12)замена датчика(любого); 13)компьютерная диагностика двигателея сканером;
14)комплексная диагностика; 15)корректировка одометра(рус.,иномарки,по марке)
................ ну и так далее!
Если есть идею, что можно добавить в прайс-лист прошу отписаться с примерной рекомендованной ценой, а так же подкорректировать мои цены,напротив цифры поставить примерную цену(пример 1)-250 р.одна форсунка и т.д).
Хочу уточнить, что маньячить с ценами я не буду, но считаю что любой труд должен быть оплачен, что бы цена комплексной диагностики примерно была равна цене диагностики отдельными инструментами тем более формат моего сто будет позволять брать деньги с клиента за все услуги(точка диагностики), т.е у него будет выбор что он хочет продиагностировать.

----------

adamvladimir, дело в том что я не хочу начинать на обум и пускать все на самотек(как карта ляжет), хочу все просчитать, сделать фиксированные цены и услуги, как бы направить своего потенциального клиента в нужное русло, что бы не было непоняток, они будут знать зачем они ко мне едут и какие услуги я для них предоставлю.
Менеджмент- совокупность методов, форм и средств управления производством, позволяющая использовать его наиболее эффективно!) 21 век!)
Неофициальный гаражный вариант можно тоже развернуть если постараться! Но чем дальше в лес тем больше дров), поэтому все нужно спланировать и посчитать именно на начальном этапе.:smile:

ЕвлампушкоDiagnostics.... 16.09.2015 16:54

Мараконин, На горячую плохо заводится двигатель? думаю, что это единичный случай после некачественной промывки в уз ванне либо форсунки которые не подходят для данной методики(я читал вроде керамические форсунки к уз не подхотят) либо причина вообще не в форсунках!!! Ну а прежде чем их мыть нужно установить причину! Можно и двигатель поменять если колесо спустило))))

AnatoliyDRG 16.09.2015 20:56

Здравствуйте. по опыту для нормальной работы на одного человека хорошо бы иметь два гаража стандартных 6*4 , так как зачастую машины задерживаются по разным причинам иногда и на не малый срок.
потом если будете работать не один то сразу разберитесь кто главнее и вплоть до того кто в каком углу какать будет, не сделаете сейчас сразу потом проблем не оберетесь.
относительно оборудования -- на свете есть люди которые машины ремонтируют одним светодиодным пробником так что это все наживное, простейшие адаптеры под ваши нужды для начала и я бы очень посоветовал какой нибудь осцилограф на два канала, очень облегчит жизнь.
Самое главное как вы будете со своим оборудование дружить, а через годить уже и сами сообразите чего вам не хватает.

относительно того в каком направлении развиваться тоже вопрос. представим маловероятную но все же возможную ситуацию. приезжает клиент и задает вам вопрос почему у него расход то нормальный то завышенный? ( допустим неисправность в том что управляющий конец форсунки иногда подкорачивает на массу ). что вы будете искать в этом случае? вот и получается что пока работу не закончишь о цене говорить просто не реально потому как запросто обманешь или себя или клиента.

4еснок 16.09.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от AnatoliyDRG (Сообщение 346982)
1) по опыту для нормальной работы на одного человека хорошо бы иметь два гаража стандартных 6*4 , так как зачастую машины задерживаются по разным причинам иногда и на не малый срок.
2) потом если будете работать не один то сразу разберитесь кто главнее и вплоть до того кто в каком углу какать будет, не сделаете сейчас сразу потом проблем не оберетесь.

3) относительно того в каком направлении развиваться тоже вопрос. представим маловероятную но все же возможную ситуацию. приезжает клиент и задает вам вопрос почему у него расход то нормальный то завышенный? ( допустим неисправность в том что управляющий конец форсунки иногда подкорачивает на массу ). что вы будете искать в этом случае? вот и получается что пока работу не закончишь о цене говорить просто не реально потому как запросто обманешь или себя или клиента.

Не работаю в легковой теме,но Анатолий,думаю,все верно описал.
работать лучше вдвоем,один на улице одно авто диагнозит,а второй уже другую машину в гараже потрошит,если дело в проводке(дело это не быстрое,а клиенты ждать не будут,да и денех так больше зарабатыватся).Для "второго номера" лучше найти пацана толкового,не обязательно профи,но чтоб схватывал все на лету и не лез куда не надо.
Про ценообразование - это извечный вопрос по электрике.Решается,как и все остальное,опытом,когда уже примерно знаешь,что и где может быть причиной.Ну и лучший советчик - это собственные больные шишки =) которые неминуемо набьются.А там как с граблями :wink:
Специфика маленького города тоже влияет,сарафанное радио там круче всяких авито и контакта.Соотв.,больше требования к качеству работы.
Короче,успехов вам!если ,как и в любом деле,применять мозги - то все получится!

ЕвлампушкоDiagnostics.... 19.09.2015 12:34

Приветствую всех!

4еснок,
AnatoliyDRG, Конечно же два лучше чем один или один совсем большой гараж, но пока речь идет о начальном этапе, где работать я буду один, т.к обучать другого человека какому либо делу не имея представления об этом по моему тоже самое что "ссать" против ветра)))а в дальнейшем когда сам получу хоть какой нибудь опыт сделать это будет проще и легче, да и человек уже сам будет знать своем место, да бы потом не будет разговоров что мы начали вместе.....
По поводу осцилогрофа тоже были мысли, только вот постоловского стоит дорого, а другие варианты не рассматривал, думал об АВТОАС-ЭКСПРЕСС М-емкостная линейка, как думаете взять её или посоветуете какой нибудь осцилограф?!
Спасибо за советы!

Мараконин 19.09.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от ЕвлампушкоDiagnostics.... (Сообщение 346840)
Мараконин, На горячую плохо заводится двигатель? думаю, что это единичный случай после некачественной промывки в уз ванне либо форсунки которые не подходят для данной методики(я читал вроде керамические форсунки к уз не подхотят) либо причина вообще не в форсунках!!! Ну а прежде чем их мыть нужно установить причину! Можно и двигатель поменять если колесо спустило))))

Ну вот вы уже и поучать взялись... В данной ситуации Вам не нужно спорить и учить меня делать диагностику, а просто прислушаться к совету. А как вам такой вариант: приезжает клиент, у которого не проблем-он просто хочет помыть форсунки. Например ВАЗ 2110. Эти форсунки моются ультразвуком? Ты ему моешь форсунки, а через два дня он приезжает с жалобой на плохую заводку на горячую. И так происходит на разных машинах, разных стендах и из года в год.

ЕвлампушкоDiagnostics.... 19.09.2015 16:08

Мараконин, я не пытался вас учить, я высказываю свое мнения исходя из простых соображений!
Если у вас был такой случай опишите причину, почему так происходит?
Лично мое мнение тут не в стендах дело и не в машинах! а возможно в дефектах которые образуются при УЗ чистке и проявляются которые при нагреве форсунок, т.к после чистки их тестиш на стенде(пропуски, равномерность, распыл и т.д)

Мараконин 19.09.2015 16:55

Да, тестишь. Распыл-замечательный, утечек под давлением-ноль. Производительность в норме. А по факту- постояла машинка горячая - хреново заводится и клуб чёрного дыма. То бишь утечка получается. Причём до помывки никаких жалоб не было. Я этим делом давно занимаюсь, года так с 2000. Когда еще первые УЗ стенды пошли. Сперва пытался чинить - а потом подметил. Замена форсунок на новые решают проблемы. Если форсунки достаточно чистые, и поставить малое время очистки- то всё нормально, но смысл тогда их чистить? А если грязные - долгое время промывки и хреновый завод. Не в 100% случаях, примерно процентов 70.

ЕвлампушкоDiagnostics.... 19.09.2015 18:03

Мараконин, В эти 70% я так понимаю попадают форсунки отработавшие на автомобиле более 80 000-100 000 км., которые попросту ни разу не чистились?

AnatoliyDRG 19.09.2015 22:09

вот например motor-master.ru/oscmotor Осциллограф DiSco2

Мараконин 21.09.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от ЕвлампушкоDiagnostics.... (Сообщение 348123)
Мараконин, В эти 70% я так понимаю попадают форсунки отработавшие на автомобиле более 80 000-100 000 км., которые попросту ни разу не чистились?

Так а нафик чистить чистые форсунки? Я для себя сделал вывод, что лучше без съёма. А если форса на глушняк забита-лучше заменить.

ЕвлампушкоDiagnostics.... 21.09.2015 08:17

Мараконин, можно ссылку на аппаратуру?

adamvladimir 21.09.2015 08:46

Добавлю что при своевременных заменах топливных фильтров( ~30т.км) чистка форсунок вообще не требуется, все россказни про необходимость регулярной (20-30т.км или сколько там рекомендуют...) чистки форс не более как "пиар" (причём оочень успешный)) производителей оборудования и "моющих" житкостей для чистки ... Мараконин Вам правильно советует ,лучше без снятия , так-как в этом случае происходит ещё и "отмывка" клапанов , днищ поршней(по моим наблюдениям даже Л-зонды "веселеют" думаю с них тоже "нагар" слетает частично), а это даёт эффект практически всегда и клиент (да и диагност))) получает подтверждение необходимости регулярных моек...(для "бизнеса" самое-то))
ЗЫ : Всё ИМХО!! Своё мнение (сформированное достаточно большой практикой и наблюдениями) просто высказываю ,но некому не навязываю и вступать в споры не собираюсь !!

ЕвлампушкоDiagnostics.... 21.09.2015 10:15

Ребят спасибо за информацию, принял к сведению!!!
Посоветуйте же стенд или прибор для чистки без снятия в пределах 35 т.р.
Существует ли различия(по прибору) при мойке без снятия- бензиновых и дизельных двигателей или можно мыть то и другое одним?
А еще скачал "три ступени", кому надо пишем в личку. Изучаю "Старт":thumbup:

Мараконин 21.09.2015 10:17

На Алиэкспрессе в поиске GX100 набери. Им и дизель и бензин мыть можно.

ЕвлампушкоDiagnostics.... 21.09.2015 10:37

Мараконин,
А как насчет моющей жидкости?
Допустим возьмем пример: мне нужно промыть форсунки на 4-х цилировом двигателе...допустим ВАЗ
Сколько примерно стоит эта процедура, стоимость промывочной жидкости и каков её расход на одну промывку?

Мараконин 21.09.2015 19:41

Жидкость Винс или Лавр. Стоимость работы 1000 р, но на отечественном автопроме за такую цену может и не будут мыть.

Soldat 22.09.2015 14:35

Позволю себе тоже кое-что добавить... Для того, чтобы качественно проводить ремонт или диагностику любого узла любой техники, нужно абсолютно точно представлять себе как этот узел (группа узлов) работает. Само по себе наличие сканеров не говорит ни о чем. К любому сканеру нужна голова.
Я вот, например, приобретя в свое время сканер ДСТ-2М, и поработав с ним где-то полгода, пришел к выводу, что он мне не так уж и нужен - все неисправности у ВАЗа стандартные и симптомы у них одинаковые :)
Так что учись, читай, вникай и все у тебя будет норм.:super:
А если есть большое желание чему-нибудь научиться, то у тебя все получится! Тем более, что есть на ком потренироваться первое время :smile:

ЕвлампушкоDiagnostics.... 22.09.2015 15:02

Soldat, Спасибо!:thumbup:
Я по образованию автомеханик! Только по профессии ни когда не работал, конечно же представление о том как и что работает имеется.:wink:

bashar 28.09.2015 10:09

Цитата:

Сообщение от Soldat (Сообщение 349195)
Позволю себе тоже кое-что добавить... Для того, чтобы качественно проводить ремонт или диагностику любого узла любой техники, нужно абсолютно точно представлять себе как этот узел (группа узлов) работает. Само по себе наличие сканеров не говорит ни о чем. К любому сканеру нужна голова.
:smile:

В самую точку

uncle_sem 28.09.2015 11:27

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 348631)
Так а нафик чистить чистые форсунки? Я для себя сделал вывод, что лучше без съёма. А если форса на глушняк забита-лучше заменить.

форсу забитую на глушняк без снятия нельзя промыть в принципе, а вот со снятием - на ура.

Цитата:

Сообщение от adamvladimir (Сообщение 348703)
Добавлю что при своевременных заменах топливных фильтров( ~30т.км) чистка форсунок вообще не требуется, все россказни про необходимость регулярной (20-30т.км или сколько там рекомендуют...) чистки форс не более как "пиар" (причём оочень успешный)) производителей оборудования и "моющих" житкостей для чистки...

очень зависит от качества (чистоты) бензина в регионе и парка машин. скажем, на старых корейцах регулярно попадаются форсы забитые конкретной грязюкой. а вот с бензином нам повезло - он достаточно чистый, потому как реульная потребность в промывке возникает примерно в одном случае из 10.

Цитата:

Мараконин Вам правильно советует ,лучше без снятия , так-как в этом случае происходит ещё и "отмывка" клапанов , днищ поршней(по моим наблюдениям даже Л-зонды "веселеют" думаю с них тоже "нагар" слетает частично), а это даёт эффект практически всегда и клиент (да и диагност))) получает подтверждение необходимости регулярных моек...(для "бизнеса" самое-то))
промывка со снятием и без - разные процедуры, дают совершенно разный эффект, и имеют свои плюсы и минусы. со снятием мы можем оценить факел, производительность, герметичность - до и после промывки. или вообще не промывать по результатам проверки.

без снятия - да, заодно промываются и клапана, и камера сгорания, а может еще и кольца могут раскоксовываться в определенных случаях. соответственно, в зависимости от того насколько реально были забиты форсы - будет зависеть и результат. и если кроме форс есть еще нагар на клапанах и т.п. - то больший результат будет при промывке без снятия.

то есть грубо говоря промывка бывает как ремонт и как профилактика. профилактика - это без снятия. ремонт - со снятием.

ЕвлампушкоDiagnostics.... 30.09.2015 01:53

Всем привет!
ПРИОБРЕЛ ВИДЕОКУРСЫ:
-авто-электрик с нуля
-газообмен
-дизель-мастер
-кондиционеры
-ремонт air bag
-чип тюнинг
-диагностика бензиновых двигателей
-курсы рамиля абдулина
Меняю на информацию))) кому интересно в личку!:thumbup:

RishatB 09.10.2015 21:51

цена вопроса?

Rom2691 13.10.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от ЕвлампушкоDiagnostics.... (Сообщение 352427)
Всем привет!
ПРИОБРЕЛ ВИДЕОКУРСЫ:
-авто-электрик с нуля
-газообмен
-дизель-мастер
-кондиционеры
-ремонт air bag
-чип тюнинг
-диагностика бензиновых двигателей
-курсы рамиля абдулина
Меняю на информацию))) кому интересно в личку!:thumbup:

Цена курсов?

ЕвлампушкоDiagnostics.... 15.10.2015 08:26

Rom2691, RishatB,

Отписался в личку)

tevevet 15.10.2015 08:42

Вообще то все это совершенно свободно и бесплатно лежит в сети
В флудилке целая тема есть...со ссылками....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rom2691 15.10.2015 09:15

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 359114)
Вообще то все это совершенно свободно и бесплатно лежит в сети
В флудилке целая тема есть...со ссылками....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Все нашел совершенно бесплатно ,и в хорошем качестве)

Мараконин 23.10.2015 17:52

Ну что, как, открыл СТО ?

чавойто 161 23.10.2015 19:17

а чего это за ремонт air bag? У Пахомова чет не встречал такого.


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.