|
Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2015, 12:02 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
6х5 -это уже и не маленький))) у меня 6х4 и нет не эндоскопа (но как-то проблемы в цилиндрах находятся))) , нет не стенда не и УЗ ванны для форсунок (однако не было неотмытых форсунок ))) из пневмоинструмента только компрессометр да вакуумметр ,и даже не собираюсь выше перечисленное приобретать )) Но это я написал не к тому что оно не нужно (думаю что если-бы было то возможно активно-бы и пользовался ) оборудования много не бывает ,простоя привык обходится без вышеперечисленных девайсов .... Вот осциллограф ,редко но оочень метко выручает , у меня Постоловский , но всё хочу ещё и маленький типа DSO2.. приобрести.. А так Вы укомплектованы по полной.))... Пора темы типа: "приехало то-то проверил всё вот результаты проверок но вот то-то всё равно не работает...." создавать . А дальше опыт,опыт,опыт ,форумы ,схемы ,статьи .. и всегда чего-то не знаешь в итоге)))))
|
Сказал Спасибо adamvladimir за это сообщение: | ЕвлампушкоDiagnostics.... (16.09.2015) |
16.09.2015, 15:21 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Шарья
|
Давайте обсудим услуги и цены! Вот список который я подготовил ВАЗ:
--------------------------------------------------- 1)УЗ чистка и тест на стенде; 2)снятие, установка форсунок(8 кл., 16 кл.); 3)замена высоковольтных проводов и свечей; 4)замер компрессии; 5)замер давления в топливной сиситеме; 6)диагностика ЦПГ пневмотестером; 7)диагностика видеоэндоскопом; 8)замена фильтра грубой очистки; 9)замена сеточки в бензонасосе; 10)замена воздушного фильтра; 11)снятие установка,чистка дросселя; 12)замена датчика(любого); 13)компьютерная диагностика двигателея сканером; 14)комплексная диагностика; 15)корректировка одометра(рус.,иномарки,по марке) ................ ну и так далее! Если есть идею, что можно добавить в прайс-лист прошу отписаться с примерной рекомендованной ценой, а так же подкорректировать мои цены,напротив цифры поставить примерную цену(пример 1)-250 р.одна форсунка и т.д). Хочу уточнить, что маньячить с ценами я не буду, но считаю что любой труд должен быть оплачен, что бы цена комплексной диагностики примерно была равна цене диагностики отдельными инструментами тем более формат моего сто будет позволять брать деньги с клиента за все услуги(точка диагностики), т.е у него будет выбор что он хочет продиагностировать. ---------- adamvladimir, дело в том что я не хочу начинать на обум и пускать все на самотек(как карта ляжет), хочу все просчитать, сделать фиксированные цены и услуги, как бы направить своего потенциального клиента в нужное русло, что бы не было непоняток, они будут знать зачем они ко мне едут и какие услуги я для них предоставлю. Менеджмент- совокупность методов, форм и средств управления производством, позволяющая использовать его наиболее эффективно!) 21 век!) Неофициальный гаражный вариант можно тоже развернуть если постараться! Но чем дальше в лес тем больше дров), поэтому все нужно спланировать и посчитать именно на начальном этапе. |
16.09.2015, 16:54 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Шарья
|
Мараконин, На горячую плохо заводится двигатель? думаю, что это единичный случай после некачественной промывки в уз ванне либо форсунки которые не подходят для данной методики(я читал вроде керамические форсунки к уз не подхотят) либо причина вообще не в форсунках!!! Ну а прежде чем их мыть нужно установить причину! Можно и двигатель поменять если колесо спустило))))
|
16.09.2015, 20:56 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черняховск
|
Здравствуйте. по опыту для нормальной работы на одного человека хорошо бы иметь два гаража стандартных 6*4 , так как зачастую машины задерживаются по разным причинам иногда и на не малый срок.
потом если будете работать не один то сразу разберитесь кто главнее и вплоть до того кто в каком углу какать будет, не сделаете сейчас сразу потом проблем не оберетесь. относительно оборудования -- на свете есть люди которые машины ремонтируют одним светодиодным пробником так что это все наживное, простейшие адаптеры под ваши нужды для начала и я бы очень посоветовал какой нибудь осцилограф на два канала, очень облегчит жизнь. Самое главное как вы будете со своим оборудование дружить, а через годить уже и сами сообразите чего вам не хватает. относительно того в каком направлении развиваться тоже вопрос. представим маловероятную но все же возможную ситуацию. приезжает клиент и задает вам вопрос почему у него расход то нормальный то завышенный? ( допустим неисправность в том что управляющий конец форсунки иногда подкорачивает на массу ). что вы будете искать в этом случае? вот и получается что пока работу не закончишь о цене говорить просто не реально потому как запросто обманешь или себя или клиента. Последний раз редактировалось AnatoliyDRG; 16.09.2015 в 21:06.. Причина: добавить описания |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AnatoliyDRG за сообщение: | adamvladimir (19.09.2015), ЕвлампушкоDiagnostics.... (17.09.2015) |
16.09.2015, 22:43 | #15 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
работать лучше вдвоем,один на улице одно авто диагнозит,а второй уже другую машину в гараже потрошит,если дело в проводке(дело это не быстрое,а клиенты ждать не будут,да и денех так больше зарабатыватся).Для "второго номера" лучше найти пацана толкового,не обязательно профи,но чтоб схватывал все на лету и не лез куда не надо. Про ценообразование - это извечный вопрос по электрике.Решается,как и все остальное,опытом,когда уже примерно знаешь,что и где может быть причиной.Ну и лучший советчик - это собственные больные шишки =) которые неминуемо набьются.А там как с граблями Специфика маленького города тоже влияет,сарафанное радио там круче всяких авито и контакта.Соотв.,больше требования к качеству работы. Короче,успехов вам!если ,как и в любом деле,применять мозги - то все получится! |
|
Сказал Спасибо 4еснок за это сообщение: | ЕвлампушкоDiagnostics.... (16.09.2015) |
19.09.2015, 12:34 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Шарья
|
Приветствую всех!
4еснок, AnatoliyDRG, Конечно же два лучше чем один или один совсем большой гараж, но пока речь идет о начальном этапе, где работать я буду один, т.к обучать другого человека какому либо делу не имея представления об этом по моему тоже самое что "ссать" против ветра)))а в дальнейшем когда сам получу хоть какой нибудь опыт сделать это будет проще и легче, да и человек уже сам будет знать своем место, да бы потом не будет разговоров что мы начали вместе..... По поводу осцилогрофа тоже были мысли, только вот постоловского стоит дорого, а другие варианты не рассматривал, думал об АВТОАС-ЭКСПРЕСС М-емкостная линейка, как думаете взять её или посоветуете какой нибудь осцилограф?! Спасибо за советы! |
19.09.2015, 13:09 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Цитата:
|
|
19.09.2015, 16:08 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Шарья
|
Мараконин, я не пытался вас учить, я высказываю свое мнения исходя из простых соображений!
Если у вас был такой случай опишите причину, почему так происходит? Лично мое мнение тут не в стендах дело и не в машинах! а возможно в дефектах которые образуются при УЗ чистке и проявляются которые при нагреве форсунок, т.к после чистки их тестиш на стенде(пропуски, равномерность, распыл и т.д) Последний раз редактировалось ЕвлампушкоDiagnostics....; 19.09.2015 в 16:08.. |
19.09.2015, 16:55 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Да, тестишь. Распыл-замечательный, утечек под давлением-ноль. Производительность в норме. А по факту- постояла машинка горячая - хреново заводится и клуб чёрного дыма. То бишь утечка получается. Причём до помывки никаких жалоб не было. Я этим делом давно занимаюсь, года так с 2000. Когда еще первые УЗ стенды пошли. Сперва пытался чинить - а потом подметил. Замена форсунок на новые решают проблемы. Если форсунки достаточно чистые, и поставить малое время очистки- то всё нормально, но смысл тогда их чистить? А если грязные - долгое время промывки и хреновый завод. Не в 100% случаях, примерно процентов 70.
|
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | ЕвлампушкоDiagnostics.... (19.09.2015) |
19.09.2015, 18:03 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Шарья
|
Мараконин, В эти 70% я так понимаю попадают форсунки отработавшие на автомобиле более 80 000-100 000 км., которые попросту ни разу не чистились?
|
|
|