Цитата:
Сообщение от AnatoliyDRG
1) по опыту для нормальной работы на одного человека хорошо бы иметь два гаража стандартных 6*4 , так как зачастую машины задерживаются по разным причинам иногда и на не малый срок.
2) потом если будете работать не один то сразу разберитесь кто главнее и вплоть до того кто в каком углу какать будет, не сделаете сейчас сразу потом проблем не оберетесь.
3) относительно того в каком направлении развиваться тоже вопрос. представим маловероятную но все же возможную ситуацию. приезжает клиент и задает вам вопрос почему у него расход то нормальный то завышенный? ( допустим неисправность в том что управляющий конец форсунки иногда подкорачивает на массу ). что вы будете искать в этом случае? вот и получается что пока работу не закончишь о цене говорить просто не реально потому как запросто обманешь или себя или клиента.
|
Не работаю в легковой теме,но Анатолий,думаю,все верно описал.
работать лучше вдвоем,один на улице одно авто диагнозит,а второй уже другую машину в гараже потрошит,если дело в проводке(дело это не быстрое,а клиенты ждать не будут,да и денех так больше зарабатыватся).Для "второго номера" лучше найти пацана толкового,не обязательно профи,но чтоб схватывал все на лету и не лез куда не надо.
Про ценообразование - это извечный вопрос по электрике.Решается,как и все остальное,опытом,когда уже примерно знаешь,что и где может быть причиной.Ну и лучший советчик - это собственные больные шишки =) которые неминуемо набьются.А там как с граблями
Специфика маленького города тоже влияет,сарафанное радио там круче всяких авито и контакта.Соотв.,больше требования к качеству работы.
Короче,успехов вам!если ,как и в любом деле,применять мозги - то все получится!