|
Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2015, 22:09 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черняховск
|
вот например motor-master.ru/oscmotor Осциллограф DiSco2
|
Сказал Спасибо AnatoliyDRG за это сообщение: | ЕвлампушкоDiagnostics.... (20.09.2015) |
21.09.2015, 00:11 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Так а нафик чистить чистые форсунки? Я для себя сделал вывод, что лучше без съёма. А если форса на глушняк забита-лучше заменить.
|
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | ЕвлампушкоDiagnostics.... (21.09.2015) |
21.09.2015, 08:46 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
Добавлю что при своевременных заменах топливных фильтров( ~30т.км) чистка форсунок вообще не требуется, все россказни про необходимость регулярной (20-30т.км или сколько там рекомендуют...) чистки форс не более как "пиар" (причём оочень успешный)) производителей оборудования и "моющих" житкостей для чистки ... Мараконин Вам правильно советует ,лучше без снятия , так-как в этом случае происходит ещё и "отмывка" клапанов , днищ поршней(по моим наблюдениям даже Л-зонды "веселеют" думаю с них тоже "нагар" слетает частично), а это даёт эффект практически всегда и клиент (да и диагност))) получает подтверждение необходимости регулярных моек...(для "бизнеса" самое-то))
ЗЫ : Всё ИМХО!! Своё мнение (сформированное достаточно большой практикой и наблюдениями) просто высказываю ,но некому не навязываю и вступать в споры не собираюсь !! |
Сказал Спасибо adamvladimir за это сообщение: | ЕвлампушкоDiagnostics.... (21.09.2015) |
21.09.2015, 10:15 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Шарья
|
Ребят спасибо за информацию, принял к сведению!!!
Посоветуйте же стенд или прибор для чистки без снятия в пределах 35 т.р. Существует ли различия(по прибору) при мойке без снятия- бензиновых и дизельных двигателей или можно мыть то и другое одним? А еще скачал "три ступени", кому надо пишем в личку. Изучаю "Старт" |
21.09.2015, 10:17 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
На Алиэкспрессе в поиске GX100 набери. Им и дизель и бензин мыть можно.
Последний раз редактировалось Мараконин; 21.09.2015 в 10:17.. |
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | ЕвлампушкоDiagnostics.... (21.09.2015) |
21.09.2015, 10:37 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Шарья
|
Мараконин,
А как насчет моющей жидкости? Допустим возьмем пример: мне нужно промыть форсунки на 4-х цилировом двигателе...допустим ВАЗ Сколько примерно стоит эта процедура, стоимость промывочной жидкости и каков её расход на одну промывку? Последний раз редактировалось ЕвлампушкоDiagnostics....; 21.09.2015 в 13:59.. |
21.09.2015, 19:41 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Жидкость Винс или Лавр. Стоимость работы 1000 р, но на отечественном автопроме за такую цену может и не будут мыть.
|
22.09.2015, 14:35 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гватемала
|
Позволю себе тоже кое-что добавить... Для того, чтобы качественно проводить ремонт или диагностику любого узла любой техники, нужно абсолютно точно представлять себе как этот узел (группа узлов) работает. Само по себе наличие сканеров не говорит ни о чем. К любому сканеру нужна голова.
Я вот, например, приобретя в свое время сканер ДСТ-2М, и поработав с ним где-то полгода, пришел к выводу, что он мне не так уж и нужен - все неисправности у ВАЗа стандартные и симптомы у них одинаковые :) Так что учись, читай, вникай и все у тебя будет норм. А если есть большое желание чему-нибудь научиться, то у тебя все получится! Тем более, что есть на ком потренироваться первое время |
Сказал Спасибо Soldat за это сообщение: | ЕвлампушкоDiagnostics.... (22.09.2015) |
22.09.2015, 15:02 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Шарья
|
Soldat, Спасибо!
Я по образованию автомеханик! Только по профессии ни когда не работал, конечно же представление о том как и что работает имеется. |
|
|