Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Разговоры за жизнь (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=321)
-   -   Клиенты жгут )))) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27089)

Shurik66 21.01.2020 13:02

ни разу не послали, там другой ценник :biggrin1:

минус 21.01.2020 17:00

Цитата:

Сообщение от Silman (Сообщение 858794)
А у меня весит такой плакат очень помогает:
"Ремонт в присутствии клиента +50% к прайсу.
Ремонт с советами клиента +100% к прайсу" :super:

Отличный плакат.:biggrin:

megabyteauto 21.01.2020 22:39

Цитата:

Сообщение от Silman (Сообщение 858794)
А у меня весит такой плакат очень помогает:
"Ремонт в присутствии клиента +50% к прайсу.
Ремонт с советами клиента +100% к прайсу" :super:

У меня в прайсе было:
"Ремонт под руководством клиента - оплата почасовая!":biggrin:

Shurik66 22.01.2020 09:28

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 902778)
У меня в прайсе было:
"Ремонт под руководством клиента - оплата почасовая!":biggrin:

не выгодно, вдруг быстрее ремонт пройдет:biggrin1:

----------

тем более ценник от нормо-часа идет

megabyteauto 22.01.2020 13:06

Цитата:

Сообщение от Shurik66 (Сообщение 902926)
не выгодно, вдруг быстрее ремонт пройдет:biggrin1:

ХРЕНА!!!:super: Почасовая оплата включает в себя полуторачасовую подготовительную лекцию: "Как правильно руководить мастером!" :biggrin::biggrin::biggrin:

Dedjen 26.01.2020 22:52

ИМХО, на нормальном СТО у клиента не должно даже появится мысли помочь мастеру.

Kolyan Ivanov 26.01.2020 22:54

Цитата:

Сообщение от Dedjen (Сообщение 904448)
не должно даже появится мысли помочь мастеру.

Помоч нет, а вот что бы не наебали в сделанном, мысли имеются.:biggrin::biggrin: И за такие мысли огромное спасибо "нормальным СТО" от души.:biggrin1::biggrin1:

минус 26.01.2020 22:57

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 904449)
Помоч нет, а вот что бы не наебали в сделанном, мысли имеются.:biggrin::biggrin:

Согласен,а еще думают как бы чего не заменили.:biggrin:

margadon 26.01.2020 23:40

Цитата:

Сообщение от Dedjen (Сообщение 904448)
не должно даже появится мысли помочь мастеру.

На нормальном - клиенты обычно уходят домой, или по своим делам , и забирают тачку по звонку по готовности ...либо в клиентской ожидают , если делов на полчаса ...

минус 27.01.2020 08:57

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 904474)
На нормальном - клиенты обычно уходят домой, или по своим делам , и забирают тачку по звонку по готовности ...либо в клиентской ожидают , если делов на полчаса ...

Побольше бы всем таких клиентов.Приятно с ними работать.:nod:


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.