![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А почему ? Потому что тупой :wave: |
Убейся об монитор ,уебище ...
|
margadon, педрила ты подрочи и тебя отпустит :bad:
|
Цитата:
Мне более интересен мой старый клиент, поклонник БМВ "Акул"! Нашел опять старушку в приличном состоянии , у моремана в гараже и ко мне по старой памяти пригнал. Есть всё-таки что-то в старых МЕ-Мотрониках! Их можно настроить так ,что и дым из-под колёс при старте и что-бы жрали 10-12 по городу при 3-хлитрах! |
Цитата:
|
Цитата:
Чистая трасса (до 130км\ч) показала 9,5 литра! Дело в том ,что эти Бэховские рядные 6-ки самые сбалансированные движки ... Одна беда! Жутко не любят не полную систему охлаждения ... 5-6 котлы самые термонапряженные... ГБЦ винтит! Плюс... Они доводили ту систему впрыска (Ме-Мотроник) вместе с Итальянцами ! Результат : Один из первых Бэховских Мотроников с ещё незажатым "под экологию" разгонным моментом!:cool: |
Цитата:
|
В том и прикол старых Бэховских моторов , что при живых распредвалах их можно было загонять в режим "лёгкой подзабеднённости" , это когда моторчик на холостых начинает слегка подтрухивать , а при резком нажатии на "вонючку" ,за счёт незадавленного разгонного момента моторчик резво подпрыгивал!
...Потом задавили "экологией"по моментальному выбросу СО2... а потом вообще гамно V-образное пошло...:frown: |
Цитата:
|
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot