23.03.2018, 18:25
|
#1 (permalink)
|
|
Абориген
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 578 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
|
Цитата:
Сообщение от sa1971
Иногда клиенты такие финты ушами закладывают из серии нарочно не придумаешь. Но сегодня было сразу два анекдота, кои подвигли меня на открытие этой темы.
Утром подключался к FH. Залез в кабину и вижу разбитое стекло на приборке в районе датчиков давления воздуха. Разбито сильно, выпавший кусок стекла лежит внутри, за стеклом. Удивился, как так долбанули. Оказалось в рейсе стал падать второй контур, запищал зуммер. И водитель попытался вкрутить шуруп через стекло, чтобы зафиксировать стрелку в зеленой зоне. Думая, что тогда она не уйдет вниз и зуммер не активируется  . Естествено стекло лопнуло.
В обед позвонили с Дафа и попросили почистить/отремонтировать кнопки на руле т.к. у них все время работает моторчик печки на полную, а новый водитель сказал, что был подобный случай и после замены кнопок моторчик печки стал работать исправно. На резонный вопрос - где кнопки, а где моторчик?, молчание. Пытался обьяснить, что это не поможет.  . Что также можно задние фары чинить для печки. После этого повторили просьбу, - все равно посмотреть кнопки на руле так как подобный успешный случай ремонта имел место  .
Хотел было послать нa**й, но вспомнил про шуруп в стекло и передумал   
|
ты медальку клиенту не выдал     :bigg rin1:
|
|
|