Иногда клиенты такие финты ушами закладывают из серии нарочно не придумаешь. Но сегодня было сразу два анекдота, кои подвигли меня на открытие этой темы.
Утром подключался к FH. Залез в кабину и вижу разбитое стекло на приборке в районе датчиков давления воздуха. Разбито сильно, выпавший кусок стекла лежит внутри, за стеклом. Удивился, как так долбанули. Оказалось в рейсе стал падать второй контур, запищал зуммер. И водитель попытался вкрутить шуруп через стекло, чтобы зафиксировать стрелку в зеленой зоне. Думая, что тогда она не уйдет вниз и зуммер не активируется
. Естествено стекло лопнуло.
В обед позвонили с Дафа и попросили почистить/отремонтировать кнопки на руле т.к. у них все время работает моторчик печки на полную, а новый водитель сказал, что был подобный случай и после замены кнопок моторчик печки стал работать исправно. На резонный вопрос - где кнопки, а где моторчик?, молчание. Пытался обьяснить, что это не поможет.
. Что также можно задние фары чинить для печки. После этого повторили просьбу, - все равно посмотреть кнопки на руле так как подобный успешный случай ремонта имел место
.
Хотел было послать нa**й, но вспомнил про шуруп в стекло и передумал