![]() |
Возьмите меня к себе на работу. Вахтой
---------- На ваше каждый стоит сколько заплатит клиент мой ответ из жизни Делал МАЗ. Клиент после ремонта требует что я ему сделал. Я отказываюсь показать. Так его напрарник или кто он ему приходиться мягко говоря бьёт мне морду лица. В итоге денег нет и высаживает в поле. Хозяин авто - менеджер из одной сотовой компании. Жалобы ментовку не вариант и этот чел об этом знает |
kandvit, особенно обидно , когда собственные разработки ... потом и здоровьем (своим в буквальном смысле) , просто не воспринимают! ... Довольно трудно объяснить разницу между " присадкой" которая меняет физические свойства масла и " прямой обработкой цилиндров " , которая не только восстанавливает геометрию поршневой , но и делает цилиндр скользким Т.Е. дальнейший износ колец и поршня сокращается на порядок!:cool:
|
Я не сказал, что не нужно клиенту ничего знать. Пояснить в общих чертах потребуется. Но разжевывать..... зачем? Ведь в наряд-заказе делается описание выполненных работ. Этого достаточно.
Насчет менеджеров или еще других- "Быков тоже в консервную банку закатывают, еще и место под жир остается". Конечно всякие случаи бывают в жизни. Не думаю, что данный пример постоянен. ---------- megabyteauto особенно обидно , когда собственные разработки ... потом и здоровьем (своим в буквальном смысле) , просто не воспринимают! ... QUOTE] Вот о достоинстве профессионала, умении рекламировать свой опыт и знания, важности оборудования я и говорю. Асам "Возьмите меня к себе на работу. Вахтой" Со временем все возможно)))) Пока плотно работаем по рекламе и наработке клиентов. Хвалиться нечем пока. |
Я обычно говорю на каком участке был обрыв или какой узел почему менялся. Людям как то проще расставаться с деньгами когда они понимают за что платят.
|
1. Раз диагност-электрик потребовался, значит сами не сумели. 2. Диагност вложил силы и средства в обучение и оборудование. 3. Он потратил хренову тучу времени в ущерб семье чтобы овладеть профессией. И теперь должен вывалить все свои знания и опыт наизнанку? Да ну нафиг!
Четкого и краткого описания проблемы и ее решения достаточно для клиента. Иначе выходит в глазах клиентов- быстро и легко, и им пофиг, что ты сутками сидел и изучал этот вопрос готовясь к подобной разовой работе. |
kandvit, Насчёт подробностей согласен(нафиг не нужны). Иногда лучше пересогласовать какие то работы что бы не было потом удивлений откуда такие цены за ремонты.
Тут я думаю опыт как в диагностике так и дипломатии нужен. Прошло то время когда люди шарахались от электронике в авто и осыпали золотом электриков, теперь информации куда и чем ткнуть хоть отбавляй и простые поломки люди чинят сами. А если что то добили то уже можно и в сервис обратиться) |
В идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик. Тогда лишние разговоры отпадут. Диагност слишком дорогой специалист чтобы он тратил время на разговоры объясняя что он сделал. Час диагноста стоит 500-2тр. Это не включая спец оборудование которое тоже должно окупиться, а за разговоры клиент не платит. Получается, что лишние разговоры отвлекающие диагноста от работы это прямой убыток и диагносту и хозяину СТО.
Простая арифметика: 1 час/день разговоров (условно 1тр) х 22 рабочих дня = около 22тр теряется только из-за вежливости к клиенту (рассказать). |
Новая тенденция при приеме на работу
Требуется электрик- диагност. Функциональные обязанности заправка кондиционера, ремонт автономное, обслуживание тахграфов как вариант глонасс ---------- идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик Это если диагност адекват. Иначе полная ж... Для мастера приемщика ---------- идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик Это если диагност адекват. Иначе полная ж... Для мастера приемщика |
Цитата:
|
Анус многоликий ))))
|
Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot