|
Хитрые автосервисы. Достало
Сейчас за самозанятых государство взялось в серьез.
В итоге начал искать "барина" чтоб устроиться официально. Типичные замечания сервисов куда пытался устроиться. Притом в разных сервисах. 1 спецовка не выдаём 2 инструмент твой 3 клиенты твои. Это я на вскидку вспомнил те требования что предъявляют ко мне как будущему работнику |
Цитата:
все себе забирай |
Они бояться отдавать. Всё-таки безнал.
|
Цитата:
Прошёл это месяц назад...:cool: |
Цитата:
6-половину от заработанного дяде |
Цитата:
... Только на семечки "дяде" !... :wave: |
Какая половина? 70% а 30 себе. И не дай бог что обманул этого дядю.
---------- 7 у меня где-то был прибор, запчасть . Но не могу найти значит это ты украл. |
Цитата:
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Я вольный стрелок. Но решил приколоться и посмотреть, что сейчас происходит в окрестностях. Есть такой отстойный сервис - федеральная сеть FIT Service. Хитроёбаная шарага по впариванию шабашек за ломовые цены + накрутка несуществующих операций. Прихожу на собеседование. Начальник - наёмный шнырь - валенок. Апездал конченый. Но делает пафосный вид грамотея. На вид - лет 35. Спрашивает, кто я, что я, где я и т.д.... У нас, говорит, удобный график, крутая зарплата (он, пидор, ещё не понял, кому в уши ссыт), дружный коллектив и т.д.... Удобный график - это по 12 часов ебашить не приседая. Молодые больше недели не выдерживают. То есть, переработка почасовая огромная. При пересчёте на нормальный режим работы получается зарплата сторожа. Зато всё в кафеле и покрашенные лаком подъёмники. Даёт мне анкету заполнять. А там... Вплоть до аккаунтов соц.сетей твоих знакомых. Я говорю ему, типа, это что здесь? ГРУ Генштаба или ЦРУ? Что за херня?! Вам спецы нужны или мои друзья в соц.сетях?! А он мне, пидорас гнойный, говорит: "вы честно всё указывайте, ибо потом вам придётся на полиграфе всё подтверждать." Он мне, гнида, потом ещё три дня звонил... И вакансии висят уже больше пол-года. Как и в несколько других крупных СТО. На одну крупную даже требуется администратор. |
Ну в этом фите всё-таки кто-то работает. А так согласен . Сервис ещё тот
|
dudaps, О как, интересное дело, а я вот думал на собеседование сходить к ним. Прям так красиво они поют, а оказывается даже ходить не надо.
|
Цитата:
Могу ещё сказать - любой официал работает так же. |
Асам, ну у нас фит только открывается и по этому только услышал о нём. А насчёт официалов это ладно, им есть что в тайне хранить. Хотя условия всё хуже и хуже
|
Сложно стало,инет портит много, но и помогает.
Раньше по книжкам да опытом учились, плюс умом своим. Но опыт никуда не пропал,а интернет диагносты ,на сложных случаях, Валятся в 100%.Работодатели в 90% работают на прибыль и не берут сложные случаи.Вопрос,куда едут ,которых не берут интернет диагносты? И слесарка всегда нормально себя чувствует, а диагностику-электрику клиент не хочет понять. Неделя поиска утечки АКБ равна замене передних рычагов за 2.5 нормочаса в лучшем случае. Ваше мнение? |
Я работал официалом МАЗ.. так механ скрывал необходимую мне информацию. Кончилось тем что один механ ушел на вольные хлеба +3 конкурента.
Другой публично при клиенте показал что я "неграмотный в ремонте". И.е клиент понял что приехал в сервис где работает неграмотный работник. Ну и добил хозяин фирмы - при клиенте меня обозвал вором т.к он не мог найти экрановскую диагностику, которую украл предыдущий менеджер см. Выше Это МАЗ сервис. Так что им есть что скрывать от клиентов. Хотя вся информация в широком доступе в интернете, но 2-й менеджер мне эту информацию не давал. Приходилось через планшет выходить на сайты. Так же хозяин сервиса запретил мне приносить на работу автоком и сканматик, но когда приехал МАЗ с ДВС вечай я не смог ничего сделать.(дилерский вечаевский сканер находился в коробке, не распечатам и в кабинете хозяина фирмы).:super: |
Ну всё в лучших традициях) Иногда вижу как знакомый делает в гараже ТО и через 2-3 часа машина уезжает и задумываюсь, а чё я механом не пошёл работать((
|
Вопрос конечно интересный...
У меня другая проблема - отправили по месторождениям 5 шт. Ремонтировать конторскую технику - только делай электрику, больши никуда не лезь. В итоге и ДВС снимал и коробку перебрал, сейчас аппаратуру ставлю., А по электрике только лампочки менять. А платят как электрику.( Завел КАМАЗа, которого в Уренгое отказались запустить или не смогли, хз этих официалов разберёшь). Уже эта работа стоит как минимум 30, а платят как простому электрику, и без парковых(300 руб в день. Уже на месторождении месяц живу) |
А как обычно согласился что то одно сделать, потом ещё что то. А потом смотришь а ты уже всё сам и сделал, только вот оплата не соответствует
|
Цитата:
https://ic.pics.livejournal.com/sash...36150_1000.jpg |
Цитата:
пересекающиеся. Но это не значит что стоимость замены салент-блоков будет больше чем диагностики незапуска двигателя. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Почитайте.
MEС эксклюзивный автор. |
К великому сожалению,Вить.
|
Цитата:
Об этом на моем канале. Ну и механик + водятлы не могли понять на...цензура мне нужно снять эбу с донора т. К они это до меня делали. В итоге с этими объяснениями и криками авто завел в течении 2-х дней пропах соляркой. Если бы эти водятлы не мешали то авто было бы заведено в течении суток. Прям сейчас стоит кран галитчанин у него со скворечника педаль газа не Але. Схем нет и т.п . Просто мастер золотые головы и руки. |
Цитата:
И в то же время электрик обязан знать принцип работы ремонтируемого им железа,иначе он будет ковырять электрику бесконечно,а по факту железу ппц. Так что диагност это - автоэлектрик и механик в одном лице,иначе не видать удачи:wink: |
Парадоксальная ситуация, друзья.
Машин - пи.дец, дорогу минут 15 не перейти! Вакансий -ВАЛОМ!!! Ибо НЕТ уже нормальных мастеров. Разрушили наставленничество, преемственность поколений, передачу опыта и секретов. А оставшихся мастеров (кто ещё ботиками не стукнул) не ценят и платить ПО ФАКТУ не хотят. А объявы-то ООООООООООООООООООООООООХ какие заманчивые... |
Цитата:
Так что опыт и секреты и прочая консультация только не в своем регионе. Ну и насчёт обьяв 3.14 не месте ворочать. Я тут в сервисах работал(не одном).. - так механ много критиковал моих предшественников и того кто работает.. в итоге я без работы а механы вызывают тех кого они обсирали последними словами- мол хорошие спецы. Это тоже ещё один пункт критики |
Цитата:
|
Цитата:
То сигу поставят криво, то глонас и прочее доп оборудование. И клиент им платит, а когда делаешь полке или менее нормально то клиент платить не готов |
В данный момент легально открываемся. Поделюсь впечатлениями о полученном опыте. Обучить человека большая проблема. Обучение с практикой брали. Первая практика неудачная была, мы считаем. СТО на котором проходила практика со своим сайтом и авторитетом, Москва. Наставник имеет колонку в автожурнале. Но за две недели всего три авто приехало на диагностику-ремонт электрики. Диагност попался философ, ему статьи интересней чем новое оборудование купить. Так вот у меня сложилось мнение, что в большей части "легкое" отношение к диагностам-электрикам спровоцировали сами диагносты. Нефиг пускать клиента в ремзону. Разжевывать ему что как и почему. Вы ведь не просите мясника показать фото быка или свиньи, родословную чтобы рассказал. То что мастер может сделать за 10 мин, неопытный потратит 1-2 часа, но опытному нравится когда на него смотрят преданнм взглядом клиенты. Вот и получается- сделал за ...минут и еще влегкую рассказал сказку, сложилось мнение- ЛЕГКО! Наряд-заказ единицы составляют, чего тогда психуете когда клиент пытается скинуть цену? Ведь изначально диалог велся "Сколько будет стоить?"- "Примерно" "Около" руб. Насчет наставников, считаю, что только за финансовую благодарность. Но и наставник должен соответствовать, а не быть философом от сканера.
Про оборудование: Видел СТО куда очередь к диагносту на несколько дней. Но человек потратил на опыт десятилетия. Освоил несколько типов оборудования диагностики и вперед. Не хватался за все и вся "Могу". Наслышан про СТО в столице, где упаковались оборудованием Bosch. Так к ним даже официалы отправляют на диагностику. Хозяйка обучила и ценит своих работников. И работники ценят место, потому что их уважают и они уважают в ответ. В обоих случаях на оборудовании не экономили. По поводу оплаты труда: Если человек делает круглые глаза на мотортестер, нахватался вершков и дальше остановился в своем развитии, но он настырный и пробивает себе дорогу. Его берут на работу "за язык", потому что сможет запудрить мозги клиенту. Каждый человек стоит ровно столько во сколько его оценивает клиент. Работа есть везде, спецов действительно дефицит. Но нужно также понимать, что официально вы работаете на дядю, а он берет на себя рекламу, помещение, оборудование, налоги, комуналку и проч. Если дядя этого не делает, то к нему пойдет работать начинающий. Опять дилема для спеца. |
Возьмите меня к себе на работу. Вахтой
---------- На ваше каждый стоит сколько заплатит клиент мой ответ из жизни Делал МАЗ. Клиент после ремонта требует что я ему сделал. Я отказываюсь показать. Так его напрарник или кто он ему приходиться мягко говоря бьёт мне морду лица. В итоге денег нет и высаживает в поле. Хозяин авто - менеджер из одной сотовой компании. Жалобы ментовку не вариант и этот чел об этом знает |
kandvit, особенно обидно , когда собственные разработки ... потом и здоровьем (своим в буквальном смысле) , просто не воспринимают! ... Довольно трудно объяснить разницу между " присадкой" которая меняет физические свойства масла и " прямой обработкой цилиндров " , которая не только восстанавливает геометрию поршневой , но и делает цилиндр скользким Т.Е. дальнейший износ колец и поршня сокращается на порядок!:cool:
|
Я не сказал, что не нужно клиенту ничего знать. Пояснить в общих чертах потребуется. Но разжевывать..... зачем? Ведь в наряд-заказе делается описание выполненных работ. Этого достаточно.
Насчет менеджеров или еще других- "Быков тоже в консервную банку закатывают, еще и место под жир остается". Конечно всякие случаи бывают в жизни. Не думаю, что данный пример постоянен. ---------- megabyteauto особенно обидно , когда собственные разработки ... потом и здоровьем (своим в буквальном смысле) , просто не воспринимают! ... QUOTE] Вот о достоинстве профессионала, умении рекламировать свой опыт и знания, важности оборудования я и говорю. Асам "Возьмите меня к себе на работу. Вахтой" Со временем все возможно)))) Пока плотно работаем по рекламе и наработке клиентов. Хвалиться нечем пока. |
Я обычно говорю на каком участке был обрыв или какой узел почему менялся. Людям как то проще расставаться с деньгами когда они понимают за что платят.
|
1. Раз диагност-электрик потребовался, значит сами не сумели. 2. Диагност вложил силы и средства в обучение и оборудование. 3. Он потратил хренову тучу времени в ущерб семье чтобы овладеть профессией. И теперь должен вывалить все свои знания и опыт наизнанку? Да ну нафиг!
Четкого и краткого описания проблемы и ее решения достаточно для клиента. Иначе выходит в глазах клиентов- быстро и легко, и им пофиг, что ты сутками сидел и изучал этот вопрос готовясь к подобной разовой работе. |
kandvit, Насчёт подробностей согласен(нафиг не нужны). Иногда лучше пересогласовать какие то работы что бы не было потом удивлений откуда такие цены за ремонты.
Тут я думаю опыт как в диагностике так и дипломатии нужен. Прошло то время когда люди шарахались от электронике в авто и осыпали золотом электриков, теперь информации куда и чем ткнуть хоть отбавляй и простые поломки люди чинят сами. А если что то добили то уже можно и в сервис обратиться) |
В идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик. Тогда лишние разговоры отпадут. Диагност слишком дорогой специалист чтобы он тратил время на разговоры объясняя что он сделал. Час диагноста стоит 500-2тр. Это не включая спец оборудование которое тоже должно окупиться, а за разговоры клиент не платит. Получается, что лишние разговоры отвлекающие диагноста от работы это прямой убыток и диагносту и хозяину СТО.
Простая арифметика: 1 час/день разговоров (условно 1тр) х 22 рабочих дня = около 22тр теряется только из-за вежливости к клиенту (рассказать). |
Новая тенденция при приеме на работу
Требуется электрик- диагност. Функциональные обязанности заправка кондиционера, ремонт автономное, обслуживание тахграфов как вариант глонасс ---------- идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик Это если диагност адекват. Иначе полная ж... Для мастера приемщика ---------- идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик Это если диагност адекват. Иначе полная ж... Для мастера приемщика |
Цитата:
|
Анус многоликий ))))
|
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot