Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Разговоры за жизнь (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=321)
-   -   Хитрые автосервисы. Достало (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32619)

megabyteauto 12.05.2019 23:33

Цитата:

Сообщение от diagnost43 (Сообщение 813680)
Мое мнение- электрика и диагностика. разные работы,в некоторых моментах
пересекающиеся.
Но это не значит что стоимость замены салент-блоков будет больше чем диагностики незапуска двигателя.

Вань ... в последнее время "жадность от бедности" переходит к сожалению в правило! Легче 3 литра масла на доливку с собой возить , чем 2800 Мастеру за обработку движка металлокерамикой заплатить ! :frown:

diagnost43 12.05.2019 23:41

Вложений: 1
Почитайте.
MEС эксклюзивный автор.

diagnost43 12.05.2019 23:42

К великому сожалению,Вить.

Асам 13.05.2019 09:26

Цитата:

Сообщение от diagnost43 (Сообщение 813680)
Мое мнение- электрика и диагностика. разные работы,в некоторых моментах
пересекающиеся.
Но это не значит что стоимость замены салент-блоков будет больше чем диагностики незапуска двигателя.

Заменить сален блок может любой водятел., А запустить ДВС только обученный , а это штучный товар. Мне очень долго пришлось объяснить водятлу для чего мне электрику нужна форсунка от старого КАМАЗа . Пол дня на это убил, пока механ не вставил ему пистон.
Об этом на моем канале.
Ну и механик + водятлы не могли понять на...цензура мне нужно снять эбу с донора т. К они это до меня делали.
В итоге с этими объяснениями и криками авто завел в течении 2-х дней пропах соляркой. Если бы эти водятлы не мешали то авто было бы заведено в течении суток.
Прям сейчас стоит кран галитчанин у него со скворечника педаль газа не Але. Схем нет и т.п .
Просто мастер золотые головы и руки.

Anton28ru 13.05.2019 10:45

Цитата:

Сообщение от diagnost43 (Сообщение 813680)
Мое мнение- электрика и диагностика. разные работы,в некоторых моментах
пересекающиеся.

Неееет,вот тут то как раз и наоборот,если диагност не знает как работает (например)датчик, то как он его сможет проверить?
И в то же время электрик обязан знать принцип работы ремонтируемого им железа,иначе он будет ковырять электрику бесконечно,а по факту железу ппц.
Так что диагност это - автоэлектрик и механик в одном лице,иначе не видать удачи:wink:

dudaps 13.05.2019 13:58

Парадоксальная ситуация, друзья.
Машин - пи.дец, дорогу минут 15 не перейти!
Вакансий -ВАЛОМ!!! Ибо НЕТ уже нормальных мастеров. Разрушили наставленничество, преемственность поколений, передачу опыта и секретов. А оставшихся мастеров (кто ещё ботиками не стукнул) не ценят и платить ПО ФАКТУ не хотят. А объявы-то ООООООООООООООООООООООООХ какие заманчивые...

Асам 13.05.2019 14:32

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 813854)
Парадоксальная ситуация, друзья.
Машин - пи.дец, дорогу минут 15 не перейти!
Вакансий -ВАЛОМ!!! Ибо НЕТ уже нормальных мастеров. Разрушили наставленничество, преемственность поколений, передачу опыта и секретов. А оставшихся мастеров (кто ещё ботиками не стукнул) не ценят и платить ПО ФАКТУ не хотят. А объявы-то ООООООООООООООООООООООООХ какие заманчивые...

Скажу сразу наставничество это палка о двух концах. Тут мне один названивает постоянно.. помоги отремонтировать по тел.. я его консультирую и т.п. и вот совместный выезд. Нужно скамейку сделать.. так сколько от него цензура услышал. А зачем так , а почему... И т.п . Притом к этому так себе спецу в день по 100 звонков- это про конкуренцию и обучение конкурента.а оно надо?
Так что опыт и секреты и прочая консультация только не в своем регионе.
Ну и насчёт обьяв 3.14 не месте ворочать.
Я тут в сервисах работал(не одном).. - так механ много критиковал моих предшественников и того кто работает.. в итоге я без работы а механы вызывают тех кого они обсирали последними словами- мол хорошие спецы.
Это тоже ещё один пункт критики

megabyteauto 13.05.2019 14:36

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 813854)
Парадоксальная ситуация, друзья.
Машин - пи.дец, дорогу минут 15 не перейти!
Вакансий -ВАЛОМ!!! Ибо НЕТ уже нормальных мастеров. Разрушили наставленничество, преемственность поколений, передачу опыта и секретов. А оставшихся мастеров (кто ещё ботиками не стукнул) не ценят и платить ПО ФАКТУ не хотят. А объявы-то ООООООООООООООООООООООООХ какие заманчивые...

Печаль Коллега! Если раньше нужен был Профессионал , то сейчас управляющие сервисами считают , что достаточно мальчика со "свистком" и смартфоном! ... Главное что-бы начальство вовремя и в нужное место целовать умел...а вот его бокопорство потом и вызывают исправлять тех , кто не только ELM втыкать умеет !:frown:

Асам 13.05.2019 14:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 813863)
Печаль Коллега! Если раньше нужен был Профессионал , то сейчас управляющие сервисами считают , что достаточно мальчика со "свистком" и смартфоном! ... Главное что-бы начальство вовремя и в нужное место целовать умел...а вот его бокопорство потом и вызывают исправлять!:frown:

Блин а сколько раз приходилось переделывать после таких цензура.
То сигу поставят криво, то глонас и прочее доп оборудование. И клиент им платит, а когда делаешь полке или менее нормально то клиент платить не готов

kandvit 13.05.2019 14:58

В данный момент легально открываемся. Поделюсь впечатлениями о полученном опыте. Обучить человека большая проблема. Обучение с практикой брали. Первая практика неудачная была, мы считаем. СТО на котором проходила практика со своим сайтом и авторитетом, Москва. Наставник имеет колонку в автожурнале. Но за две недели всего три авто приехало на диагностику-ремонт электрики. Диагност попался философ, ему статьи интересней чем новое оборудование купить. Так вот у меня сложилось мнение, что в большей части "легкое" отношение к диагностам-электрикам спровоцировали сами диагносты. Нефиг пускать клиента в ремзону. Разжевывать ему что как и почему. Вы ведь не просите мясника показать фото быка или свиньи, родословную чтобы рассказал. То что мастер может сделать за 10 мин, неопытный потратит 1-2 часа, но опытному нравится когда на него смотрят преданнм взглядом клиенты. Вот и получается- сделал за ...минут и еще влегкую рассказал сказку, сложилось мнение- ЛЕГКО! Наряд-заказ единицы составляют, чего тогда психуете когда клиент пытается скинуть цену? Ведь изначально диалог велся "Сколько будет стоить?"- "Примерно" "Около" руб. Насчет наставников, считаю, что только за финансовую благодарность. Но и наставник должен соответствовать, а не быть философом от сканера.
Про оборудование: Видел СТО куда очередь к диагносту на несколько дней. Но человек потратил на опыт десятилетия. Освоил несколько типов оборудования диагностики и вперед. Не хватался за все и вся "Могу". Наслышан про СТО в столице, где упаковались оборудованием Bosch. Так к ним даже официалы отправляют на диагностику. Хозяйка обучила и ценит своих работников. И работники ценят место, потому что их уважают и они уважают в ответ.
В обоих случаях на оборудовании не экономили.
По поводу оплаты труда: Если человек делает круглые глаза на мотортестер, нахватался вершков и дальше остановился в своем развитии, но он настырный и пробивает себе дорогу. Его берут на работу "за язык", потому что сможет запудрить мозги клиенту. Каждый человек стоит ровно столько во сколько его оценивает клиент. Работа есть везде, спецов действительно дефицит. Но нужно также понимать, что официально вы работаете на дядю, а он берет на себя рекламу, помещение, оборудование, налоги, комуналку и проч. Если дядя этого не делает, то к нему пойдет работать начинающий. Опять дилема для спеца.


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.