![]() |
dudaps, О как, интересное дело, а я вот думал на собеседование сходить к ним. Прям так красиво они поют, а оказывается даже ходить не надо.
|
Цитата:
Могу ещё сказать - любой официал работает так же. |
Асам, ну у нас фит только открывается и по этому только услышал о нём. А насчёт официалов это ладно, им есть что в тайне хранить. Хотя условия всё хуже и хуже
|
Сложно стало,инет портит много, но и помогает.
Раньше по книжкам да опытом учились, плюс умом своим. Но опыт никуда не пропал,а интернет диагносты ,на сложных случаях, Валятся в 100%.Работодатели в 90% работают на прибыль и не берут сложные случаи.Вопрос,куда едут ,которых не берут интернет диагносты? И слесарка всегда нормально себя чувствует, а диагностику-электрику клиент не хочет понять. Неделя поиска утечки АКБ равна замене передних рычагов за 2.5 нормочаса в лучшем случае. Ваше мнение? |
Я работал официалом МАЗ.. так механ скрывал необходимую мне информацию. Кончилось тем что один механ ушел на вольные хлеба +3 конкурента.
Другой публично при клиенте показал что я "неграмотный в ремонте". И.е клиент понял что приехал в сервис где работает неграмотный работник. Ну и добил хозяин фирмы - при клиенте меня обозвал вором т.к он не мог найти экрановскую диагностику, которую украл предыдущий менеджер см. Выше Это МАЗ сервис. Так что им есть что скрывать от клиентов. Хотя вся информация в широком доступе в интернете, но 2-й менеджер мне эту информацию не давал. Приходилось через планшет выходить на сайты. Так же хозяин сервиса запретил мне приносить на работу автоком и сканматик, но когда приехал МАЗ с ДВС вечай я не смог ничего сделать.(дилерский вечаевский сканер находился в коробке, не распечатам и в кабинете хозяина фирмы).:super: |
Ну всё в лучших традициях) Иногда вижу как знакомый делает в гараже ТО и через 2-3 часа машина уезжает и задумываюсь, а чё я механом не пошёл работать((
|
Вопрос конечно интересный...
У меня другая проблема - отправили по месторождениям 5 шт. Ремонтировать конторскую технику - только делай электрику, больши никуда не лезь. В итоге и ДВС снимал и коробку перебрал, сейчас аппаратуру ставлю., А по электрике только лампочки менять. А платят как электрику.( Завел КАМАЗа, которого в Уренгое отказались запустить или не смогли, хз этих официалов разберёшь). Уже эта работа стоит как минимум 30, а платят как простому электрику, и без парковых(300 руб в день. Уже на месторождении месяц живу) |
А как обычно согласился что то одно сделать, потом ещё что то. А потом смотришь а ты уже всё сам и сделал, только вот оплата не соответствует
|
Цитата:
https://ic.pics.livejournal.com/sash...36150_1000.jpg |
Цитата:
пересекающиеся. Но это не значит что стоимость замены салент-блоков будет больше чем диагностики незапуска двигателя. |
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot