Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Разговоры за жизнь (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=321)
-   -   Хитрые автосервисы. Достало (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32619)

volt133 12.05.2019 19:08

dudaps, О как, интересное дело, а я вот думал на собеседование сходить к ним. Прям так красиво они поют, а оказывается даже ходить не надо.

Асам 12.05.2019 22:20

Цитата:

Сообщение от volt133 (Сообщение 813596)
dudaps, О как, интересное дело, а я вот думал на собеседование сходить к ним. Прям так красиво они поют, а оказывается даже ходить не надо.

Я об этом давно знал. Это тот же самый "магнит-пятерочка" для торговли, а фит для слесарей.
Могу ещё сказать - любой официал работает так же.

volt133 12.05.2019 22:34

Асам, ну у нас фит только открывается и по этому только услышал о нём. А насчёт официалов это ладно, им есть что в тайне хранить. Хотя условия всё хуже и хуже

diagnost43 12.05.2019 22:40

Сложно стало,инет портит много, но и помогает.
Раньше по книжкам да опытом учились, плюс умом своим.
Но опыт никуда не пропал,а интернет диагносты ,на сложных случаях,
Валятся в 100%.Работодатели в 90% работают на прибыль и не берут сложные случаи.Вопрос,куда едут ,которых не берут интернет диагносты?
И слесарка всегда нормально себя чувствует,
а диагностику-электрику клиент не хочет понять.
Неделя поиска утечки АКБ равна замене передних рычагов за 2.5 нормочаса в лучшем случае.
Ваше мнение?

Асам 12.05.2019 22:45

Я работал официалом МАЗ.. так механ скрывал необходимую мне информацию. Кончилось тем что один механ ушел на вольные хлеба +3 конкурента.
Другой публично при клиенте показал что я "неграмотный в ремонте". И.е клиент понял что приехал в сервис где работает неграмотный работник. Ну и добил хозяин фирмы - при клиенте меня обозвал вором т.к он не мог найти экрановскую диагностику, которую украл предыдущий менеджер см. Выше
Это МАЗ сервис. Так что им есть что скрывать от клиентов. Хотя вся информация в широком доступе в интернете, но 2-й менеджер мне эту информацию не давал. Приходилось через планшет выходить на сайты.
Так же хозяин сервиса запретил мне приносить на работу автоком и сканматик, но когда приехал МАЗ с ДВС вечай я не смог ничего сделать.(дилерский вечаевский сканер находился в коробке, не распечатам и в кабинете хозяина фирмы).:super:

volt133 12.05.2019 23:01

Ну всё в лучших традициях) Иногда вижу как знакомый делает в гараже ТО и через 2-3 часа машина уезжает и задумываюсь, а чё я механом не пошёл работать((

Асам 12.05.2019 23:07

Вопрос конечно интересный...
У меня другая проблема - отправили по месторождениям 5 шт. Ремонтировать конторскую технику - только делай электрику, больши никуда не лезь.
В итоге и ДВС снимал и коробку перебрал, сейчас аппаратуру ставлю., А по электрике только лампочки менять. А платят как электрику.( Завел КАМАЗа, которого в Уренгое отказались запустить или не смогли, хз этих официалов разберёшь).
Уже эта работа стоит как минимум 30, а платят как простому электрику, и без парковых(300 руб в день. Уже на месторождении месяц живу)

volt133 12.05.2019 23:09

А как обычно согласился что то одно сделать, потом ещё что то. А потом смотришь а ты уже всё сам и сделал, только вот оплата не соответствует

megabyteauto 12.05.2019 23:23

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 813569)
Доброго здоровья, джентльмены.
Я вольный стрелок. Но решил приколоться и посмотреть, что сейчас происходит в окрестностях. Есть такой отстойный сервис - федеральная сеть FIT Service.
Хитроёбаная шарага по впариванию шабашек за ломовые цены + накрутка несуществующих операций.
Прихожу на собеседование. Начальник - наёмный шнырь - валенок. Апездал конченый. Но делает пафосный вид грамотея. На вид - лет 35.
Спрашивает, кто я, что я, где я и т.д....
У нас, говорит, удобный график, крутая зарплата (он, пидор, ещё не понял, кому в уши ссыт), дружный коллектив и т.д....
Удобный график - это по 12 часов ебашить не приседая. Молодые больше недели не выдерживают. То есть, переработка почасовая огромная. При пересчёте на нормальный режим работы получается зарплата сторожа.
Зато всё в кафеле и покрашенные лаком подъёмники.
Даёт мне анкету заполнять. А там... Вплоть до аккаунтов соц.сетей твоих знакомых. Я говорю ему, типа, это что здесь? ГРУ Генштаба или ЦРУ? Что за херня?! Вам спецы нужны или мои друзья в соц.сетях?! А он мне, пидорас гнойный, говорит: "вы честно всё указывайте, ибо потом вам придётся на полиграфе всё подтверждать."

Он мне, гнида, потом ещё три дня звонил... И вакансии висят уже больше пол-года.
Как и в несколько других крупных СТО. На одну крупную даже требуется администратор.

Это потому батенька , что МЫ с ВАМИ не приучены указ от 1708-го года выполнять!:biggrin:

https://ic.pics.livejournal.com/sash...36150_1000.jpg

diagnost43 12.05.2019 23:26

Цитата:

Сообщение от Асам (Сообщение 813669)
Вопрос конечно интересный...
У меня другая проблема - отправили по месторождениям 5 шт. Ремонтировать конторскую технику - только делай электрику, больши никуда не лезь.
В итоге и ДВС снимал и коробку перебрал, сейчас аппаратуру ставлю., А по электрике только лампочки менять. А платят как электрику.( Завел КАМАЗа, которого в Уренгое отказались запустить или не смогли, хз этих официалов разберёшь).
Уже эта работа стоит как минимум 30, а платят как простому электрику, и без парковых(300 руб в день. Уже на месторождении месяц живу)

Мое мнение- электрика и диагностика. разные работы,в некоторых моментах
пересекающиеся.
Но это не значит что стоимость замены салент-блоков будет больше чем диагностики незапуска двигателя.


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.