|
Работа форума Вопросы по работе форума. "Проблемы с регистрацией", "не загружаются картинки", "не работает чат" и другие технические вопросы. |
Результаты опроса: Что делаете? Нравится форум? | |||
Я специалист. Мне нравится на форуме. | 54 | 56.84% | |
Я специалист. Мне НЕ нравится на форуме, убегаю. | 6 | 6.32% | |
Я НЕ специалист. Мне нравится на форуме. | 20 | 21.05% | |
Я НЕ специалист. Мне НЕ нравится на форуме. | 0 | 0% | |
Свой вариант ответа | 15 | 15.79% | |
Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2019, 22:03 | #151 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,775
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Сработают...если не обманки.
__________________
Знания порождают скорбь... |
17.01.2019, 22:31 | #153 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,775
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Есть у меня один постоянный клиент ...погоняло -чингачгук (ну типа индеец, краснокожий. ),так прозвали его после ДТП в котором он получил по еб...лу айрбэгом...
Он очень хорошо понимает для чего подушки безопасности в авто и первым делом при покупке очередной машины проверяет систему срс ,а потом все остальное
__________________
Знания порождают скорбь... |
18.01.2019, 04:13 | #155 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,438
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,948 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Про идейность ни одного слова сказано не было...
Не смешивайте совершенно разные философские категориии - принципы и идейность. (это тема другой ветки - флудилка) Этой хернёй сейчас может заниматься любой пэтэушник из смартфоново - ноутбучной мастерни. И развелось их как собак не резаных. Благо китайцы завалили программёрным фуфлом всю вселенную и на каждом интернет - ресурсе лежат программы, базы дампов и инструкции как чистить крэш.(чем они и занимаются) Не потому, что они понимают что-то в этом, не потому, что они не могут работу найти, не потому, что им нравится это. А потому, что их от ноутбука и смартфона хер оторвёшь и на улицу выгонишь. Разве такого заставишь поменять сцепление на какой-нибудь механике? Это новый класс социальных паразитов. Сидеть в тёплой будочке - ларёчке. В этом мы и отличаемся. Иначе все нахер бы сдохли от холода и голода, если бы никто не спускался в забой. (условно говоря) и это нормальный ремонт? Но всё это уже выходит за рамки данной ветви форума и является предметом отдельного разговора "за жисть..." - кто что может и кто что и как хочет. Последний раз редактировалось dudaps; 18.01.2019 в 04:17.. |
18.01.2019, 05:21 | #156 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
Если я скажу что он свою принципиальность за 500 руб продал -вам полегчает ? А касаемо ноутбуков и школоты. В соседнем городе есть мастерская - они перешивают блоки подушек, панели, ремонтируют электронику. Причем делают хорошо и даже за сложные случаи берутся. Но не работают по механической части, не снимают коробки, не меняют поршня и кольца. Это по вашему тоже школота с ноутбуками и китайскими программерами ? А давайте еще дальше заглянем - есть тут(в интернете и на форуме и в городах) разного рода ателье по ВАГам (просто из того с чем я знаком) - они тоже активируют опции, меняют прошивки, добавляют разные компоненты (типа ПЛА, Умного дальнего) но не перебирают моторы и не лезут в менять пакеты фрикционов в АКПП - они тоже школота с ноутбуками ? Вы просто сейчас мыслите узко. Мир меняется, ремонт машин давно вырос из чистой механики и скруток из проводов и лампочек на уровне элементарной физики. Автомобили полны электроники и авторемонт начинает делиться на 2 направления - механики и электронщики, и в каждом из них свои профессионалы, причем даже внутри, например, механников тоже есть мотористы и коробочники. Ну и есть редкие универсалы, которые одинаково круто мыслять и в механике и в микроэлектронике - но это супер редкость. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 18.01.2019 в 06:19.. |
|
18.01.2019, 09:51 | #157 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Разве такого заставишь поменять сцепление на какой-нибудь механике?
А специалиста по замене сцепления на жигулях можно заставить убрать краш из srs? |
18.01.2019, 10:10 | #158 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Кому лень думать и отвечать за свои слова, пускай тусуются на драйве-2, там живут чудики.
|
18.01.2019, 10:51 | #159 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Ну вот как и во всем остальном с развитием технологий и самого направления появляется узкая специализация.
Вон строители тоже есть штукатуры, есть плиточники, есть водопроводчики и электрики, установщики дверей. Есть универсалы кто может и то и другое. Но если у плиточника или установщика дверей есть возможность и смысл брать дорогостоящее оборудование и специализироваться на нем и свое мастерство оттачивать, то у универсалов нет - отсюда и зачастую разное качество работ и разная стоимость. Хотя нормлаьные и неадекваты бывают со всех сторон. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 18.01.2019 в 10:52.. |
18.01.2019, 11:13 | #160 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,438
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,948 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Вы что, психоаналитик по совместительству?
Какие нужны здесь аргументы? То, что мой коллега ещё и компьютерщик? Он когда-то занимался настройкой и установкой офисных программ и плюс ремонтом офисной техники; типа - администрация, ментура и т.д. Для него прошить кусок безмозглой пластмассы с проволочками - как младенцу навалить в подгузник. Для него слово "чип", "дамп", "шмамп" и прочая лабуда - это слова из прошлого века. Когда некоторых здесь на форуме ещё не было в этой реальности! И его принципы - это ЕГО принципы. А так же то, почему он пришёл в авторемонт. Совершенно с вами согласен. Разного рода. Это как собачку-болонку постричь и сделать гламурную причёсочку. Они никакого отношения к авторемонту не имеют. Цитата:
Я начинал ремонт когда пошли машины с электронными карбюраторами. НАСТОЯЩИМИ. То есть, где стоял компьютер и кислородный датчик на выпускном коллекторе. Такие мало кто видел. Особенно изголялся НИССАН. Там карбюратор занимал пол-капота пространства. И уже ТОГДА я понял (в отличие от многих), куда что движется. И какие перспективы ждут. И начал мариманам заказывать литературу. И одной из первых книг была книга по TOYOTA HIACE, где стояли двигателя 1RZ, 2RZ-E с электронным впрыском. Это и был мой первый учебник. Правда, на чистом японском языке. Пришлось просить друзей переводить. А где-то со словарём. И был это 1992 год. А потом товарищ мой (таёжник) уговорил меня поставить ему на ЗИЛ-131 электронный впрыск. Благо там было электронное зажигание (с экранировкой, кто в теме). Машина была отжата с военной консервации. Пришлось делать переходник на колоночку центрального впрыска от TOYOTA CAMRY 1S-i. Менингит возник при настройке датчика типа вэйн. Чтобы он удовлетворял более менее основным режимам работы. Но это всё работало и реально был низкий расход топлива. Про тягло молчу. Так вот, когда приехали на автобазу, где был "отжат" ЗИЛ, полковники с УВВАКУ (бывшее высшее военное автоучилище) так нихера и не поняли, что за устройство стоит вместо карбюратора. Они подумали, что это типа жиговского карбюратора с электронным экономайзером. Это я к узости своего мышления. А куда что двигается и в каком направлении мне известно. И скоро вся эта новомодная гламурная пена отомрёт. И это уже доказывает время. Понимаю, что этот вопрос задевает самолюбие многих ...как бы сказать...чипсеров. Но это факт. Хотя каждый имеет право на своё хобби и свой заработок. На сём откланиваюсь и считаю дальнейшую дискуссию здесь неуместной (от слова МЕСТО). ВСЕМ успехов, удачи и, главное, здоровья. |
|
|
|