Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2019, 11:13   #160 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 42 Посмотреть сообщение
а это уже признак того, что других аргументов нет.
Вы что, психоаналитик по совместительству?
Какие нужны здесь аргументы? То, что мой коллега ещё и компьютерщик?
Он когда-то занимался настройкой и установкой офисных программ и плюс ремонтом офисной техники; типа - администрация, ментура и т.д.
Для него прошить кусок безмозглой пластмассы с проволочками - как младенцу навалить в подгузник.
Для него слово "чип", "дамп", "шмамп" и прочая лабуда - это слова из прошлого века. Когда некоторых здесь на форуме ещё не было в этой реальности!
И его принципы - это ЕГО принципы. А так же то, почему он пришёл в авторемонт.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 42 Посмотреть сообщение
разного рода ателье
Совершенно с вами согласен.
Разного рода. Это как собачку-болонку постричь и сделать гламурную причёсочку.
Они никакого отношения к авторемонту не имеют.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 42 Посмотреть сообщение
Вы просто сейчас мыслите узко. Мир меняется, ремонт машин давно вырос из чистой механики и скруток из проводов и лампочек
Откуда вам знать на основе одного поста как я мыслю?
Я начинал ремонт когда пошли машины с электронными карбюраторами. НАСТОЯЩИМИ. То есть, где стоял компьютер и кислородный датчик на выпускном коллекторе. Такие мало кто видел. Особенно изголялся НИССАН. Там карбюратор занимал пол-капота пространства. И уже ТОГДА я понял (в отличие от многих), куда что движется. И какие перспективы ждут. И начал мариманам заказывать литературу.
И одной из первых книг была книга по TOYOTA HIACE, где стояли двигателя 1RZ, 2RZ-E с электронным впрыском. Это и был мой первый учебник. Правда, на чистом японском языке. Пришлось просить друзей переводить. А где-то со словарём. И был это 1992 год. А потом товарищ мой (таёжник) уговорил меня поставить ему на ЗИЛ-131 электронный впрыск. Благо там было электронное зажигание (с экранировкой, кто в теме). Машина была отжата с военной консервации.
Пришлось делать переходник на колоночку центрального впрыска от TOYOTA CAMRY 1S-i. Менингит возник при настройке датчика типа вэйн. Чтобы он удовлетворял более менее основным режимам работы. Но это всё работало и реально был низкий расход топлива. Про тягло молчу. Так вот, когда приехали на автобазу, где был "отжат" ЗИЛ, полковники с УВВАКУ (бывшее высшее военное автоучилище) так нихера и не поняли, что за устройство стоит вместо карбюратора.
Они подумали, что это типа жиговского карбюратора с электронным экономайзером.
Это я к узости своего мышления.
А куда что двигается и в каком направлении мне известно. И скоро вся эта новомодная гламурная пена отомрёт. И это уже доказывает время.
Понимаю, что этот вопрос задевает самолюбие многих ...как бы сказать...чипсеров. Но это факт. Хотя каждый имеет право на своё хобби и свой заработок. На сём откланиваюсь и считаю дальнейшую дискуссию здесь неуместной (от слова МЕСТО).
ВСЕМ успехов, удачи и, главное, здоровья.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием