Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Программатор CarProg


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 21:08   #611 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для serg2000
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: Велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Обижают Серый не дают нам смотчикам развиваться, а про сокет для прищепки с микрухой так и не кто ничего
для внутрисхемки используется
serg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 21:49   #612 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg2000 Посмотреть сообщение
для внутрисхемки используется
а почему в других поставках нет, или это переделанный st в a и поэтому нужно дополнительно микруху использовать, или те все варианты плохие а этот лучше, и неужели так черный зажимная панель лучше, тогда почему все последние с обычной, может она разваливается при особом усердии. Хоть убей не понимаю этих китаезов. Может на карпрог такой нужен, какое мнение? Прищепка с виду ничего

Последний раз редактировалось draw; 19.11.2013 в 21:51..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 23:47   #613 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Я понял, draw тахо за 500 рекламирует ;)
На последних 3х страницах ветки идет не обсуждение карпрога, а полная чушь. второй раз ветку перечитывал за время создания, но такого что пошло на последних страницах еще не видел... По теме, купил себе (для того чтобы полочка не пустовала) карпрог, переделал А1, но не понял, нужно ли допаивать 102 резюк сюда:



Типа написано для инсигнии модификация... Нигде не видел чтобы втыкали его, а на одном сайте (хз где, уже не припомню, может и тут ) обнаружил эту картинку.
Кстати Draw, у меня есть тл-ка866, оочень достойная вещь, не пожалеете, но тема не об этом, и не о тахо, и не других прогерах. Ваше мнение - имеет ценность, но и очень многим людям этот приборчик помог на хлебушек заработать, а разве это плохо? Понятно что моторолки в защелках мерсовских, или ews читать внутрисхемкой карпрогом - неоправданный риск, но для пинов - вещь отличная, почему бы не заработать денежку на замене ECU опеля, с одного раза опять же окупается, а потом зарабатывает. Оригинал себе бы точно не взял, а этот - почему бы и нет? 73$ с доставкой - не обеднят нас. Это как бдм100 купил, со столиком 70 отдал, и раз 6 его уже отбил на БОШах. Да и доработки эти занимают пару часов реально, это если логики паять, А9 варганить, и тд и тп.
Итог: карпрог-УГ, но имеет право жить.
И еще... Вот на этом фото красным отмечены диоды, а у меня вместо них стоят другие (но вроде тоже диоды, особо не разобрать с моим зрением подсаженным) такие как в жёлтом кружочке, это норма?


Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 20.11.2013 в 00:43..
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 00:19   #614 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

И еще... Видел что инфу в ключах БМВ им читают, типа пробег и тп, это где смотреть? в иммо бмв просит выбрать тип евс, потом считать евс, и только после этого можно вставить в антенку ключ и "кабудтобы" прописать новый. Но люди пишут что не работает антенка, не читает чипы, где их читать? вкладка Transponder не зарегистрирована, больше ничего не нашел... Версии в комплекте 4.01, 4.74, 5.31 с одинаковыми либами
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 00:49   #615 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Да я ничего не рекламирую, просто начинаю убеждаться и набираться опыта. Из купленных мной китаезких адаптеров половина не то ни се, и конечно карпрог не самый плохой, но к нему, вообще одним карпрогом сыт не будешь, поэтому лучше иметь даже 3 программатора. И видите все по разному будут считывать, поэтому лучше при себе иметь два скажем, вот думаю минипро купить к рождеству. Но просто не люблю когда сильно что то восхволяют. Мы всетаки машинами занимаемся а не изобретением программаторов. Хотя это может и сближает. И тут много людей которые честно особенно и не имеют отношение к автомобилям, а может тут кто просто переделывает за деньги эти адаптеры-а сам инвалид, молодец. Люблю людей и прикалываться люблю. Насчет фото
Можно туда и резистор поставить, лучше и хуже не станет, сами смотрите выкладываю типовые схемы, вот уф50 в адаптере меня поразил так же как транспондер на плате, что ж он там делает то да еще на 1 ампер-просто он слизан адаптер не задумываясь откуда то.
23.jpg

201282142622758.jpg

12berrrrrrrr.jpg

296_4.JPG

ce17b4f5ea91c8ad4593d6fd431d8a72.jpg

схема включения.jpg
Не думаю что а1+ можно сделать из а1 поскольку просто не возможно, а вот развязку по питанию и уровня входного и выходного сигнала нужно посмотреть в а1 на mcp2115- серг2000 правильно все говорит -дайте логике нормальное питание и все- просто питать от усб-через диот шотки, тестер же не предназначен программировать епромы с 12 вольтами, значит и внешнее питание ему нафиг не надо, тут нету таких токов больших-вот поэтому всему я и огорчился, что будет дальше-или тестер нужно заного проектировать или он будет обрастать всякими адаптерами у сергея будет пространство все их крякать-он еще взвоет помяните мое слово.
Кому интересно то вот наш адаптер и всякие игрушки к нему
10658.jpg51757a.pdf
Как видно из схемы можно подвесить 2 светодиода и вы будете видеть что творится по кан всмысле прием передача. А так лучше ответе мне как спецы на счет панелек и дополнительной микрухи для внутрисхемного программирования или считывания епрома

Последний раз редактировалось draw; 20.11.2013 в 01:23..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
RaZoR4eg (20.11.2013)
Старый 20.11.2013, 11:01   #616 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Спасибо за схемы, но я эту степь только осваивать начал, и не особо эти схемы мне помогли) вот авто чинить у меня неплохо получается, а вот приборы и эбу- только начал. а что по ключам и антенке можете подсказать?*
по поводу разъема для внутрисхемки ТЛки: на модели TL866a есть разъем, на TL866cs - нету, разница между ними только в прошивке и физическом отсутствии разъема. но из cs можно сделать модель A, поищите, вся инфа есть. По поводу рассеивателя я не в курсе что за он. может быть вы имеете ввиду переходник для прищепки? тогда поясню, без этого переходника прищепки на тлке не работают, но у меня такого нету, я брал его еще без этой фишки, мне проще выпаять епромку и надежно ее на панельке прочитать записать
Черный сокет это просто черный сокет) в моем он зеленый. для епромок есть панельки (зелененькие-синенькие), для флэшей - отдельный "бутерброд" за отдельные деньги. Но опять же, тема не по тлке! спросите на казусе про народный программатор, там все до последнего резистора разжовано. Давайте будем тут придерживаться темы. Как читать ключи? где этот пункт, и как проверить антенку

Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 20.11.2013 в 11:56..
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 12:40   #617 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Спасибо за схемы, но я эту степь только осваивать начал, и не особо эти схемы мне помогли) вот авто чинить у меня неплохо получается, а вот приборы и эбу- только начал. а что по ключам и антенке можете подсказать?*
по поводу разъема для внутрисхемки ТЛки: на модели TL866a есть разъем, на TL866cs - нету, разница между ними только в прошивке и физическом отсутствии разъема. но из cs можно сделать модель A, поищите, вся инфа есть. По поводу рассеивателя я не в курсе что за он. может быть вы имеете ввиду переходник для прищепки? тогда поясню, без этого переходника прищепки на тлке не работают, но у меня такого нету, я брал его еще без этой фишки, мне проще выпаять епромку и надежно ее на панельке прочитать записать
Черный сокет это просто черный сокет) в моем он зеленый. для епромок есть панельки (зелененькие-синенькие), для флэшей - отдельный "бутерброд" за отдельные деньги. Но опять же, тема не по тлке! спросите на казусе про народный программатор, там все до последнего резистора разжовано. Давайте будем тут придерживаться темы. Как читать ключи? где этот пункт, и как проверить антенку
Отделите в а1 к- линию и CAN переключателями, тогда будет вам счастье. В данном карпроге РЕАЛИЗОВАНА самая приметивная кан система, если вы будете совать в машины старше 2005 в вольво и форд переделанный адаптер A1, как тут с самого начала показан его ремонт то у вас будет выбивать ответы от блоков автомобиля встречным сигналом и будут выскакивать ошибки от них. Не поленитесь-сделайте как я сделал. до 2005 года можете пользоваться адаптерами в которых к- линии и нет. Резистор если вы припаяте на контрольные точки-не дает гарантию что система автомобиля не будет видеть что вы к кан шине автомобиля подсоединились, поскольку это реализуется другим способом и этот способ есть в схемках которые я выложил. Но попробывать можно. С кан шиной для авто выше 2006 года нужен действительно другой совсем адаптер. Заземлите корпус прогера. На счет транспондера-должен работать, смотрите что бы его выход или вход не касался корпуса. На счет микрухи к прищепке я не просто спрашивал, а давал идею использовать прогер внутрисхемно-вот попробуйте это реализовать для того чтобы правильно считывать епромки. Никогда не суйте прогер в заведенную машину!!! Помните что группа по вагу до сих пор использует три протокола, поэтому простой ктлкой можно их посмотреть.

Последний раз редактировалось draw; 20.11.2013 в 13:02..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:27   #618 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

У меня CAN работает в таком варианте, сегодня правил пробег на VW Jeta 2008г.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 001.jpg (206.0 Кб, 508 просмотров)
@natoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:47   #619 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @natoliy Посмотреть сообщение
У меня CAN работает в таком варианте, сегодня правил пробег на VW Jeta 2008г.
Ого, такого я еще не видел)) резисторы там, где "как будто бы" должны быть конденсаторы, один конденсатор выпаян вообще и резистор в том месте где я спрашивал, оригинальный вариант. А авто с k-line берет эта "модификация"?
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaZoR4eg за это сообщение:
ingenieurit (23.09.2023)
Старый 20.11.2013, 15:10   #620 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Ого, такого я еще не видел)) резисторы там, где "как будто бы" должны быть конденсаторы, один конденсатор выпаян вообще и резистор в том месте где я спрашивал, оригинальный вариант. А авто с k-line берет эта "модификация"?
по к-лении не пробывал
@natoliy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
carprog






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.