Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 12:40   #617 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Спасибо за схемы, но я эту степь только осваивать начал, и не особо эти схемы мне помогли) вот авто чинить у меня неплохо получается, а вот приборы и эбу- только начал. а что по ключам и антенке можете подсказать?*
по поводу разъема для внутрисхемки ТЛки: на модели TL866a есть разъем, на TL866cs - нету, разница между ними только в прошивке и физическом отсутствии разъема. но из cs можно сделать модель A, поищите, вся инфа есть. По поводу рассеивателя я не в курсе что за он. может быть вы имеете ввиду переходник для прищепки? тогда поясню, без этого переходника прищепки на тлке не работают, но у меня такого нету, я брал его еще без этой фишки, мне проще выпаять епромку и надежно ее на панельке прочитать записать
Черный сокет это просто черный сокет) в моем он зеленый. для епромок есть панельки (зелененькие-синенькие), для флэшей - отдельный "бутерброд" за отдельные деньги. Но опять же, тема не по тлке! спросите на казусе про народный программатор, там все до последнего резистора разжовано. Давайте будем тут придерживаться темы. Как читать ключи? где этот пункт, и как проверить антенку
Отделите в а1 к- линию и CAN переключателями, тогда будет вам счастье. В данном карпроге РЕАЛИЗОВАНА самая приметивная кан система, если вы будете совать в машины старше 2005 в вольво и форд переделанный адаптер A1, как тут с самого начала показан его ремонт то у вас будет выбивать ответы от блоков автомобиля встречным сигналом и будут выскакивать ошибки от них. Не поленитесь-сделайте как я сделал. до 2005 года можете пользоваться адаптерами в которых к- линии и нет. Резистор если вы припаяте на контрольные точки-не дает гарантию что система автомобиля не будет видеть что вы к кан шине автомобиля подсоединились, поскольку это реализуется другим способом и этот способ есть в схемках которые я выложил. Но попробывать можно. С кан шиной для авто выше 2006 года нужен действительно другой совсем адаптер. Заземлите корпус прогера. На счет транспондера-должен работать, смотрите что бы его выход или вход не касался корпуса. На счет микрухи к прищепке я не просто спрашивал, а давал идею использовать прогер внутрисхемно-вот попробуйте это реализовать для того чтобы правильно считывать епромки. Никогда не суйте прогер в заведенную машину!!! Помните что группа по вагу до сих пор использует три протокола, поэтому простой ктлкой можно их посмотреть.

Последний раз редактировалось draw; 20.11.2013 в 13:02..
draw вне форума   Ответить с цитированием