Цитата:
|
Цитата:
|
Кароче: Чем дальше в лес тем больше дров,
|
A1-VW, A2-0000, A3-Seat, A4-Skoda - чип 48, но используется в авто ВАГ после 2006г подготовненный по CANу. прошитый в иммо авто он "общается" с иммо на закрытом пароле ---- в другое авто не войдет.
|
Может кто имеет инстру k SBB на русском языке. Китаезы обещяли русск, а прислали англонас.
Буду благодарен. Если что на email |
на диске инструкции в ПДФ на английском есть? (пока идеш к авто можно перечитать)
на русском только меню сбб да и когда работаеш - сбб на екране последовательно подсказывает процедуру |
ясно спасибо
|
И у меня за год пару раз вылазил из шкафа, на много удобнее работать с Т300. А танго, согласен, это вещь!
|
Если брать T300 то какую версию?
|
Цитата:
|
У меня 13.8 , Корявенькая версия. Бери чёнить по старше
://ru.*********s.com/item/Auto-key-reader-T300-Key-Programmer -V9-99-with-two-years-warranty-18/549726423.html попробуй такой http впереди подставишь звездочки это али expre ss |
, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Этот кажется :super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SBB vers. 32 dump
Ребят, кто может помочь дампами на обе флэшки? Попал такой аппарат софтово уваленный. Хотелось бы поднять его. Ком порт отрезанный, LT1132, через которую идут сигналы с компорта дальше на плату тоже нету, только дамп вогнать в обе флэшки. Помогите, кто может!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да - 48 с 97, а с 2006-2007 чипи на ВАГ по CAN- А1, А2, А3, А4 (например, (взято из интернет магазина): Чип - транспондер TP08 T08 T6 T42 (cтекло) id=48 Чип - транспондер TP23 T23 T24 X (cтекло) id=48 - A1 Чип - транспондер TP22 T22 T23 X (cтекло) id=48 - A3 ) кроме Т5, Октавия, Суперб, некоторие - Румстер-Скоут- ставили простой 48 до 2012г (проверено). |
иммо5? без знаков препинания))) т300 - частично иммо3. Или рб тянет?
|
припомнил - попал Т5 (2009г) с чипом А1, его не пробовал , клиент только интересовался
|
Не! Т5 - баловство)) РБ4-8?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
может потойдёт, нашел на другом форуме
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
file:///C:/Users/User/Desktop/SBB-optional-cables_en_pdf.pdf
a почему в китайце только один кабель,если докупить они понадобятся? |
Цитата:
|
Цитата:
если надо подключить к старому авто, на мой взгляд, проще найти распиновку колодки и смастерить переходник из цветных проводов (или подписать чтоб не путать) с папка-мамка подходящими . надо подавать "+", "-", "+зажигание", "K-line" |
Спасибо :smile:А как с Opel ID40 может ли SBB запрограмировать, без помощи из вне если даже есть дубликат, Нашы местные спецы дают отрицательный ответ?
|
с опелем работает но нужен CarPass- пин-код
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата: Сообщение от barabulka Спасибо
А как с Opel ID40 может ли SBB запрограмировать, без помощи из вне если даже есть дубликат, Нашы местные спецы дают отрицательный ответ? а дубль чипа сделать не проще? дубль 40 сделать проще (на Т5 чип)- если копируется (если не залочен ~до 2002г и то не на всех Опель надо читать чип копиром) а если залочен то копию не сделать, только через OBD добавить |
Цитата:
|
Вложений: 1
копировал чип 40 на Т5 чип (Оpel Cjmbo B 2001г) - Silca RW4
бывают случаи с 40 не залочеными (silca чип T9), как и с некоторыми 44 (VW T4 - 4W (Т28) 2000-2002г) - РВ 4 пишет можно скопировать или нет |
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot