Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Помойка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=226)
-   -   ВАЗ 2170 Проблема затрудненого пуска на горячую (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46453)

StillMaster 13.10.2023 09:03

ВАЗ 2170 Проблема затрудненого пуска на горячую
 
Приора плохо запускается на горячую

Приветствую, уважаемые сообщественники! Автомобиль: Приора 2011 года с электронным дросселем. ЭБУ Bosch M17.9.7. Сама машинка неплохая, ухоженная.

Проблема: на горячую двигатель не запускается пока не газанешь. И не всегда это получается, может и не запуститься. При этом дроссель открыт почему-то на 6%. А относительное заполнение на 38%.

На холодную двигатель запускается без проблем. Если двигатель не глушить, он будет работать идеально как на холодную так и на горячую. Но стоит заглушить на горячую, то все — начинается вышеописанный танец.

Двигатель после капиталки, ее закончили 2 дня назад. Метки в норме 100%. Со слов клиента проблема с запуском на горячую появилась еще до капиталки примерно 1.5 года назад. За это время клиент спалил 2 стартера.

Ошибок нет. Компрессия по 12 в каждом цилиндре. Давление топлива на заглушенном двигателе 3.5, на запущенном 3.3. После остановки двигателя давление за час упало на 0.3.

Заменил форсунки Siemens, старые переливали. ДТОЖ новый. ДПКВ новый. ДМРВ исправен и подкидывал новый — ситуация не меняется.

Перешивал блок управления под Евро-2 и устанавливал на другой автомобиль — на нем все работает отлично. Катализатор на месте, почти в идеальном состоянии. Выкручивал первую лямбду, ситуация не изменилась.

Заменил демпфер, на старом было смещение на ползуба. Немного решило проблему, она стала запускаться на горячую с педалью газа.

Когда менял демпфер не стал натягивать ремень генератора. Думал, так проверю. И работала она отлично, и глохла, и запускалась. Думал, уже проблема решена.

Но как только натянул ремень — все вернулось назад. Проверил генератор, все в порядке замыканий нет, зарядка в норме.

Куда копать дальше — ума не приложу. Я уже в полном отчаянии, нужна ваша помощь.
Форсунки новые оригинальные Siemens
Вообщей сложности поменяно 16 форсунок изменений ноль.
Все датчики абсолютно все были поменяны с заведомо исправного автомобиля и на оборот.

минус 13.10.2023 09:28

Егр отключен,клапан работает?Подсосы проверяли.Ну и что диагностика говорит.

2-GARIN 13.10.2023 10:56

Отсос картерных газов ,тонкая трубка с клапанной крышки , не закоксована?

Нещадний Борщ 13.10.2023 11:43

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1284853)
Егр отключен,клапан работает?

Клапан EGP на Приоре?
Каецца в полку тупых пидорасов пополнение...

Дoцент 13.10.2023 11:51

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1284883)
Отсос картерных газов

Кто будет на отсосе?:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1284853)
Егр отключен,

:shock::biggrin1:

Нещадний Борщ 13.10.2023 11:57

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1284888)
Кто будет на отсосе?:biggrin:

Вестимо кто. Витёк такую ответственную работы передоверить другим не может.

Дoцент, Вася, ты излишне критичен. Откуда тупому пидорасу знать термин "Принудительная вентиляция картерных газов"?
Отсос ему привычней.

Дoцент 13.10.2023 11:59

Цитата:

Сообщение от StillMaster (Сообщение 1284848)
Куда копать дальше — ума не приложу. Я уже в полном отчаянии,

Надо к диагносту пиздатому сьездить, или к мотористу толковоу который прикинет пиздатая капиталка была либо нехуя.:biggrin:

минус 13.10.2023 13:08

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1284853)
Егр отключен,клапан работает?.

Извиняюсь ,оговорился.Думал на счет отсоса клапана паров топливного бака.

Нещадний Борщ 13.10.2023 13:26

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 1284927)
Думал на счет отсоса клапана паров топливного бака.

Минуточку. Давай уточним.
Думал насчёт отсоса, или насчёт принудительной вентиляции паров топливного бака?

----------

Скоро вторая страница умных советов топикстартеру, а ещё никто не предложил померять падение давления топлива после глушения мотора. (((

Дoцент 13.10.2023 14:28

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1284932)
а ещё никто не предложил померять падение давления топлива после глушения мотора. (((

Ну предложи топику, что бы он тебя нахуй отправил:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от StillMaster (Сообщение 1284848)
Давление топлива на заглушенном двигателе 3.5, на запущенном 3.3. После остановки двигателя давление за час упало на 0.3.

:biggrin::biggrin: Толи манометр пиздит, то ли само давление.:biggrin1:


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.