![]() |
ВАЗ 2170 Проблема затрудненого пуска на горячую
Приора плохо запускается на горячую
Приветствую, уважаемые сообщественники! Автомобиль: Приора 2011 года с электронным дросселем. ЭБУ Bosch M17.9.7. Сама машинка неплохая, ухоженная. Проблема: на горячую двигатель не запускается пока не газанешь. И не всегда это получается, может и не запуститься. При этом дроссель открыт почему-то на 6%. А относительное заполнение на 38%. На холодную двигатель запускается без проблем. Если двигатель не глушить, он будет работать идеально как на холодную так и на горячую. Но стоит заглушить на горячую, то все — начинается вышеописанный танец. Двигатель после капиталки, ее закончили 2 дня назад. Метки в норме 100%. Со слов клиента проблема с запуском на горячую появилась еще до капиталки примерно 1.5 года назад. За это время клиент спалил 2 стартера. Ошибок нет. Компрессия по 12 в каждом цилиндре. Давление топлива на заглушенном двигателе 3.5, на запущенном 3.3. После остановки двигателя давление за час упало на 0.3. Заменил форсунки Siemens, старые переливали. ДТОЖ новый. ДПКВ новый. ДМРВ исправен и подкидывал новый — ситуация не меняется. Перешивал блок управления под Евро-2 и устанавливал на другой автомобиль — на нем все работает отлично. Катализатор на месте, почти в идеальном состоянии. Выкручивал первую лямбду, ситуация не изменилась. Заменил демпфер, на старом было смещение на ползуба. Немного решило проблему, она стала запускаться на горячую с педалью газа. Когда менял демпфер не стал натягивать ремень генератора. Думал, так проверю. И работала она отлично, и глохла, и запускалась. Думал, уже проблема решена. Но как только натянул ремень — все вернулось назад. Проверил генератор, все в порядке замыканий нет, зарядка в норме. Куда копать дальше — ума не приложу. Я уже в полном отчаянии, нужна ваша помощь. Форсунки новые оригинальные Siemens Вообщей сложности поменяно 16 форсунок изменений ноль. Все датчики абсолютно все были поменяны с заведомо исправного автомобиля и на оборот. |
Егр отключен,клапан работает?Подсосы проверяли.Ну и что диагностика говорит.
|
Отсос картерных газов ,тонкая трубка с клапанной крышки , не закоксована?
|
Цитата:
Каецца в полку тупых пидорасов пополнение... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Дoцент, Вася, ты излишне критичен. Откуда тупому пидорасу знать термин "Принудительная вентиляция картерных газов"? Отсос ему привычней. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Думал насчёт отсоса, или насчёт принудительной вентиляции паров топливного бака? ---------- Скоро вторая страница умных советов топикстартеру, а ещё никто не предложил померять падение давления топлива после глушения мотора. ((( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос по падению давления снимаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Форсы новые , протекание я думаю исключено...::cool: и именно "полшишечки" воздуха ему для запуска на горячую не хватает... на холодную заслонка открывается с запасом. |
седни тоже боролся с такой болячкой.На такой же марке авто.Так же после ремонта.
минут за 20 сделал.Теперь хоть на холодную хоть на горячую,хоть на горячую после отстоя,заводится:biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Хуячит по датчику или пиздячит, это ещё нужно разобраться, но почему ячит только на горячую? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ждём ответа ТС может он нашёл решение :super:
а то мы действительно из пустого в порожнее сигналы ДК переливаем :shock: |
Я одно не пойму...все бухают что ли? Не только доцент?
Какой блять коленвал, какой шкив? Написано же конкретно Топик стартером - после замены шкива мотор стал запускаться на горячую при нажатии педали газа! То есть - не хватает воздуха... Богатая смесь... Хто её обогащает бля? Эбу, форсунки - исключены (со слов ТС..) Остаётся дтож и адсорбер.. А по хорошему - скрины параметров запуска на горячем двс хотя бы выложить...ну или не запуска... |
margadon, прочти внимательно что именно написал ТС
я это выделил в 13 сообщении, или прочти первое сообщение от ТС Цитата:
|
демпфер уже новый причём 3-ий. Генератор тоже отпадает уже два заменил не помогло.. Даже ремень генератора поменял потому тот был намагничен и предполагал что даёт фон на ДПКВ. Просадок напряжения нет нигде не на ЭБУ не катушках. После запуска работает как часы и нет малейшего намёка на не правильную работу. Давление теперь в идеале 3.8 на запущенном.
|
StillMaster, после всех замен авто заводится идеально на прогретом двигателе или по прежнему нужно нажать педаль газа?
---------- про намагниченный ремень впервые слышу :shock:, а как вы это определили? и он что по всей длине был намагничен? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Elic, сколько раз ты на форуме писало что я у тебя в игноре, и ты меня не читаешь, дырявое брехло?
|
Цитата:
Значит не ошибся , ты , тот самый петух . Бай чмо |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Каким же нужно быть тупым пидорасом, чтобы пиздеть надеясь что тебя не поймают за руку? |
Вложений: 1
Петушок не засаряй эфир
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :wave: |
Elic, поздно пить боржоми.
Ты уже успел заслужить прозвище дырявый хуесос. |
:biggrin1:
|
Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot