![]() |
vitaliykg, Ну хрен ней со "старухой"!
...Но FSA то хоть рядышком есть , что-бы элементарно протестировать авто по току и напряжению? ... Кто знает FSA-шкой и по току и напряжению зарядки потестить можно и по токам утечки... |
не понимаю что такое FSA . я в этом не силен , да к стати открыл капот там там в место ремня промасленная веревка , вот и думаю откуда зарядки взяться если ремня нет !
|
Цитата:
|
электричество штука тонкая и не заметная ,! можно бабосов по легкому срубить если знать куда лезть ,и чтоб клиент доволен остался результатом , вот такой спец содрал бабосов нормально ,сказал все ок , а даф в рейс поехал ошибки лезут акпп мозги морочит хуже чем пока он не лез , вот теперь пусть у него голова болит как эти бабосы легкие отработать , меня поражает то что специалисты думают то их окружают одни бараны в округ ,
---------- Цитата:
|
[QUOTE
[/COLOR] открыл капот контролирую все крутится ,вертится[/QUOTE] Замасленной веревкой нормально крутится генератор? Ну-ну...:smile: У меня сегодня был один на 211-м - не холодит клима. Я ему - заклинил компрессор, он мне в ответ - но ведь все ролики крутятся...))):wave: При чем тут стеб - просто рутина... |
Цитата:
У меня сегодня был один на 211-м - не холодит клима. Я ему - заклинил компрессор, он мне в ответ - но ведь все ролики крутятся...))):wave:[/QUOTE] не знаю как клима когда клинит у меня на 210 гур заклинил так движок заводится и сразу глохнет и из под капота дым повалил , |
[/QUOTE] не знаю как клима когда клинит у меня на 210 гур заклинил так движок заводится и сразу глохнет и из под капота дым повалил ,[/QUOTE]
Разные системы, разные авто - разные конструкции. На этих компрессорах при клине ломает переходную пластину - вал стоит, а шкив вращается. |
вот брат скажи мне как механик механику ,как может заклинить компрессор и не порвать ремня или не издавать других звуков типа писка когда ремень трет об заклиненный шкиф ? ладно когда выключен ,но когда пытаешся включить кондишин ? да не доехал бы он до вас или ремень порвался или загорелся
|
Цитата:
|
значит надо было пальцем тыкать клиенту что шкиф крутится , а вал стоит ,его же видно ,прижимную плиту с пластинами ,и если поломаны заглуши двигатель и покажи клиенту что лепестки отломаны
---------- я то вот дипломированный механик ,а вот с вами вопрос я с вами баран не пас чтоб мне тыкать |
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot