|
Покупка / продажа запчастей Покупка / продажа запчастей, электронных блоков управления и т.п. (всего, что связано с авто). Кроме автосервисного оборудования. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.06.2019, 22:12 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
|
Диагностический интерфейс DAF VCI ECU TECH в комплекте с ПО
Диагностический интерфейс DAF VCI ECU TECH является полноценной заменой оригинального дилерского интерфейса PACCAR VCI-560 MUX и позволяет выполнять в полном объеме все функции, доступные в диагностическом программном обеспечении DAF DAVIE XDc II. При этом стоимость диагностического интерфейса DAF VCI ECU TECH практически в 3 раза ниже. Более низкая стоимость никак не скажется на функциональных возможностях и надежности данного устройства, так как значительная экономия достигается за счет использования более бюджетной, но не менее надежной аппаратной части. Существенным преимуществом, помимо цены, является последующая ремонтопригодность данного устройства в случае его выхода из строя. Прибор поддерживает работу как в беспородном режиме с сопряжением через Bluetooth адаптер ПК, так и по проводу через USB. Перед началом работы никаких дополнительных действий не требуется, таких как настройка, конфигурирование и прочее. Диагностический интерфейс DAF VCI ECU TECH необходим для диагностики грузовиков DAF, а также двигателей Paccar. Работает со всеми системами транспортного средства – диагностирует, исправляет технические ошибки и программирует. Преимущества: Подходит для всех типов грузовых автомобилей DAF; Функция “Прямое тестирование” для программирования, калибровки или прямого тестирования определенных компонентов; Функция “Управляемая диагностика” для проверки поврежденных элементов; Поддержка диагностики в режиме HD-OBD; Реализована поддержка K-line, L-line и CAN-шины; Стабильная работа при входном напряжении до 36V DC; Защита от кратковременной переполюсовки; Высокая скорость связи ПК и диагностического интерфейса при подключении по USB и в беспородном режиме Bluetooth; Информативный звуковой извещатель, уведомляющий Вас о статусе устройства (даже если Вы оставили диагностическую головку в автомобиле, то через 15 секунд начнет непрерывное оповещение); Низкое потребление и низкая теплоотдача…устройство практически не греется; Отсутствие дорогостоящих переходных кабелей и адаптеров; Компактный размер устройства. Реализованы функции «Прямого тестирования», «Управляемой диагностики» и режима «HD-OBD» Комплектация: Диагностический интерфейс DAF VCI ECU TECH Кабель mini-USB для соединения с ПК Внешний модуль Bluetooth для ПК Кабель-адаптер OBD 16pin - круглый 16pin для более старых авто Удлинитель OBD для грузовых а/м Жесткий диск SSD объемом 128ГБ с предустановленным ПО (DAVIE Runtime 5.6.1, PRS (максимально свежие на момент отправки), DAF Developer Tool, DAVIE Configurator) - по запросу. Удобный пластиковый кейс для хранения и транспортировки +375296411611 (Viber, WhatsApp) +375297060607 (Viber, WhatsApp) Skype: ECU TECH Team
__________________
ECU TECH Team на Youtube: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.06.2019, 23:17 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
вот эта хрень похожая на VAS есть полноценная замена VCi 560?
серьезно? |
07.07.2019, 15:47 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 37 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Subaru
|
Это vas и есть, только за очень большие деньги. Мне хотелось бы посмотреть на русификацию vic на 95 - насколько качественно и быстро получат труп. В 560 не от балды стоит мультиплексор к- лайна.
|
07.07.2019, 15:53 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
|
Отличная поддевка, содержащая в себе вопрос и почти ответ...если более развернуто, то что мешает при параметрировании переходить на определенную линию? Простейший селектор не решает проблему? К слову, если не сложно, расшифруйте пожалуйста, что подразумевается под "увалить". Так ли страшен черт, как его рисуют.
__________________
ECU TECH Team на Youtube: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
07.07.2019, 19:37 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 37 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Subaru
|
Увалить, это означает только одно - при выполнении базового блок vic перестает нормально работать и отвечать. Да, кстати, себестоимость данного чудо аппарата менее 5000 российских рублей.
|
07.07.2019, 22:49 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
|
1.Лично Вы увалили хоть один блок на DAF, который впоследствии не удалось запараметрировать заново? Например обесточив, запитав и проведя параметрирование повторно (вот эту инфу и рассчитывал прочитать в Вашем предыдущем сообщении). 2.Уже неделю как крутится в голове навязчивая идея снять сравнительный тест "моего" подопечного и VCI-560 MUX в особенности на 95-м. Как только найду возможность - обязательно сделаю. 3.Рекомендую сувать "устройство за 5000р." в DAF только в том случае, если у Вас есть эти самые лишние 5000р. Вы интересно считаете себестоимость, в моем понимании она складывается из целого ряда факторов (как минимум железяка, рассыпуха, время затраченное на работу, отладка, стоимость доп. адаптеров, коррекция софта...поддержка и др.). И к слову за 5000р. в стоке это устройство, по моему мнению, в лучшем случае корректно функционирует с легковыми а\м процентов на 30. Прежде чем предлагать его со значительным удорожанием - проходит нехилую доработку. Мы не делаем тяп-ляп на коленках. Бесплатно не работаем, дешевле установленной цены не предлагаем в принципе, не из-за затратной части, просто не любим сувать себе палки в колеса. Не хотим продолжения киноленты "Autocom - лучший друг бюджетника". Кто хотел, тот уже давно все себе сделал, возможно дешевле вышеобозначенных 5000.
__________________
ECU TECH Team на Youtube: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.07.2019, 01:01 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 37 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Subaru
|
URL=null][/URL]
---------- Не надо путать базовое программирование и параметрировании, это абсолютно разные вещи. Пионерами преобразования vas были трое ребят из Украины. Работаю самоделкой более полугода. Из vas можно спокойно удалить половину комплектующих, которые не применяются в протоколах Дафа. ---------- Это по поводу " на коленке" |
09.07.2019, 21:49 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Ну а цена то какая ?.......хотелось бы знать, для дальнейших размышлений....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
|
|