Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Коммерческие разделы > Покупка / продажа запчастей
Расширенный поиск

Покупка / продажа запчастей Покупка / продажа запчастей, электронных блоков управления и т.п. (всего, что связано с авто). Кроме автосервисного оборудования.

Диагностический интерфейс DAF VCI ECU TECH в комплекте с ПО


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2019, 22:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
По умолчанию Диагностический интерфейс DAF VCI ECU TECH в комплекте с ПО

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Диагностический интерфейс DAF VCI ECU TECH является полноценной заменой оригинального дилерского интерфейса PACCAR VCI-560 MUX и позволяет выполнять в полном объеме все функции, доступные в диагностическом программном обеспечении DAF DAVIE XDc II. При этом стоимость диагностического интерфейса DAF VCI ECU TECH практически в 3 раза ниже. Более низкая стоимость никак не скажется на функциональных возможностях и надежности данного устройства, так как значительная экономия достигается за счет использования более бюджетной, но не менее надежной аппаратной части. Существенным преимуществом, помимо цены, является последующая ремонтопригодность данного устройства в случае его выхода из строя. Прибор поддерживает работу как в беспородном режиме с сопряжением через Bluetooth адаптер ПК, так и по проводу через USB.

Перед началом работы никаких дополнительных действий не требуется, таких как настройка, конфигурирование и прочее.
Диагностический интерфейс DAF VCI ECU TECH необходим для диагностики грузовиков DAF, а также двигателей Paccar. Работает со всеми системами транспортного средства – диагностирует, исправляет технические ошибки и программирует.


Преимущества:
Подходит для всех типов грузовых автомобилей DAF;
Функция “Прямое тестирование” для программирования, калибровки или прямого тестирования определенных компонентов;
Функция “Управляемая диагностика” для проверки поврежденных элементов;
Поддержка диагностики в режиме HD-OBD;
Реализована поддержка K-line, L-line и CAN-шины;
Стабильная работа при входном напряжении до 36V DC;
Защита от кратковременной переполюсовки;
Высокая скорость связи ПК и диагностического интерфейса при подключении по USB и в беспородном режиме Bluetooth;
Информативный звуковой извещатель, уведомляющий Вас о статусе устройства (даже если Вы оставили диагностическую головку в автомобиле, то через 15 секунд начнет непрерывное оповещение);
Низкое потребление и низкая теплоотдача…устройство практически не греется;
Отсутствие дорогостоящих переходных кабелей и адаптеров;
Компактный размер устройства.


Реализованы функции «Прямого тестирования», «Управляемой диагностики» и режима «HD-OBD»

Комплектация:
Диагностический интерфейс DAF VCI ECU TECH
Кабель mini-USB для соединения с ПК
Внешний модуль Bluetooth для ПК
Кабель-адаптер OBD 16pin - круглый 16pin для более старых авто
Удлинитель OBD для грузовых а/м
Жесткий диск SSD объемом 128ГБ с предустановленным ПО (DAVIE Runtime 5.6.1, PRS (максимально свежие на момент отправки), DAF Developer Tool, DAVIE Configurator) - по запросу.
Удобный пластиковый кейс для хранения и транспортировки


+375296411611 (Viber, WhatsApp)
+375297060607 (Viber, WhatsApp)
Skype: ECU TECH Team
Изображения
Тип файла: jpg DAF bottom lower resolution-2.jpg (41.1 Кб, 90 просмотров)
__________________
ECU TECH Team на Youtube:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
badik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2019, 23:17   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

вот эта хрень похожая на VAS есть полноценная замена VCi 560?
серьезно?
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 15:47   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Subaru
По умолчанию

Это vas и есть, только за очень большие деньги. Мне хотелось бы посмотреть на русификацию vic на 95 - насколько качественно и быстро получат труп. В 560 не от балды стоит мультиплексор к- лайна.
alex1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 15:53   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1958 Посмотреть сообщение
Это vas и есть, только за очень большие деньги. Мне хотелось бы посмотреть на русификацию vic на 95 - насколько качественно и быстро получат труп. В 560 не от балды стоит мультиплексор к- лайна.
Отличная поддевка, содержащая в себе вопрос и почти ответ...если более развернуто, то что мешает при параметрировании переходить на определенную линию? Простейший селектор не решает проблему? К слову, если не сложно, расшифруйте пожалуйста, что подразумевается под "увалить". Так ли страшен черт, как его рисуют.
__________________
ECU TECH Team на Youtube:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
badik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 19:37   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Subaru
По умолчанию

Увалить, это означает только одно - при выполнении базового блок vic перестает нормально работать и отвечать. Да, кстати, себестоимость данного чудо аппарата менее 5000 российских рублей.
alex1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 22:49   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1958 Посмотреть сообщение
Увалить, это означает только одно - при выполнении базового блок vic перестает нормально работать и отвечать. Да, кстати, себестоимость данного чудо аппарата менее 5000 российских рублей.
1.Лично Вы увалили хоть один блок на DAF, который впоследствии не удалось запараметрировать заново? Например обесточив, запитав и проведя параметрирование повторно (вот эту инфу и рассчитывал прочитать в Вашем предыдущем сообщении). 2.Уже неделю как крутится в голове навязчивая идея снять сравнительный тест "моего" подопечного и VCI-560 MUX в особенности на 95-м. Как только найду возможность - обязательно сделаю. 3.Рекомендую сувать "устройство за 5000р." в DAF только в том случае, если у Вас есть эти самые лишние 5000р. Вы интересно считаете себестоимость, в моем понимании она складывается из целого ряда факторов (как минимум железяка, рассыпуха, время затраченное на работу, отладка, стоимость доп. адаптеров, коррекция софта...поддержка и др.). И к слову за 5000р. в стоке это устройство, по моему мнению, в лучшем случае корректно функционирует с легковыми а\м процентов на 30. Прежде чем предлагать его со значительным удорожанием - проходит нехилую доработку. Мы не делаем тяп-ляп на коленках. Бесплатно не работаем, дешевле установленной цены не предлагаем в принципе, не из-за затратной части, просто не любим сувать себе палки в колеса. Не хотим продолжения киноленты "Autocom - лучший друг бюджетника". Кто хотел, тот уже давно все себе сделал, возможно дешевле вышеобозначенных 5000.
__________________
ECU TECH Team на Youtube:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
badik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 01:01   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Subaru
По умолчанию

URL=null][/URL]


----------

Не надо путать базовое программирование и параметрировании, это абсолютно разные вещи. Пионерами преобразования vas были трое ребят из Украины. Работаю самоделкой более полугода. Из vas можно спокойно удалить половину комплектующих, которые не применяются в протоколах Дафа.

----------



Это по поводу " на коленке"
alex1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 00:57   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 93 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

А лучше снимите видео базового на вик и астроник
den89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 16:14   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кировоград
Авто: нет
По умолчанию

интересно увидеть фото хорошего качества
jeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 21:49   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Ну а цена то какая ?.......хотелось бы знать, для дальнейших размышлений....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.