Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Поиск работы / сотрудников (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=280)
-   -   Обсудим Автосервисы где кто работал. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7196)

serg1975 26.11.2014 00:08

Дак а смысл.Там есть кучка работяг которые давно работают и скорешились с хозяином,и попробуй туда влится.

feuodor 04.12.2014 20:05

Всем привет! У нас в Питере по всему Веселому поселку такая ситуевина - все автошараги - сплошное кидалово. В начале года устроился в одну из таких на Дальневосточном и Дыбенко. Работаю, работаю и начинаю подозревать какой-то подвох - жуткая текучка. С з.п. начались задержки, а потом и вовсе перестали платить. Иду к хозяину. Он, я зарплату вам подписал, идите к директору. Иду к директору - тот кивает на хозяина. Вопчем, уволился и я через два месяца.
Как тут правильно подметили, в таких шарагах обязательно есть штрейкбрехеры, от которых ничего толком не узнаешь... Вывод - работать только самому на себя и никаких "хозяев"

alex9916 05.12.2014 12:08

не буду рекламировать свой автосервис, но з.п. выплачиваем каждый понедельник. Бывают задержки, когда все деньги просадили на оборудование или хоз. нужды, но до следующего понедельника долги по з.п. обычно гасим! Система авансов работает всегда, т.е. всегда можно взять 300-500 р. "на хлеб". Считаю, что текучка - самая страшная беда для автосервиса! Опытный механик или диагност многие проблемы и без сложного оборудования решит, но и на оборудование я денег не жалею, т.к. без наличия инструмента, сканера и тех. документации к современной машине подходить не стоит! Не все хозяева сервисов придурки и жадины!:biggrin:

feuodor 05.12.2014 13:45

У вас, наверно, исключение из общих правил. А вообще, тема авторемонта - не зарабатывание денег. Жаль, что большинство именно так и думает: вот вложу "нажитое непосильным трудом" в авторемонт и буду "стричь капусту", не удосужившись элементарно посчитать все риски и прочее. И понеслось кроилово: з.п. сотрудников, модернизация и поддержка оборудования и инструмента, прочие важные необходимости со всеми тяжкими вытекающими.:bad:

alex9916 05.12.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 223317)
У вас, наверно, исключение из общих правил. А вообще, тема авторемонта - не зарабатывание денег. Жаль, что большинство именно так и думает: вот вложу "нажитое непосильным трудом" в авторемонт и буду "стричь капусту", не удосужившись элементарно посчитать все риски и прочее. И понеслось кроилово: з.п. сотрудников, модернизация и поддержка оборудования и инструмента, прочие важные необходимости со всеми тяжкими вытекающими.:bad:

ну так в любой сфере бизнеса!

feuodor 05.12.2014 14:03

Выход из данной ситуации вижу в двух вариантах:
- мастер-одиночка, берущий в аренду помещение (если нет такового). Не плохо было бы объединение таких мастеров по профессиональному признаку (коллективом гораздо проще существовать - взаимовыручка, консультации);
- понимающий и ответственный действительно хозяин, а не вонюшка-босяк, собравшийся "наварить" на теме...

alex9916 05.12.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 223325)
Выход из данной ситуации вижу в двух вариантах:
- мастер-одиночка, берущий в аренду помещение (если нет такового). Не плохо было бы объединение таких мастеров по профессиональному признаку (коллективом гораздо проще существовать - взаимовыручка, консультации);
- понимающий и ответственный действительно хозяин, а не вонюшка-босяк, собравшийся "наварить" на теме...

мастер-одиночка не сможет купить себе кучу сканеров и оплатить доступ к тех.порталам. Если только будет специализироваться на 2-3 - х марках. Я в пост диагностики вложил пару миллионов.

feuodor 05.12.2014 14:14

а зачем мастеру-одиночке куча сканеров? Я, например, обхожусь двумя. Вполне устраивает. А что не увидит сканер, то увидит мотор-тестер и моя голова.
В обслуживании у меня разношерстный парк: от нашемарок до спецтехники. Вполне справляюсь.:smile:

alex9916 05.12.2014 14:36

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 223334)
а зачем мастеру-одиночке куча сканеров? Я, например, обхожусь двумя. Вполне устраивает. А что не увидит сканер, то увидит мотор-тестер и моя голова.
В обслуживании у меня разношерстный парк: от нашемарок до спецтехники. Вполне справляюсь.:smile:

два - это ни о чём! Чем программировать BMW? Лаунчем? По пежо и ситроен все мультимарки работают плохо и т.д. и т.п. Дилерский софт нужен обязательно. Когда приезжает авто, ответ на вопрос о возможности ремонта не должен быть "попробую , может быть получится"! Land Rover без доступа к TOPIx и SDD браться ремонтировать тоже не стоит!

feuodor 05.12.2014 14:59

Ну ваще-то, человек, купивший авто от 2.5 - 3 ляма и выше поедет к дилеру и никогда не доверит влезать чем попало, хоть и купленным за 2 ляма.
Чип-тюнинг и все связанное с этим в основном - лукавое. Поэтому я занимаюсь ремонтом.:smile:


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.