![]() |
Вот и я про тоже. Как бороться с кидаловом? Самое мощное оружие - это информация о таких сервисах. Будет некому работать, сами закроются. Тут один написал: "Не пали хозяев". А я считаю что как раз и надо иметь инфу о хапугах, которые якобы крутые, а на самом деле просто наглые и тупые и пытаются на всех заработать. Как только идет инфа, сразу растут у них долги и недалеко до закрытия. Так же и в туристическом бизнесе!:shock:
|
А всё потому что. У нас то хозяин дядя Петя а через месяц два дядя Вася. То ООО рога копыта. То Ип или ЧП. Налоги платить не надо и работягам тоже. Чем громче и красивей название. Тем больше вероятность что тебя кинут или не доплатят. Как то так. Это моя точка зрения.(Вывод который я сделал сам для себя):cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если владелец СТО не обладает никакими техническими навыками и не вникает в рабочий процесс то это на 90% провал.
|
А бывает что и вникает и опыт большой, но как раз потому и кидает, что знает свою безнаказанность, ведь на криминал никто не пойдет и разговаривает только под камерами. У людей зависли зарплату по 50-60тыр.
А меньшие суммы так пачка у бухгалтера в бейджик не влезает. Пришел туда через месяц , в надежде что то получить, так все люди уже новые. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня начальник был с этого ДИЛЛЕРА вольво.Зовут его М.Д.А .Видно это тот кто давал тебе в своё время отвёртку и сканер.повезло что с одной отвёрткой не оставил! у меня была такая же ситуация.ктс540,мультиметр и контролька.даже ручного инструмента не было своего! По этой причине мне пришлось самому по тихоньку за своё бабло покупать приборы чтобы нормально работать. В концовке, имея приборы свалил со своим оборудованием работать на себя и зарабатывать нормальные деньги! На самом деле ничего удивительного!Ведь чаще всего происходит так Кто не умеет работать, тот учит; а кто не умеет учить, тот командует! |
Встречал "сервисы" и "центры" где,хозяева и знать не знают и "нюхом не нюхают". Что вытворяют "технические директора",приёмщики и бухгалтера.Пытался подойти непосредственно к хозяину такого сервиса. Расс"""ился с тех.директором.Ушами по щекам хлопал и заверил хозяина,что я под него "копаю". Шутка-ли какой-то диагност "очкарик" 15 лет нашей "дружбы" хочет подрезать!Помыкался несколько лет по сервисам. Пришёл к выводу-"Сам себе и жнец и на дуде игрец" получше в сто кАрАт будет.И не только в России такая тенденция,наблюдается.
|
А перед трудоустройствм с людьми из колектива общатся не пробовали???
Не плохо оберегает от подобных проколов.... А так то да - блажен кто верит..... |
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot