![]() |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Это же так трудно сцуко, даже самым простым путем... и даже не обязательно БУКом, посмотреть кто сцуко летит, нет, надо преперть установку аж с Курска (причем все просто дурачки: переговариваются по телефонам, спутники в этот момент все поломались, а операторы бухают и прочие совпадения и казусы), блять ну все дурные, одни хохлы все "дартоняны" и главное самый дурней из все - Путин, который командовал отделом КГБ - пиздец просто фантазия)))
Dad_Cats, Dad_Cats, Dad_Cats, приём, приём, приём, даю наводку, координаты, наводи БУК, стрельба по готовности....))) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Dad_Cats, Твоя проблема в том, что ты хаваешь то дерьмо, что тебе дают и совсем не мыслишь самостоятельно, не делаешь анализ произошедшего, поэтому мне с тобой не интересно общаться , но я делаю попытки достучаться, надеясь что ты начнешь шевелить мозгами, а не тупо копипастить разных мудаков, которые мнят из себя экспертов и которые могут городить какую угодно чушь, потому как не несут - никакой ответственности за сказанное (в прочем как и ты).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что касается УФо. Так вот на старых самолетах таки были лампы уфо, которые облучали своим светом , невидимым для глаза, в отличии от твоих утверждений, стрелки и цифры на шкалах панели приборов, которые были покрыты фосфоресцирующим составом. Направлены они были строго на приборы и в глаза летчику не светили. И поэтому они светились как командирские часы в темноте. Но это было хуй знает когда. Сейчас применяется светодиодная подстветка, такая же как и в машине. Раньше была красная, а сейчас зеленая или белая.
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot