Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Навигация Mercedes
Расширенный поиск

Навигация Mercedes Любые вопросы, касающиеся навигации Мерседес.

COMAND NTG1 перестал включаться


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 11:56   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
когда оптика разорвана карман открываться не будет дабы при открытии кармана не сломать диск или касету вставленую в аудио систему (Audio 20 или Audio 50)
О! Круть! Вот спасибо!!
А я состыковав приёмный и передающий оптический кабели (как сказано тут: [Только для зарегистрированных...]) я смогу локализовать неисправный компонент?

Последний раз редактировалось G211; 24.04.2014 в 11:57..
G211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 13:55   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Да, пробуй
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 15:46   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
По умолчанию

Что-то непонятное..
У меня похоже нет AGW в багажнике.. Значит он в Head Unit COMAND'а?
Как же тогда проверить в нём ли дело?
P.S. Остальные блоки (Блок (P/N A2118206185) -> "Nokia" (P/N A2118205885) ->Navi) в указанной последовательности не работают/работают при размыкании/замыкании оптической связи путём отключения/включения оптического штекера в разъем..
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (78.5 Кб, 93 просмотров)

Последний раз редактировалось G211; 26.04.2014 в 15:49..
G211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 15:50   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
По умолчанию

Сразу несколько картинок не вставляются. Сорри.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (74.9 Кб, 80 просмотров)
G211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 01:02   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Превая картинка это навигационный процессор (рядом с ним как раз вертикально стоит задний блок SAM) на второй картинке блок телефона и блок громкой связи. AGW стоит между лонжероном и крылом в глубине, засунь руку за SAM и нащюпаеш его
Вложения
Тип файла: rar AGW.rar (171.4 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось Redji; 29.04.2014 в 01:20..
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Redji за это сообщение:
G211 (29.04.2014)
Старый 29.04.2014, 06:53   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
Превая картинка это навигационный процессор (рядом с ним как раз вертикально стоит задний блок SAM) на второй картинке блок телефона и блок громкой связи. AGW стоит между лонжероном и крылом в глубине, засунь руку за SAM и нащюпаеш его
Спасибо! Проверю.

P.S. Кстати, когда вся оптика подключена в разъемы, на мониторе головного устройства - тишина, однако, каждый раз (при выкл/вкл оптического кабеля) срабатывает привод навигационного процессора. Это что-то значит?
G211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 12:46   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

сделай тест wake up для начала, если ни чего не даст выкидывай по очереди компоненты из оптики. Что бы исключить команд закольцуй оптику на навигашке телефоне и блоке громкой связи, что бы у тебя остался только agw и comand в кольце.
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 15:53   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
Icon5

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
сделай тест wake up для начала, если ни чего не даст выкидывай по очереди компоненты из оптики. Что бы исключить команд закольцуй оптику на навигашке телефоне и блоке громкой связи, что бы у тебя остался только agw и comand в кольце.
Как говорится, две новости: хорошая и плохая.

Методом подстановки заведомо исправного COMAND NTG1 выяснилось, что не работает сам Head Unit. Это хорошая новость.

Но, вот вопрос, как понять, в чем именно проблема, в аппаратной части (что-то сгорело) или в программной части (слетела прошивка, как у топик стартера)? Куда посоветуете в Москве отдать на диагностику? Или в случае с прошивкой, это в автосервисе нужно делать? Тогда какое оборудование понадобится?

P.S. Отдал в "непрофильный" (Panasonic) ремонт аппаратуры. Ничего не смогли отдиагностировать, сказали что "вроде проц живой"..

Ну, а плохая новость - ток жрёт и в отсутствие COMAND'a..
Т.е. проблема теперь разделилась на две..ь
Может это BSG (Блок управления батарей)? Сегодня попробую его поменять..

Последний раз редактировалось G211; 29.08.2014 в 15:55..
G211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 19:19   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Да так вы долго искать будете. Усыпляйте машину, а затем по предохранителям вольтметром. На каком предохранителе напряжение падает- на таком и ток потребляется
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 22:13   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyjeep Посмотреть сообщение
Да так вы долго искать будете. Усыпляйте машину, а затем по предохранителям вольтметром. На каком предохранителе напряжение падает- на таком и ток потребляется
Я так пробовал, ничего не вышло.
Видимо, что-то просыпается/засыпает в процессе..
G211 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.