Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 15:53   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes W211 E240
Icon5

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
сделай тест wake up для начала, если ни чего не даст выкидывай по очереди компоненты из оптики. Что бы исключить команд закольцуй оптику на навигашке телефоне и блоке громкой связи, что бы у тебя остался только agw и comand в кольце.
Как говорится, две новости: хорошая и плохая.

Методом подстановки заведомо исправного COMAND NTG1 выяснилось, что не работает сам Head Unit. Это хорошая новость.

Но, вот вопрос, как понять, в чем именно проблема, в аппаратной части (что-то сгорело) или в программной части (слетела прошивка, как у топик стартера)? Куда посоветуете в Москве отдать на диагностику? Или в случае с прошивкой, это в автосервисе нужно делать? Тогда какое оборудование понадобится?

P.S. Отдал в "непрофильный" (Panasonic) ремонт аппаратуры. Ничего не смогли отдиагностировать, сказали что "вроде проц живой"..

Ну, а плохая новость - ток жрёт и в отсутствие COMAND'a..
Т.е. проблема теперь разделилась на две..ь
Может это BSG (Блок управления батарей)? Сегодня попробую его поменять..

Последний раз редактировалось G211; 29.08.2014 в 15:55..
G211 вне форума   Ответить с цитированием